Страница 15 из 77
Добавлено: 29 сен 2009, 19:17
Santehnik
1. Проблема с депо решится очень просто, когда наконец дойдут руки сделать линию по Харьковскому шоссе до м.Бориспольская.
Ок, предположим что линию таки сделали (что будет очень не скоро так как она там особо не нужна, А45 рулит).
Ближайшее депо на Теремках.
Представляете себе какие это нулевые рейсы?
Добавлено: 29 сен 2009, 19:41
sav
ЯТД проблему с постройкой депо мрожно решить на базе автобусного парка на ул Бориспольськой (недалеко от станции метро Червоный хутор). А вот остальные проблемы - просто смешно читать: ведь на сегодня в Киев из аэропорта можно добраться только Полётом ( а это автобус на 45 мест) и такси, при этом СитиЛАЗ при удлинённой компановки - это 90 мест для сидения.
Мне видится проблема здесь в другом - если осуществить этот проект то из-за появившегося реального конкурента многие перевозчики на этом маршруте будут разорены.
Добавлено: 29 сен 2009, 20:02
__SIRIUS__
Mozart писал(а):__SIRIUS__ писал(а):Собираетесь загнать 80 человек в транспортное средство и пилить 16 км.? Вы уверены что человек захочет стоять пол часа в тролле?
в Киеве множество людей каждый день стоит и по пол часа и по часу в троллейбусах, так что ничего сверхестественного
если у людей будет выбор 20 грн на маршрутке, или 5 на троллейбусе, то не сомневайтесь, захотят еще как!
В Киеве множество людей не ездят с чемоданами и другим провиантом. Пять гривень на тролле? А еще кто-то говорил об окупаемости.
Добавлено: 29 сен 2009, 20:10
Santehnik
ЯТД проблему с постройкой депо мрожно решить на базе автобусного парка на ул Бориспольськой
Ну тоесть предпологается грохнуть целый парк ради одного маршрута? А теперь посчитайте сколько это денег, и не проще ли построить железку ?

Добавлено: 29 сен 2009, 20:22
sashman
Santehnik
Железку строить гораздо дороже, чем троллейбусную линию,
По стоимости, М > ЖД > Т > Тр >

> А > МТ > ничего.
Хорошо, если построят хоть что-то, а если не построят - так и будет, никто не умрёт.
Вообще, не понимаю, о чём весь этот флуд.
Добавлено: 29 сен 2009, 20:27
Klovsky
Это всё правильно, и теперь не мешало бы увидеть затраты с учётом пассажиропотока и эксплуатационных расходов. Ибо не всё то золото, что жёлтое.
Пока к Борисполю будет сравнительно скоростная и без пробок трасса, строить жд или трамвай даже с учётом растущего пассажиропотока не вижу смысла. Ну, разве что если надо закопать деньги в песок.
Добавлено: 29 сен 2009, 21:20
Santehnik
Железку строить гораздо дороже, чем троллейбусную линию,
Чем линию да, но вместе с линией нужно и депо! А для депо нужны троллейбусы, а вот тут уже начинаются другие деньги.
Хотя не пойму почему именно троллейбус? В наше время А292 и Е301 идентичны, то какая разница от чего оно будет питатся?
Добавлено: 29 сен 2009, 21:43
__SIRIUS__
А стоимость нового подвижного состава? А стоимость тяговых подстанций?
И это только начало..
Добавлено: 29 сен 2009, 22:03
tov_tob
__SIRIUS__ писал(а):А стоимость нового подвижного состава? А стоимость тяговых подстанций?
Точно такие же "проблемы" будут и при варианте ж-д/метро.
Добавлено: 29 сен 2009, 22:17
__SIRIUS__
tov_tob писал(а):__SIRIUS__ писал(а):А стоимость нового подвижного состава? А стоимость тяговых подстанций?
Точно такие же "проблемы" будут и при варианте ж-д/метро.
Ж/д или метро имеют более высокие шансы вывезти будущих пассажиров в том объеме в котором задекларированы перспективы развития авиаперевозок Борисполя.
Добавлено: 29 сен 2009, 23:23
d3fai13r
Как то читал, и думал, собственно понимаю все преимущества троллейбуса, но наиболее реальным(и наверное дешевым) будет пуск автобусов Бориспольская-Аэропорт с последующим апгрейдом к чему то рельсовому. Я конечно не против троллейбусов(и был бы за, если б линия была до г.Борисполь и до самого аэропорта надо было 1-2км участок кинуть), но будем реалистами что это пустая трата денег
Добавлено: 29 сен 2009, 23:54
__SIRIUS__
d3fai13r
Ходят уже автобусы. И всех все устраивает, если думаешь что коммунальный транспорт начнет ходить и цены с 20 грн. упадут до 5-10 то это глубокое заблуждение. Кто тратит тысячи на авиаперелеты не найдет 20-25 грн. смех.
С Харьковской ездят такси. Садится 4 человека - цена для каждого 20 грн.
Добавлено: 30 сен 2009, 00:03
MetroMan
__SIRIUS__ писал(а):Кто тратит тысячи на авиаперелеты не найдет 20-25 грн. смех.
Не стоит забывать о пассажирах лоукостов. Да и бизнес-клиентов никто не заставляет ездить коммунальным транспортом.
Добавлено: 30 сен 2009, 00:07
DFAW
А теперь я под итожу, есть мировая практика подвода линии ЖД к аэропорту, есть возможность сделать тоже самое в Борисполе малой кровью, ИМХО, это и надо сделать и аэроэкспересса хватит на долго и с запасом, стандартный график - в пик две пары, в остальное время одна пара - более чем хватит.
Добавлено: 30 сен 2009, 12:16
Dim
Вчера вечером, в очередной раз проезжая франкфуртский аэропорт, решил просчитать его пропускную способность по ЖД (автобусы в счет не беру - они обслуживают пригороды Франкфурта, из 10 автобусов в час, в центр идет только один). И вот результат: 53467450 пассажиров в год / 365 дней / 20 часов активности аэропорта в сутки (05:00-01:00) ~ 7324 пассажира в час. Часть уезжает на такси/туравтобусах, для остальных имеется: городских электричек - 4 пары, региональных поездов - 1 пара, ICE - 12 пар (во все концы Германии + Париж + Базель с Цюрихом). (Не нашел подходящего смайлика...

)