Добавлено: 27 май 2005, 10:25
Писали, что на новых линиях будут ходить крюковские вагоны.Может "Славутичи"?
Писали, что на новых линиях будут ходить крюковские вагоны.Может "Славутичи"?
Да, совершенно верно. Совсем забыл про них.Oleksiy писал(а): Писали, что на новых линиях будут ходить крюковские вагоны.
Так ведь метро по нижнему ярусу идетIRJ писал(а): А разве её (новую линию) можно полностью построить закрытой? Мост-то придётся накрывать. А рассчитаны ли под это его опоры?
Если проблема именно с температурой (я тоже не спец и не знаю) то ИМХО накрывать бессмысленно. Нужно делать что-то типа "надземного тоннеля", что будет ненамного дешевле, чем строить подземное метро. Так что проще уж закупить нормальный ПС.IRJ писал(а):Я, конечно, не специалист, но НЯЗ проблема у номерных с температурой окружающей среды (или что-то в этом роде). Или я ошибаюсь? Хм... Они что, дождя боятся?
Пока не известно. Для автомобильного движения мост должен быть открыт в конце 2007 или начале 2008. Метро скорее всего откроют на год-два позже. Но сразу скажу, что это всего-лишь мои предположения.CD писал(а):Одновременно откроют 5 станций (на Татарке, возле Шевченко ККЛ, на Рыбальском, на Труханове и еще дальше)? Когда это произойдет?
Вроде в 2010, хотя слышал, что в 2012 годуОдновременно откроют 5 станций (на Татарке, возле Шевченко ККЛ, на Рыбальском, на Труханове и еще дальше)? Когда это произойдет?
Верно, нету и никогда не было. Но проблема там вовсе не в ПС, а именно в открытых участках. Один из примеров - некоторые дегенераты любят кирпичами по вагонам кидатьVadim писал(а):В Москве на Филевской линии Е* ходят, нету там номерных.
В том-то и дело! К плюсам открытых участков подобные факторы уж точно не относятся!Vadim писал(а):Ну, знаете ли. Дегенератов хватает везде. А у нас на СБЛ не бросаются ничем?