Страница 15 из 73
Добавлено: 23 авг 2006, 00:06
sashman
@_Black_Mouse_@ - у всех машинистов есть допуск в тоннель под напряжением. Только вот что им на ЛБ делать - непонятно.
Добавлено: 23 авг 2006, 09:51
@_Black_Mouse_@
)) так уж и у всех? только не путай допуск в кабине или в случае поломки.
просто так он пойти в тунель не может.
Если я не прав то пусть меня поправят собственно машинисты. (просто данная инфа от одного из машинистов)
Добавлено: 23 авг 2006, 10:23
euhome
pavllanski писал(а):можно ли предоставить метрофорум в виде организации, которая хочет с некой целью посетить ЛБ? Например составление трактата о станция КМ и т.п.
pavllanski писал(а):можно ли придумать какую-то относительно канающую для метро полуюридическую подоплеку, даже безотносительно форума, для посещения ЛБ, точнее для получения разрешения и сопровождения?
Можно придумать что угодно, только, имхо, придется обязательно пройти через "первый" отдел. В случае успеха к тебе приставят "искусствоведа" из этого отдела. А затем надо будет представить туда в обязательном порядке для визирования результаты твоего посещения вместе с вышеуказанным трактатом. Повторюсь, это если с тобой вообще захотят разговаривать.
ЗЫ: Я не знаю, каков порядок на самом деле, но я бы на месте КМ поступил бы таким образом

Добавлено: 23 авг 2006, 10:26
tov_tob
так уж и у всех? только не путай допуск в кабине или в случае поломки.
А зачем вам именно тогда туда попадать, когда тоннель под напряжением? Если уже речь пошла про машинистов, то кроме них есть еще куча персонала, которые ночью работают без напряжения.
Это первое. Второе - на ЛБ, НЯЗ, есть дежурный по станции. Допустим вы попали на ЛБ с помощью машиниста. А как вы потом дежурному объясните что к чему?
Имхо, проще тогда ночью туда лезть...
Добавлено: 23 авг 2006, 11:51
Varfolomey
Имхо, проще тогда ночью туда лезть...
ночью там ещё больше народа
Добавлено: 23 авг 2006, 11:56
Коржик
AMY писал(а):Прочитал
такую версию насчет "Львовской Брамы", не помню, пробегала ли она тут?
При будівництві метробудівці не правильно розрахували, де знаходяться підземні води, прокладати там ескалатор виявилось неможливо
Тьфуй. AMY!!!
Статья-то не про метро, а про нацинальную идею.

Типа метахфора. (Жаль нет блюющего смайлика

) Противопоставление Донецка Львову. А муть про "Дон
єцкую" и СКМ?
Если бы станция называлась как-то по другому, то её бы и не упоминули.
Туды её в качель. (с)
Уверен на 100%, что журналамеришка про воды так ляпнул, для красного словца.
ЗЫ Автор, учи украинский.

Ну вы поняли.

Добавлено: 23 авг 2006, 12:59
AMY
про идею заметил, но такой версии недостройки станции сразу я еще не слышал. И то, что версию "подземных вод" придумал "журналамеришка" - это только твоя гипотеза

во всяком случае, звучит она более правдоподобно, чем "отсутствие инвестора"
Добавлено: 23 авг 2006, 15:54
TANK
Про подземные воды и я писал в ветке про М2. Это была официальна версия не открытия станции.
Добавлено: 24 авг 2006, 10:50
tov_tob
Varfolomey писал(а): Имхо, проще тогда ночью туда лезть...
ночью там ещё больше народа
Имхо, ночью, если тебя уже кто-то привел туда, то остальные не тронут. А так еще нужно будет разговаривать с дежурным по станции.
Добавлено: 24 авг 2006, 11:08
Varfolomey
с дежурной всё равно пересекаешься, в этом нет ничего страшного...а так - правильно мыслишь
Добавлено: 24 авг 2006, 14:20
Коржик
AMY писал(а):И то, что версию "подземных вод" придумал "журналамеришка" - это только твоя гипотеза

Я имел ввиду, что он ляпнул, а его ляп совпал с истиной.
Эээээ.. Чего ещё хотел сказать.
Всё-таки любые проблемы строительного характера в наше время преодолимы. Но! Всё таки метро на Теремки-Троещину-Виноградарь нужнее чем ЛБ. (Хотя станция на Львовской была бы кстати.) А посему мэрия хочет что бы волки были сыты и овцы целы, не хотя вызывать возмущение киевлян открытием дорогой и явно не первоочередной станцией.
Имхо, причина того что открытие так затягивается, состоит в том, что плывун так удорожил строительство, что тяжело найти инвестора готового вбухать такие бабки.
Добавлено: 31 авг 2006, 00:31
Ghost
Varfolomey писал(а): Имхо, проще тогда ночью туда лезть...
ночью там ещё больше народа
Якого ще народу? Будівництво станції ж заморожено.
Добавлено: 23 сен 2006, 08:25
pavllanski
Сегодня первый раз видел живое существо на платформе ЛБ. КШ подсадила к ТЧМ на ЗВ какую-то пожилую тетеньку крупных габаритов, а вышла тетенька ... на ЛБ

и буднично так почапала к тому месту, где горит свет (вроде как комнатака КШ на станциях, в торце платформы). Наверноеэто была смена тамошней КШ.

Добавлено: 23 сен 2006, 11:35
Varfolomey
Якого ще народу? Будівництво станції ж заморожено
никто про строителей не говорил
Добавлено: 05 ноя 2006, 19:53
Коржик
Народ, а в какой там степени готовности средний зал? Какова его длина? Никто, случайно, не считал сколько там проходов между пилонами раскрытых, а сколько закрытых?