Страница 15 из 28

Добавлено: 05 май 2016, 08:19
dimentiy
20 секунд. Не все умеют бегать, а водители не все умеют ждать. И 300 секунд на авто сделать, чтобы чаще чем раз в пять минут не включался пешеходный зелёный (сейчас вроде 90 секунд). Решит проблему?

Добавлено: 05 май 2016, 09:28
AMY
Не, не решит. Лучше 10 минут на авто, 10 секунд на пешеходов. Чтобы стимулировать ходить в подземлю

Добавлено: 05 май 2016, 09:30
dimentiy
Там нет подземли. Что разве стимулировать брать с собой лопату и рыть.

Добавлено: 05 май 2016, 10:11
AMY
В 5-ти минутах хода есть. 5 мин вверх, 5 мин вниз и ты вЖе.

Добавлено: 02 июл 2016, 12:26
Rider
C 2 июля 2016 запускают в тест-режиме "зеленую волну" на светофорах бул. Т.Шевченко - бул. Л.Украинки - ул. Киквидзе

Добавлено: 02 авг 2016, 15:00
Rider
Борщаговка:
Изображение

Добавлено: 02 авг 2016, 15:27
const
Зебра в отобойник? Разумно.

Добавлено: 05 авг 2016, 23:32
vv
Отбойник уже сняли, а там где раньше был переход, загородили листом металла

Добавлено: 06 авг 2016, 18:02
Klovsky
Это наверно сделано, чтобы не перебегали под колёса, для безопасности. Теперь для совершения перехода надо будет пешеходу изменить направление своего движения несколько раз под прямым углом. А на перпендикулярных рельсам плоскостях заборчика развесят надписи "Стережись автомобіля!", "Стережись трамвая!"?

За бугром вот так.

Добавлено: 06 авг 2016, 22:30
Vibro
На Дегтярівській трамваї плюють на світлофор. Тут теж плюють, хоча окремої секції для трамваю тут не було. Може почати з трамваїв, а не пішоходів?

Добавлено: 06 авг 2016, 22:42
vv
Klovsky писал(а):Это наверно сделано, чтобы не перебегали под колёса, для безопасности. Теперь для совершения перехода надо будет пешеходу изменить направление своего движения несколько раз под прямым углом. А на перпендикулярных рельсам плоскостях заборчика развесят надписи "Стережись автомобіля!", "Стережись трамвая!"?
Да, что бы по старой памяти не лезли.
Пешеходный светофор все равно остается и трамы еле ползают и обзор хороший - таблички не нужны. Еще и платформу перенесли вперед (положили плиты). Или будут новую строить или старую ремонтировать.
Тут теж плюють, хоча окремої секції для трамваю тут не було
Здесь нет пересечения трам/авто. Зачем траму светофор?

Добавлено: 07 авг 2016, 11:18
Klovsky
Нет такого пункта правил, где указано, что трамвай должен следовать сигналам светофора только при пересечении трам/авто.
Следовательно, вопрос не "зачем?", а "почему?" трамваи игнорируют ПДД?
А зачем светофор - для тех же целей, что и автомобилям - обеспечить безопасный переход пешеходов.

Добавлено: 07 авг 2016, 19:56
vv
Трам находится за забором на выделенной линии. Он должен выполнять показания дорожного светофора, который находится в стороне? Подозреваю, что его вообще не видно из кабины.
Вот это место

Добавлено: 07 авг 2016, 20:05
sashman
Rider писал(а):C 2 июля 2016 запускают в тест-режиме "зеленую волну" на светофорах бул. Т.Шевченко - бул. Л.Украинки - ул. Киквидзе
Активно используется для проезда ВИПов.

А вообще, говорят, оно много где работало в Киеве в древние времена.

Добавлено: 09 авг 2016, 15:37
Борис
Rider писал(а):C 2 июля 2016 запускают в тест-режиме "зеленую волну" на светофорах бул. Т.Шевченко - бул. Л.Украинки - ул. Киквидзе
А вообще, говорят, оно много где работало в Киеве в древние времена.
работало. сам видел в 70х. Киев был пионером в ссср по внедрению "зеленой"волны". на Крещатике под каждым светофором был цифровой секундомер, отсчитывающий секунды до желтого. сейчас это норма.