
Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Короче, объясняю:
Стоит на включение освещения не штатный контактор (там только одна группа контактов), а другое реле (с двумя парами контактов, не знаю зачем две пары при этом освещении). Реле только с одной катушкой, вот для того и стоит дополнительный тумблер, постоянно удерживающий катушку под питанием. Тумблер выключил - свет отключился. А нажимать еще кнопку выключения освещения нужно для того, чтобы выключить освещение во всех остальных вагонах.
Стоит на включение освещения не штатный контактор (там только одна группа контактов), а другое реле (с двумя парами контактов, не знаю зачем две пары при этом освещении). Реле только с одной катушкой, вот для того и стоит дополнительный тумблер, постоянно удерживающий катушку под питанием. Тумблер выключил - свет отключился. А нажимать еще кнопку выключения освещения нужно для того, чтобы выключить освещение во всех остальных вагонах.

Sinoptik
Совершенно верно! А контакты на реле просто напросто запаралелены на всяк случай, чтоб разветвить ток (чтобы контакты не так грелись).Sinoptik писал(а):Короче, объясняю:
Стоит на включение освещения не штатный контактор (там только одна группа контактов), а другое реле (с двумя парами контактов, не знаю зачем две пары при этом освещении). Реле только с одной катушкой, вот для того и стоит дополнительный тумблер, постоянно удерживающий катушку под питанием. Тумблер выключил - свет отключился. А нажимать еще кнопку выключения освещения нужно для того, чтобы выключить освещение во всех остальных вагонах.

((( d-n-b ))) POWER!!!
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Блок Электропитания Низковольтных Цепей. То же самое, что БПСН, только местного разлива.
2Darnitsa, не являются ли схемы БПСН/БЭНЦ секретными? Просто тут возникла аналогичная необходимость снизить 700V постоянки до 0-90V*20A (регулируемых) с минимальным нагревом и массогабаритами. Хотелось бы посмотреть "как у людей". Дальше можно в ЛС. Конец оффтопика.
2Darnitsa, не являются ли схемы БПСН/БЭНЦ секретными? Просто тут возникла аналогичная необходимость снизить 700V постоянки до 0-90V*20A (регулируемых) с минимальным нагревом и массогабаритами. Хотелось бы посмотреть "как у людей". Дальше можно в ЛС. Конец оффтопика.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Спасибоsashman писал(а):Блок Электропитания Низковольтных Цепей. То же самое, что БПСН, только местного разлива.

У меня есть схема БПСН вагона 81-717,5, могу отсканить и выложить.sashman писал(а):... не являются ли схемы БПСН/БЭНЦ секретными?...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©



Думаю, что не секрет... Отсканированных нету... отсканю, куда-то выложу... ссылочку тоже сообщу в этой темеsashman писал(а): 2Darnitsa, не являются ли схемы БПСН/БЭНЦ секретными? Просто тут возникла аналогичная необходимость снизить 700V постоянки до 0-90V*20A (регулируемых) с минимальным нагревом и массогабаритами.
((( d-n-b ))) POWER!!!
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Схемы БПСН вагонов 81-717.5 и 81-714.5 с описанием:
http://railroad.kiev.ua/metro/inf/dr/bpsn-1.jpg
http://railroad.kiev.ua/metro/inf/dr/bpsn-2.jpg
http://railroad.kiev.ua/metro/inf/dr/bpsn-3.jpg
http://railroad.kiev.ua/metro/inf/dr/bpsn-4.jpg
http://railroad.kiev.ua/metro/inf/dr/bpsn-5.jpg
http://railroad.kiev.ua/metro/inf/dr/bpsn-6.jpg
http://railroad.kiev.ua/metro/inf/dr/bpsn-1.jpg
http://railroad.kiev.ua/metro/inf/dr/bpsn-2.jpg
http://railroad.kiev.ua/metro/inf/dr/bpsn-3.jpg
http://railroad.kiev.ua/metro/inf/dr/bpsn-4.jpg
http://railroad.kiev.ua/metro/inf/dr/bpsn-5.jpg
http://railroad.kiev.ua/metro/inf/dr/bpsn-6.jpg
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©


