Страница 15 из 55

Добавлено: 27 май 2005, 10:25
AMY
Может "Славутичи"?
Писали, что на новых линиях будут ходить крюковские вагоны.

Добавлено: 27 май 2005, 10:29
Bomberman
Oleksiy писал(а): Писали, что на новых линиях будут ходить крюковские вагоны.
Да, совершенно верно. Совсем забыл про них.

Добавлено: 27 май 2005, 10:49
IRJ
> В Москве и так были (может, и сейчас есть) проблемы с (300)Филёвской линией...

А разве на ней номерные?

А разве её (новую линию) можно полностью построить закрытой? Мост-то придётся накрывать. А рассчитаны ли под это его опоры?

Добавлено: 27 май 2005, 10:56
Vadim
Гы-гы, новый мост - двухуровневый, метро накрыто уровнем для автомобилей.
В Москве на Филевской линии Е* ходят, нету там номерных.

Добавлено: 27 май 2005, 11:14
Bomberman
IRJ писал(а): А разве её (новую линию) можно полностью построить закрытой? Мост-то придётся накрывать. А рассчитаны ли под это его опоры?
Так ведь метро по нижнему ярусу идет

Добавлено: 27 май 2005, 11:27
IRJ
Я, конечно, не специалист, но НЯЗ проблема у номерных с температурой окружающей среды (или что-то в этом роде). Или я ошибаюсь? Хм... Они что, дождя боятся?

Добавлено: 27 май 2005, 11:32
Bomberman
IRJ писал(а):Я, конечно, не специалист, но НЯЗ проблема у номерных с температурой окружающей среды (или что-то в этом роде). Или я ошибаюсь? Хм... Они что, дождя боятся?
Если проблема именно с температурой (я тоже не спец и не знаю) то ИМХО накрывать бессмысленно. Нужно делать что-то типа "надземного тоннеля", что будет ненамного дешевле, чем строить подземное метро. Так что проще уж закупить нормальный ПС.

Добавлено: 27 май 2005, 11:38
Bomberman
CD писал(а):Одновременно откроют 5 станций (на Татарке, возле Шевченко ККЛ, на Рыбальском, на Труханове и еще дальше)? Когда это произойдет?
Пока не известно. Для автомобильного движения мост должен быть открыт в конце 2007 или начале 2008. Метро скорее всего откроют на год-два позже. Но сразу скажу, что это всего-лишь мои предположения.

Добавлено: 27 май 2005, 13:50
sashman
Проблема номерных ИМО - в конструктивном исполнении в целом. Не расчитаны по многим параметрам, поэтому и сбоят время от времени на СБЛ. На других линиях так не глючат.

Добавлено: 27 май 2005, 14:57
Юрій
Одновременно откроют 5 станций (на Татарке, возле Шевченко ККЛ, на Рыбальском, на Труханове и еще дальше)? Когда это произойдет?
Вроде в 2010, хотя слышал, что в 2012 году

Добавлено: 27 май 2005, 17:30
Муркенштейн
Vadim писал(а):В Москве на Филевской линии Е* ходят, нету там номерных.
Верно, нету и никогда не было. Но проблема там вовсе не в ПС, а именно в открытых участках. Один из примеров - некоторые дегенераты любят кирпичами по вагонам кидать :evil:.

Добавлено: 27 май 2005, 17:44
Vadim
Ну, знаете ли. Дегенератов хватает везде. А у нас на СБЛ не бросаются ничем?

Добавлено: 27 май 2005, 17:48
Муркенштейн
Vadim писал(а):Ну, знаете ли. Дегенератов хватает везде. А у нас на СБЛ не бросаются ничем?
В том-то и дело! К плюсам открытых участков подобные факторы уж точно не относятся!

Добавлено: 27 май 2005, 18:08
sashman
Но ведь можно и "заБутовать" открытую часть, и шума будет меньше.

Добавлено: 29 май 2005, 01:15
IRJ
> Один из примеров - некоторые дегенераты любят кирпичами по вагонам кидать

Не сочтите за чёрный юмор - зато в тоннеле при взрыве или пожаре эвакуация не сравнима с открытым участком + стоимость строительства/oбслуживания. Ну и психологический фактор - приятнее ехать по открытому участку, чем смотреть в темноту.