Добавлено: 09 окт 2013, 08:08
Так там вроде более-менее все понятно. Чем меньше объемы пригородных перевозок, тем выше степень компенсации. Как в той же Кировоградской области например.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Дело не в перегруженности. На Фастовском участке в те времена был паралельный график в течении всех суток. Не было всяких ускоренных региональных и т.п. Кроме того Вы забыли еще добавить сюда же Тетеревское направление, на которое с К-Пасс уходило в разы больше поездов чем сейчас, а также электрички в пределах кольца (в той книжечке, которую Вы смотрите они называются "на участке Жуляны-Дарница") Фактически аналог ГЭ.NNNN писал(а):Кто там говорил, что сейчас направление Киев-Фастов-1 перегружено?
Cайт не нужен Предыдущие сообщения не нужны:NNNN писал(а): Парадоксально, но факт: машины типа "от Жулян до Фастова б/о" (или с 2-мя остановками) имели такое же время хода.
ЛиС писал(а):На Фастовском участке в те времена был паралельный график в течении всех суток.
А не проще дать ссылку на само расписание?NNNN писал(а):По Тетереву список будет чуть позже. Выше представлены все электропоезда на участке от Поста-Волынского до Фастова.
Простите, Вам абы ляпнуть? Или думаете, что я не знаю о чем пишу? Внимательно еще раз перечитайте мое предыдущее сообщение. Да. вспомнил, назывались они таки местными.NNNN писал(а):Вот эти как раз были:
Для справки - падение объема перевозок отмечалось примерно до начала 2000-х, после этого был подъем, но естественно на объемы времен СССР не вышли.NNNN писал(а):А грузовых тогда было побольше. Для справки: с 1991 падение грузовых перевозок - примерно в 2-3 раза в целом по стране
Таких вот "экспертов" хватало и в то время. Сейчас в связи с развитием интернета их стало еще больше. И каждый второй считает. что он знает лучше "что и как"NNNN писал(а):Такая вот проблема с головой руками (нужное подчеркнуть) была и в то время. А сейчас она стала ещё больше.
В принципе сама идея неплохая. Даже если экспрессы и 15 минут добавят - ничего не случится. Только, емнип, там график был рассчитан на 80 км/час. Сейчас на это врядли пойдут. Всем же нужно псевдоскоростное движение. И пассажирам в том числе. Представляю, какие начнутся крики - "Мы в 21 веке! А скорости как на лошадях!" А пригородных поездов на 120-140 км/час у нас нету. И в ближайшем времени не сильно предвидится. Грузовых - тем более. А в свете "покращеннь", когда грузовый с порожняком в голове следует не более 60 км/час то и подавно.TANK писал(а):подумалось - а если до фастова снова ввести паралельный график, всякие экспрессы потеряют от силы 10 минут, зато все остальные выиграют...
Конечно удобнее. Во первых в 80-х парку ЭРок(ЭР9М) в ТЧ-8 было максимум 10 лет отроду (76-78 года выпуска кажется). ЭР9Е еще моложе, т.к. их начали выпускать только с начала 80-х. Во вторых - плечи обслуживания ТЧ-8 были в разы короче.Misha писал(а):Однозначно, график 80-х был для пассажиров намного удобнее. Тут даже спорить-то не о чем.
Это к чему? И где я писал, что такое время хода нереально? Речь вообще о парности шла.NNNN писал(а):1. Да, ЭР9 тогда были моложе. Но сейчас время хода тех же машин до Фастова (на 8**) примерно такое же. Могут, если хотят?
На заборе тоже много чего написано. У большинства машин уже давно ограничение 100 км/час. Что касается динамики - то даже полупустую разогнать хотя бы до 110 км/час не всегда получалось. Про "забитую в мясо" даже говорить не приходится. Это из того, что видел лично. Хотя в этом вопросе лучше разбирается Юрик.NNNN писал(а):2. На киевском узле электропоезда с конструкционной 120-130 км/ч.
Специально для Вас позволю процитировать сам себяNNNN писал(а):3. Грузовые сильно упали. Выложите график грузовых за 1982, посмотрим.
Так виднее?после этого был подъем, но естественно на объемы времен СССР не вышли.
Очень "мудрое" решение. Ради одного поезда перелопатить график 6 пассажирских и 11 электропоездов. Особенно в зиму и с обгонамиNNNN писал(а):И главный вопрос к уважаемому "эксперту": как же всё-таки удалось ускорить поезд № 50/49 сообщением Трускавец-Киев почти на 2 часа с 15 февраля?
Шо Вы говорите? Правда? Так вот для справки, уважаемый, на участке Вишневое - Казатин с этого графика почти везде 120 по перегонам, 100-120 по станциям. Не так давно по Мотовиловке дали 120, до этого была 80. Пожалуйста, если не имеете фактов "на руках" воздержитесь от своих личных предположений.NNNN писал(а):Для справки: маршрут, вагоны, локомотивы, пути остались те же.
Я не строю из себя эксперта, и не лезу в те области в которых не разбираюсь. А давать советы... Всего лишь рассказываю как есть. Мне тоже много чего хочется, вот только что толку из моих хотелок.NNNN писал(а):Только не нужно строить из себя великого железнодорожного эксперта, раздавая всем советы направо и налево.