Страница 15 из 55
Добавлено: 30 май 2013, 10:02
TANK
DFAW писал(а):По твоему я понимаю всё лучше и полезней чем научиться делать самим?
с какой радости за счет моих налогов они учатся? это раз. Два - а с какой радости этот убогий самопал стоит дороже аналогов?
Добавлено: 30 май 2013, 10:06
vl-tm
Вот и я о том. Сравните Запорожец и Мерседес. Понятно что Мерс лучше, но все упираеться в цену. Если бы Каштан этот и Кобры стоили адекватно, никто бы и не возникал я думаю.
Добавлено: 30 май 2013, 10:33
Валентин
А если сравнивать трамваи исключительно по техническим характеристикам? Интересует вопрос какое у Каштана-2 электрооборудование - двигатели и система управления ими? Что за тележки? Одно или двухступенчатое подрессоривангие?
Добавлено: 30 май 2013, 10:49
Alexeyka
Добавлено: 30 май 2013, 12:11
DFAW
dimentiy писал(а):Да, DFAW, представь себе. Можно вообще платформу к тепловозу прицепить, но человек на таком транспорте не поедет. Это раз.
Ты тут по моему меня нечеловеком назвал
Антошка писал(а):
Машину ты тоже выбираешь только по техническим характеристикам? Или все же по совокупности внешнего вида, удобства использования, характеристик?
Что будем делать с Lamborghini
TANK писал(а):DFAW писал(а):По твоему я понимаю всё лучше и полезней чем научиться делать самим?
с какой радости за счет моих налогов они учатся? это раз. Два - а с какой радости этот убогий самопал стоит дороже аналогов?
Ну хотя бы, что-бы меньше твоих налогов шло на оплату пособия по безработицы.
Добавлено: 30 май 2013, 12:29
dimentiy
Ты тут по моему меня нечеловеком назвал
Дракон же

Ну я тоже любитель таких покатушек, но я про среднестатистических товарищей.
Что будем делать с Lamborghini
Потому их и мало так

Но сравнение некорректное немного.
Круто, что КПТ умеет делать трамваи самостоятельно. Но ИМХО, сейчас не время экспериментировать. Нужно для начала решить насущные вопросы (состояние путей, ПС и т.п.), а потом уже придумывать своё производство.
Добавлено: 30 май 2013, 12:34
Антошка
DFAW писал(а):
Что будем делать с Lamborghini
Ок, забыл параметр соотношение цена/качество.
Добавлено: 30 май 2013, 12:35
Dream_On
Производство и рембаза (не путать с жил.массивом) вполне сопоставимые. Но только не хочу что-бы пассажиры были подопытными кроликами, пусть трамваи пройдут циклические испытания перед выходом на линию.
Добавлено: 30 май 2013, 13:04
TANK
DFAW писал(а):Ну хотя бы, что-бы меньше твоих налогов шло на оплату пособия по безработицы.
Не факт. если пособие платить будет дешевле - пусть будет пособие. Если криворуко делается источник повышенной опасности - пусть он лучше не делается.
ПС - это ведь презентация готового трама? почему в кабине на последней фот от Alexeyka жгуты проводов болтаются?
Добавлено: 30 май 2013, 15:00
DFAW
Нет, презентации готового ещё не было. Была выкатка, я бы не сказал что это презентация.
Ещё раз, для тех кто плохо читает с одного раза. Пока в Киеве следующий собранный трамвай не хуже предыдущего я не вижу причин их не собирать, с криком а давай-те что-то купим.
Добавлено: 30 май 2013, 15:40
Dream_On
DFAW писал(а):
Ещё раз, для тех кто плохо читает с одного раза. Пока в Киеве следующий собранный трамвай не хуже предыдущего я не вижу причин их не собирать, с криком а давай-те что-то купим.
Покажи кто так говорил?)
Добавлено: 30 май 2013, 16:14
dimentiy
Говорил Santehnik, например.
Я не позволю здесь устраивать очередные личные разборки. Ещё один пост в таком виде — санкции последуют незамедлительно, несмотря на то, что DFAW с ними временит. Больше повторять не буду.
Добавлено: 30 май 2013, 16:54
XAN
А я вижу причины - нет смысла строить трамваи, концептуально устаревшие еще при разработке. Я сам очень хотел бы, что бы Киев производил современные и хорошие трамваи, но тогда и дизайн (не тот, что радует глаз, а тот что определяет тех. характеристики) у Каштана был современный - допустим, с подвесными секциями, как у Электрона, или с "поддерживающими" (немоторными) средними тележками Якобса как у рижских Шкод.
Добавлено: 30 май 2013, 20:33
DFAW
Хочу напомнить что Крюковский завод тоже не сразу асинхронник построил на пневмотележках, сначала у них была не лучшая копия обычного номерного.
При этом у завода есть свои средства и он может за счёт их вести разработку.
Если город за счёт своих средств будет вести разработку ни чего не выпуская - вой буде феноменальный, хотя по сути так было бы правильней.
По тому и опыты на пассажирах.
Добавлено: 30 май 2013, 21:52
XAN
Проблема в том, что компоновка метро-вагона позволяет сначала сделать вагон на чужих тележках и электронике, потом научиться выпускать копии таких тележек, а еще опосля научиться выпускать собственные, заодно заменив русскую электронику немецкой.
Чем же опыт выпуска PCC-подобного трамвая поможет в выпуске современных компоновок - для меня загадку, ведь тут как том анекдоте, "всю систему надо менять"