Страница 15 из 212
Добавлено: 25 мар 2006, 16:39
tov_tob
И окончательно установлена причина недавнего столкновения поездов в метро
И окончательно установлена причина недавнего столкновения поездов в метро, в котором пострадали 6 человек. Это неправильные действия сразу 3х

машинистов и диспетчера. Как сообщил новостям АТН зам начальника метрополитена Николай Хворост, все они не выполнили должностные обязанности, нарушили инструкции и нормативы.
Когда неисправный электропоезд, шедший в депо, остановился в тоннеле, на мониторе системы безопасности появился тревожный сигнал. У диспетчера было 30 секунд, чтобы сориентироваться, остановить движение второго состава с пассажирами и еще одного, который шёл следом. Но диспетчер отвлеклась и вовремя не отреагировала. Автоматика срабатывала два раза, останавливая второй поезд и предупреждая о неполадках впереди. Но машинист с 10-тилетним стажем, не воспринял это серьёзно и продолжил движение электропоезда с пассажирами. Нажал на экстренный тормоз только, когда увидел электричку впереди. Но столкновения не избежал. По словам Хвороста, всем виновным объявлены выговоры, они лишены премии и обязаны теперь сдать сложный экзамен на профпригодность. По внутренней инструкции метрополитена, если они не сдадут экзамен, будут уволены.
http://atn.kharkov.ua/mess.php?id=14060
Добавлено: 25 мар 2006, 18:01
PILOT
И где же третий

Добавлено: 25 мар 2006, 18:08
sashman
Машинист сзадиидущего что, отключил АРС?
Добавлено: 25 мар 2006, 19:13
PILOT
Этого мы наверно никогда не узнаем
Добавлено: 25 мар 2006, 19:21
euhome
PILOT писал(а):И где же третий

Читаем внимательно.
Добавлено: 25 мар 2006, 21:32
PILOT
Спасибо что напомнил...теперь хоть ясно стало...я привык что в Киеве в одно лицо работают.
Добавлено: 25 мар 2006, 21:55
sashman
PILOT писал(а):Спасибо что напомнил...теперь хоть ясно стало...я привык что в Киеве в одно лицо работают.
Если бы в Харькове водили в 2 лица - то и виновных ТЧМ было четверо. А поскольку 4 маршрут шел в депо, то там вполне могло ехать 2 машиниста.
Добавлено: 26 мар 2006, 09:04
Дёдя
Когда неисправный электропоезд, шедший в депо, остановился в тоннеле, на мониторе системы безопасности появился тревожный сигнал. У диспетчера было 30 секунд, чтобы сориентироваться, остановить движение второго состава с пассажирами и еще одного, который шёл следом. Но диспетчер отвлеклась и вовремя не отреагировала. Автоматика срабатывала два раза (АРС работала и была включена), останавливая второй поезд и предупреждая о неполадках впереди. Но машинист с 10-тилетним стажем, не воспринял это серьёзно и продолжил движение электропоезда с пассажирами. Нажал на экстренный тормоз только, когда увидел электричку впереди. Но столкновения не избежал.
Ну понятно что виновата диспетчер, вообщем-то можно догадываться что виноват машинст (состава с пасами, ведь он НЯП должен был после срабатывания АРС связаться с диспетчером, для уточнения возможности дальнейшего движения, и если он это сделал то виновата
только диспетчер, а если нет - то
оба), но при чем тут
машинисты второго состава остается только догадываться....
Добавлено: 26 мар 2006, 11:50
tov_tob
Возможно они должны были сообщить об остановке диспетчеру и не сделали это?

Добавлено: 27 мар 2006, 05:16
sashman
Ну, если подумать, то:
- локбригада 4 маршрута виновата в том, что при остановке не доложила ДЦХ
- ДЦХ виноват в том, что не засек остановку 4 маршрута или не предупредил 22 маршрут
- машинист 22 виноват в том, что после остановки? остановок? от АРС он поехал дальше, не связываясь с ДЦХ.
Однако все это догадки.
Добавлено: 27 мар 2006, 06:09
K U M
sashman писал(а):Ну, если подумать, то:
- локбригада 4 маршрута виновата в том, что при остановке не доложила ДЦХ
- ДЦХ виноват в том, что не засек остановку 4 маршрута или не предупредил 22 маршрут
- машинист 22 виноват в том, что после остановки? остановок? от АРС он поехал дальше, не связываясь с ДЦХ.
Однако все это догадки.
Не скромничай, практически все верно.
Добавлено: 29 мар 2006, 11:16
Sinoptik
В Киевском метро, на ПС установлен т.н. блок А-1, который исключает возможность отключения системы АРС во время движения. Т.е. при присутствии скорости не ниже 5 км/ч. (разработка эл.депо "Дарница") Судя по тому, что из управления звонили и просили схему блока А-1, в Харькове было отключение АРС во время движения. Хотя, справедливости ради, требуется сказать, что и со скорости не более 20 км/ч, (т.е. если бы система была включена, и машинист ехал на "ОЧ", на педали) столкновение получится неслабым. Так что 6 пострадавших - это еще и мало.
Добавлено: 29 мар 2006, 16:33
sashman
А на ново-купленых вагонах он тоже есть?
Добавлено: 30 мар 2006, 19:37
PILOT
А-1 достаточно легко обмануть..например предохранитель вытащить и она не работает....эта сис-ма есть на всех составах
Добавлено: 30 мар 2006, 20:09
sashman
Гм, его своими силами ставят или его схему передали заводам-изготовителям и оговорили в ТЗ?