Страница 15 из 70

Добавлено: 01 фев 2005, 18:00
Bomberman
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument

[skip]
БЕЗ МЕТРО НЕ ОБОЙТИСЬ

Важна не только увязка вокзала с мостом, но и тщательно продуманная транспортная развязка в районе мощного ж/д комплекса. Имея горький опыт в этой части и не смотря на подготовленные проекты, отцы города планируют вынести вопрос на ближайшее заседание градсовета. Проблема усугубляется и тем, что в генплане до 2020 года ни вокзал, ни мост, ни метро не были предусмотрены.

По словам Кривопишина, ЮЗЖД согласует с городом вопрос двух туннелей, в которые "загонят" трамваи и автотранспорт. Один проложат под вокзалом, второй — под ж/д путями, от Бориспольской до Пражской. Будет перепланирована и площадь перед комплексом.

Обязательное условие — в районе вокзала должна быть станция метро. Глядя на нынешнею карту, сложно представить откуда здесь взяться "подземке". Вокзал расположен в аккурат посредине между Святошинско-Броварской и Сырецко-Печерской линиями. Даже запроектированная Левобережная линия с Троещины на Осокорки пройдет вдалеке от комплекса, параллельно Днепру. Проектанты предлагают продлить Сырецко-Печерскую линию от Красного хутора, где возведут депо, до вокзала. А отсюда пустить метро через Ленинградскую площадь до ст. "Левобережная", где будут пересекаться Святошинско-Броварская и Левобережная линии. То есть, у пассажира появиться выбор — в каком направлении ехать. Новую полукольцевую линию "подземки" предлагается именовать Дарницко-Бориспольской. Остается открытым вопрос: "Когда при нынешних темпах строительства метрополитена появится новая линия?". А ведь вокзал обещают запустить всего через полтора года.

Добавлено: 02 фев 2005, 11:55
IRJ
Сдаётся мне, что у проектировщиков нет даже примерного плана дальнейшего развития метро на левом берегу. Посмотрите на сообщения за последние три года. Планы меняются каждые три месяца. Ну никак не удаётся им увязать четвёртую линию, левобережную, Дарницкий вокзал и продолжение СПЛ. Вот ещё одна линия - полукольцевая. Т.е. на левом берегу будет больше линий, чем на правом? ИМХО, это абсурд. Хотят всё сразу, но не знают как?

Добавлено: 02 фев 2005, 12:38
al_bay
ну может сегодня что-то и решат

http://www.kievpress.info/read/8999.html
В Дарницькому районі обговорять будівництво Сирецько-Печерської лінії метро

Сьогодні, 2 лютого, о 9.00 у Дарницькій райдержадміністрації відбудеться чергове засідання міського штабу з будівництва Сирецько-Печерьскої лінії метрополітену. Про це повідомили у відділі з питань взаємодії зі ЗМІ та зв’язків із громадськістю Дарницької РДА. Нагадаємо, що в 2005 році планується здати в дію нову станцію метро "Бориспільська" з пристанційними спорудами та електродепо "Харьківське".

Добавлено: 02 фев 2005, 13:02
al_bay
http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=18&Id=35081

Київський міський голова Олександр Омельченко відвідав будівельний майданчик, де триває спорудження залізничого вокзалу, який за площею удвічі перевершить Центральний

довольно большая статья... читайте в оригинале

вот выдержка из нее
"За словами столичного мера, з підведенням сюди гілки метрополітену вдасться повністю закільцювати Печерську та Броварську лінії: від станції метро “Бориспільська”, яку здадуть в експлуатацію нинішнього року, шестикілометрова дорога проляже Червоним Хутором до Дарницького вокзалу, а від “Лівобережної” до терміналу — п’ять."

Кто знает где это "а від “Лівобережної” до терміналу — п’ять" ??

Добавлено: 02 фев 2005, 14:14
AMY
Сдаётся мне, что у проектировщиков нет даже примерного плана дальнейшего развития метро на левом берегу
Cкорее всего, метро в Киеве будет строиться практически так, как было запроектировано еще лет 20-30 тому назад.
http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1976.gif
http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1984.jpg

О Приднепровской линии газеты тогда писали, что ее будут строить монорельсовой, теперь говорят о LTR :-)
А разговоры о том, чтобы затащить метро на дарницкий вокзал, пошли только в прошлом году, когда Кирпа объявил, что будет строить мост.

