Страница 15 из 72

Добавлено: 15 сен 2006, 21:01
Ferraruga
Не знаю у кого там что перегорело. Сегодня дважды на ККЛ видел Славутич. Один раз мельком, я уезжал со станции и только кабину машиниста увидел, а второй раз целиком увидел проходящий Славутич без пассажиров.

Добавлено: 15 сен 2006, 22:23
FerrariF1racing
Славутич ездит по Линии ???!! оба...блин...дай Бог увижу

надеюсь что все исправили и скоро он войдет в експлуатацию

Добавлено: 20 сен 2006, 01:14
Ferraruga
Сегодня видел его в 09:53 на Петровке с пасажирами. Направлялся в сторону ГД.

Добавлено: 21 сен 2006, 08:40
Антон777
Неплохо... Значит началось... Кто из ТЧ-2 подвердить что-то могут, что его выпустили в эксплуатацию? Или опять разово?

Добавлено: 21 сен 2006, 15:59
Dimon
Антон, началось все в 2002 году. Просто на "Славутиче" ездит только одна бригада машинистов, если не один машинист, и по-этому он выезжает только от случая к случаю. Так что лови случай...

Добавлено: 21 сен 2006, 17:21
FerrariF1racing
блин...надо бы узнать когда этот случай будет ..надеюсь завтра в 10.30 сяду на него на ГД

Добавлено: 22 сен 2006, 00:56
PILOT
Выезжает на вечерний пик в рабочие дни, правда сегодня не было(снова глючит)

Добавлено: 22 сен 2006, 02:48
sashman
Obolon писал(а):На Славутиче тоже фары маленькие, а по началу (пока лампочки не заменили) колбасили будь здоров.
Там были галогенки или вообще ксенон?

Добавлено: 22 сен 2006, 03:16
vv
Эээ давно было, кажись галогенки. Где-то уже на форуме обсуждалось.

Добавлено: 22 сен 2006, 13:45
vv
Кому интересно - некоторые техпараметры Челленджера:
Номинальное напряжение контактного рельса - 750 В
Номинальное напряжение вспомогательных цепей - 24 В, 70 В
Часовая мощность одного двигателя - 170 кВт
Кол-во двигателей на вагон - 4 шт.
Передача - 1 : 5,33
Макс. эксплуатационная скорость - 80 км/ч
Макс. ускорение на прямом участке при возростании скорости от 0 до 33 км/ч - 1,3 м/с2
Макс. замедление на прямом участке при снижении скорости от 75 до 4км/ч - 1,15 м/с2
Высота над уровнем моря - до 1200 м
Внешняя температура сохранения работоспособности - от -40 до +40
Масса тары вагона:
голова - 32,5 т
промежуток - 30,9 т
прицепной - 27,0 т

Инфа из проспекта

Добавлено: 23 сен 2006, 22:31
Коржик
А при чём тут высота над уровнем моря?

Добавлено: 23 сен 2006, 22:44
Антон777
Коржик писал(а):А при чём тут высота над уровнем моря?
ИХМО - Атмосферное давление

Добавлено: 23 сен 2006, 23:35
Дёдя
ИХМО - Атмосферное давление
похоже правильно мыслишь! (в вагоне стоят компрессоры, вентиляторы и т.п., которым нужно определенное давление окружающего воздуха)

Добавлено: 24 сен 2006, 14:44
sashman
Вообще-то макс. высота над уровнем моря входит в основной набор параметров любого промышленно выпускаемого изделия.

Добавлено: 27 сен 2006, 19:14
FerrariF1racing
УРА ! Сегодня збылась моя мечта ! Проехался я на нем, на Орле ! Ехал он в сторону ГД и в 17.55 был на Майдане Независимости. Неописуемо. Так плавно ведет себя, не шумный, тормозит что и не слышно. Пришлось выйти на Петровке, потом когда опять сел и поехал на ГД то встретил его в 18.15 и ехал он в сторону Лыбидской. Заметил, что в хвосте ( в кабине ) сидел тоже машинист и прикрылся зановеской.

Сижу и радуюсь сейчас