Страница 15 из 29

Добавлено: 04 янв 2012, 20:04
Ворчун
vadik писал(а):
Але всю міську систему метро в цілому, тобто всю мережу, цілком можна облаштувати так, щоб якась станція метра була в пішій досяжності всіх пенсіонерів міста.
Но при этом надо увеличивать количество линий, а не протяженность действующих и как следствие толпы на пересадках.

Добавлено: 04 янв 2012, 20:39
vadik
Так ото ж. Дайош додатково

Борщагівсько - Дарницьку та
Куренівсько - Козинську лінії!

Тоді і пересадочних пунктів буде більше і можна буде далі діючі лінії рити (в ліс, на перспективу)

http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9132

Добавлено: 04 янв 2012, 21:27
selykv
vadik писал(а):Так ото ж. Дайош додатково

Борщагівсько - Дарницьку та
Куренівсько - Козинську лінії!

Тоді і пересадочних пунктів буде більше і можна буде далі діючі лінії рити (в ліс, на перспективу)

http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9132
Нуу, такі да, запустити кілька приватників і дати їм проекти ліній і нехай самі будують і експлуатують:))

Добавлено: 04 янв 2012, 21:51
Klovsky
Фотоекспозиція "Київський метрополітен сьогодні: погляд зсередини» перемістилася на станцію "Виставковий центр"
Оф. сайт КП КМ, вт, 03/01/2012 - 16:07
http://metro.kiev.ua/?q=node/2468

З 3 січня 2012 року пересувна фотовиставка "Київський метрополітен сьогодні: погляд зсередини" експонується на станції "Виставковий центр" Куренівсько-Червоноармійської лінії.

Фотовиставка приурочена до 51-ї річниці від дня введення в експлуатацію першої дільниці першої лінії метрополітену у Києві. Експозиція знайомить пасажирів з людьми, які працюють у Київському метрополітені - великому і технологічно складному підприємстві, де робота кожного працівника, кожного маленького чи великого механізму направлена на забезпечення стабільних та надійних перевезень киян та гостей міста.

Нагадаємо, станція "Виставковий центр" відкрита 27 грудня 2011 року. Щодня турнікети цієї станції перетинають майже 22 тисячі пасажирів.

Заняли кубическое пространство перехода.

:offtopic:
Ворчун писал(а):Но при этом надо увеличивать количество линий, а не протяженность действующих и как следствие толпы на пересадках.
Увеличивать количество линий надо.
Но с толпами можно бороться более дешёвыми способами. Чего, спрашивается, все прутся на работу к 09:00? Плюс школьники со студентами.
Сделали б в каждой фирме, где такое не критично, график начала работы для каждого сотрудника гибкий, с 08:00 до 10:00.

Добавлено: 04 янв 2012, 22:13
Vadim
При советах разносили время начала рабочего дня. Я помню на начальных курсах в институт ездил на 8:15.

Добавлено: 04 янв 2012, 23:06
Helgi
Klovsky писал(а): Сделали б в каждой фирме, где такое не критично, график начала работы для каждого сотрудника гибкий, с 08:00 до 10:00.
Не только при советах, у нас в офисе соседняя фирма таки и работала - с 8:00 до 9:30 начинали, кому как удобнее, больше всего ездили на 8:30, жаль только фирмы уже нет. У нас неск. человет тоже на 8:30 ездит, а мне не удобно, точнее было бы удобней ездить на 8:30, но график с женой и детьми тогда не будет совпадать.

Добавлено: 05 янв 2012, 08:03
s-a-s-h-a
у меня рабочий день с 8.00 до 16-30.. езжу с левого на правый берег без пробок. время в пути 20 мин

Добавлено: 05 янв 2012, 20:26
Klovsky
Возвращаясь к нашим баранам курбелям. Есть уже хоть какая-то бумага по случаю со стрелкой?

Добавлено: 06 янв 2012, 14:54
Ворчун
Klovsky писал(а):Возвращаясь к нашим баранам курбелям. Есть уже хоть какая-то бумага по случаю со стрелкой?
И по сегодняшнему тоже...

Добавлено: 06 янв 2012, 14:56
AMY
И по сегодняшнему тоже...
Мы строили-строили и, наконец, построили :roll:

Добавлено: 06 янв 2012, 15:00
dimentiy
Шо, апять? ©

Добавлено: 06 янв 2012, 16:49
Vadim
Судя по всему таки да.

Добавлено: 06 янв 2012, 16:53
Коржик
Klovsky писал(а):Возвращаясь к нашим баранам курбелям. Есть уже хоть какая-то бумага по случаю со стрелкой?
Что там стряслось? Пробежался по форуму и ничего не нашел.

Добавлено: 06 янв 2012, 17:39
Klovsky
Машина исправна.

"На этой линии ничего необычного не происходит. Движение поездов нормальное.
Правда, некоторые поезда идут только до станции "Васильковской", что вызвано неполадками с аппаратом стрелочного перевода на "Выставочном центре". Но на график движения это практически не влияет", - сообщила пресс-секретарь метрополитена Надежда Шумак.
http://kiyany.obozrevatel.com/complaint ... poezda.htm

Это было 04.01.12, и, видимо, продолжается эпизодически.

И, чтоб два раза не вставать.
Видео: высадка пассажиров на станции "Васильковская" в связи с предполагаемыми неполадками на станции "Выставочный центр", торжественно открытой неделю назад. Предыдущий поезд замедлился уже после "Демеевской", а на "Голосеевскую" буквально вползал на маневровой скорости. Постояв на "Голосеевской" около 1,5 минут, он медленно доехал до "Васильковской", высадил пассажиров и уехал в разворотный туннель. Интервал после предыдущего составил примерно 3:45. На видео уже второй поезд, который приехал примерно через 4,5 минуты, высадил пассажиров и тоже ушел на разворот. Киев, 04.12.2012, 13:23

Видео: мотовоз с габаритной рамой.
Жанр: Документальный
Год выхода: 2011
Режиссер: Анатолий Сас
В ролях: Ст.м. "Васильковская"49, ст.м. "Выставочный центр"50, Правый и Левый перегонный тоннель Куренёвско-Красноармейская линии, рабочие "Метростроя и Метрополитена"

Не я снимал.
__________________
А на Українi лад i спокiй

Добавлено: 06 янв 2012, 21:34
sashman
Я их не понимаю!
Можно было бы вообще съехать, мол неполадок нет.
Ведь зона по Васильковской никуда не денется даже после решения проблем со стрелочным переводом.

Мотовозное видео отличное.