Кто знает где это "а від “Лівобережної” до терміналу — п’ять" ??
Тут http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... t=529&ft=1

Добавлено: 02 фев 2005, 23:34
IRJ
> А разговоры о том, чтобы затащить метро на дарницкий вокзал, пошли только в прошлом году, когда Кирпа объявил, что будет строить мост.

А какая между метро и мостом взаимосвязь? :?

Добавлено: 03 фев 2005, 12:14
AMY
Дарницкий вокзал решили перестроить в комплексе со строительством ж/д моста
Тогда и начались все прожекты о подтягивании к вокзалу ветки метро

Добавлено: 03 фев 2005, 18:41
Dip
Київ братиме участь у будівництві нового Дарницького вокзалу



МІСТО. Київ візьме участь у будівництві нового Дарницького вокзалу, проект якого було презентовано сьогодні в столичній мерії. Окрім керівництва міста та проектантів під час презентації також були присутні і представники Міністерства транспорту та «Укрзалізниці», які займаються будівництвом вокзалу. «Ми виявили цілий ряд спільних інтересів – і інтересів Києва, і інтересів «Укрзалізниці». І таким чином, цей проект стає спільним проектом за участі південно-західної залізниці і Дарницького району столиці. У лютому відбудеться засідання містобудівної ради і на кінець лютого видамо спільний наказ міністерства транспорту та міста Києва,» - повідомив журналістам Київський міський голова Олександр ОМЕЛЬЧЕНКО. Водночас, головний архітектор міста Василь ПРИСЯЖНЮК повідомив, що мова йде лише про корегування попереднього проекту, а не про новий проект. «У зв’язку з тим, що потреба у таких великих обсягах приміщень в обслуговуванні вокзалу зараз недоцільні, пропонується залучити інвесторів до використання цієї будівлі під торгово-офісні приміщення, торгово-розважальні заклади та об’єкти, які будуть обслуговувати мешканців Дарницького району та гостей міста, які приїжджатимуть на вокзал. Це також підтримано керівниками і проектувальники працюватимуть над цим завданням. Скорегований проект вокзалу ми за дорученням Олександра Олександровича розглянемо на містобудівній раді,» - сказав Василь ПРИСЯЖНЮК. Доопрацьований проект Дарницького вокзалу планується розглянути на містобудівній раді 16 лютого. За словами Василя ПРИСЯЖНЮКА, першу чергу вокзалу планується здати вже за півтора роки, а закінчити весь комплекс робіт передбачається до кінця 2007 року.



http://pressinform.kiev.ua/read/9069.html

Добавлено: 04 фев 2005, 16:57
euhome
Один добрый человек успел снять скриншоты с сюжета по ТРК "Киев". Радует, что на Левобережную линию не забили.

Добавлено: 04 фев 2005, 17:37
Муркенштейн
Одному доброму человеку - спасибо :).

Но что-то на 4-м и 6-м скриншотах линия метро, проходящая через Дарницкий вокзал, имеет подозрительный зелёный цвет... :evil:

Добавлено: 04 фев 2005, 18:00
euhome
Муркенштейн писал(а):Но что-то на 4-м и 6-м скриншотах линия метро, проходящая через Дарницкий вокзал, имеет подозрительный зелёный цвет... :evil:
А какой цвет она должна иметь? :shock: Русским по белому везде говорится, что СПЛ "завернут" к ДВ. Это само по себе, конечно, не есть гуд, но отрадно, что это дело выглядит как бонус к планам метростроительства.

Добавлено: 04 фев 2005, 18:32
Муркенштейн
euhome писал(а):Русским по белому везде говорится, что СПЛ "завернут" к ДВ.
Именно к этой трактовке и относится данный смайл - :evil:. Тем более что вроде бы где-то проскакивала инфа о невозможности дотягивания СПЛ к ДВ (что мол, возможно только на километр дальше). Кто знает подробнее - большая просьба сообщить :).

Добавлено: 05 фев 2005, 00:01
Vadim
Не достучался до скриншотов :(. В другое место их нельзя положить?

Добавлено: 05 фев 2005, 02:02
MetroMan
Что-то на карте эта "полукольцевая линия" далековато от вокзала проходит:?
Не проще ли с тем же результатом сделать небольшой крюк левобережной линии со станциецей в районе моста Харьковского шоссе над ж/д путями ?
А СПЛ, как в старом генплане, дотянуть до ж/д ст. Лесничество и устроить там пригородный вокзал Яготинско-Нежинского направления.

Добавлено: 05 фев 2005, 15:48
AMY
Не достучался до скриншотов . В другое место их нельзя положить?
В понедельник выложу :-)