Страница 15 из 126

Добавлено: 26 июн 2005, 14:50
sashman
При пропадании высокого отключить тумблер :roll:

Добавлено: 01 июл 2005, 19:17
Sinoptik
Короче, объясняю:
Стоит на включение освещения не штатный контактор (там только одна группа контактов), а другое реле (с двумя парами контактов, не знаю зачем две пары при этом освещении). Реле только с одной катушкой, вот для того и стоит дополнительный тумблер, постоянно удерживающий катушку под питанием. Тумблер выключил - свет отключился. А нажимать еще кнопку выключения освещения нужно для того, чтобы выключить освещение во всех остальных вагонах.

Добавлено: 15 сен 2005, 21:01
Darnitsa
Sinoptik писал(а):Короче, объясняю:
Стоит на включение освещения не штатный контактор (там только одна группа контактов), а другое реле (с двумя парами контактов, не знаю зачем две пары при этом освещении). Реле только с одной катушкой, вот для того и стоит дополнительный тумблер, постоянно удерживающий катушку под питанием. Тумблер выключил - свет отключился. А нажимать еще кнопку выключения освещения нужно для того, чтобы выключить освещение во всех остальных вагонах.
Совершенно верно! А контакты на реле просто напросто запаралелены на всяк случай, чтоб разветвить ток (чтобы контакты не так грелись). :)

Добавлено: 14 май 2006, 16:08
Darnitsa
На сегодняшний день 10 сцепов ТЧ-1 оборудованы охранной сигнализацией. До конца года будет сделано ещё 15 сцепов (может больше).

Добавлено: 14 май 2006, 16:10
Darnitsa
Блоки БЭНЦ сейчас устанавливают при КР-2 на ВРЗ на вагоны 81-502.

Добавлено: 14 май 2006, 18:24
Денис
Darnitsa писал(а):Блоки БЭНЦ сейчас устанавливают при КР-2 на ВРЗ на вагоны 81-502.
Меня давно интересовало: что такое БЭНЦ?
Только сильно не бейте :)

Добавлено: 14 май 2006, 19:39
sashman
Блок Электропитания Низковольтных Цепей. То же самое, что БПСН, только местного разлива.

2Darnitsa, не являются ли схемы БПСН/БЭНЦ секретными? Просто тут возникла аналогичная необходимость снизить 700V постоянки до 0-90V*20A (регулируемых) с минимальным нагревом и массогабаритами. Хотелось бы посмотреть "как у людей". Дальше можно в ЛС. Конец оффтопика.

Добавлено: 14 май 2006, 20:02
Денис
sashman писал(а):Блок Электропитания Низковольтных Цепей. То же самое, что БПСН, только местного разлива.
Спасибо :)
sashman писал(а):... не являются ли схемы БПСН/БЭНЦ секретными?...
У меня есть схема БПСН вагона 81-717,5, могу отсканить и выложить.

Добавлено: 14 май 2006, 21:11
Darnitsa
sashman писал(а): 2Darnitsa, не являются ли схемы БПСН/БЭНЦ секретными? Просто тут возникла аналогичная необходимость снизить 700V постоянки до 0-90V*20A (регулируемых) с минимальным нагревом и массогабаритами.
Думаю, что не секрет... Отсканированных нету... отсканю, куда-то выложу... ссылочку тоже сообщу в этой теме

Добавлено: 14 май 2006, 21:38
Денис

Добавлено: 15 май 2006, 00:58
sashman
Thanks:) а что за книга?

Добавлено: 15 май 2006, 13:54
PILOT
Может я чего пропустил, но нельзя ли поподробнее что за охранная сигнализация? и с чем её едят!

Добавлено: 15 май 2006, 14:58
sashman
Сигналка на дверях из салона в заднюю кабину. Когда их открывают - в головной кабине пищит зуммер АРС (на номерных).

Добавлено: 15 май 2006, 15:18
Денис
<offtop>
sashman писал(а):Thanks:) а что за книга?
"Руководство по эксплуатации метровагонов серии 81-717.5 и 81-714.5"
Эх, жаль не моя, забрали уже :(
</offtop>

Добавлено: 15 май 2006, 17:14
Дёдя
Схемы БПСН вагонов 81-717.5 и 81-714.5 с описанием:
О ужас :-(
Видно что проектировались в условиях дефицита.
;-)