Добавлено: 29 янв 2013, 17:17
Угу, и через Гребёнку-Пирятин, если не хватит путей после Дарницы.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Не так. Після продовження туди Тр 27 з його 3-4 хв інтервалом все трохи змінилося.Vyacheslav писал(а):По Волинському - сумнівно, там нормального виїзду практично нема.
Messer писал(а): Чтобы не топтаться на месте с мантрами "надо метро / не надо метро" лучше поискать карту Киева (мелькала в т.ч. и на данном форуме - может кто из завсегдатае-корифеев поможет линком на неё) с пасспотоками по направлениям, сопоставить её с действующими и планируемыми.
Основная мысль транспортной системы у Варшавы у Роберта Швандля звучит несколько иначе: "Whereas most cities with more than a million inhabitants in Eastern Europe built a metro under communist regimes, Warsaw (and Sofia) did not open its first line until democracy came to Poland, although plans for a 4-line network, which should eventually have more than 100 km, had been designed some time ago."NNNN писал(а): Основная мысль транспортной схемы Варшавы: они вообще не парились, чтобы к главным вокзалам тянуть метро. Всё можно спокойно вывезти наземным транспортом, если уметь, как. А у нас всё пытаются свести к панацее - метро.
Что курили - не важно, важно соответствуют ли те схемы хоть в какой-то мере действительности? Переформулирую вопрос: будет ли это лучше, чем наши умозрительные экзорцисы в этой ветке?NNNN писал(а):Только в тех картах есть мааааааааленький нюанс. До сих пор не ясно, что курили те, кто составлял те диаграммы.Messer писал(а): Чтобы не топтаться на месте с мантрами "надо метро / не надо метро" лучше поискать карту Киева (мелькала в т.ч. и на данном форуме - может кто из завсегдатае-корифеев поможет линком на неё) с пасспотоками по направлениям, сопоставить её с действующими и планируемыми.
А що незрозуміло? Частина пасажиропотоку з Київ-пас. перейде на Дарницю, відповідно пасажиропотік по Київ-пас. зменшиться.Messer писал(а):Правый берег таки не нужен. Непонятна тогда идея разгрузки центрального вокзала, но вполне допускаю такую полумеру.
Качественно понятно. Дискуссия только потому и имеет место быть, что непонятно количественно. Какая часть выйдет на Дарнице и какая на Киевпассе? И сюда же вопрос, какая часть выйдет на Киевпассе именно потому, что там есть метро? Подозреваю, что по прежнему на Киевпассе будет выходить 90 % пассажиров. При строгом разделении вокзалы были бы загружены примерно поровну, т.е. ополовинили бы текущий поток в т.ч. на перегруженной ст. метро "Вокзальная".Vyacheslav писал(а):А що незрозуміло? Частина пасажиропотоку з Київ-пас. перейде на Дарницю, відповідно пасажиропотік по Київ-пас. зменшиться.Messer писал(а):Правый берег таки не нужен. Непонятна тогда идея разгрузки центрального вокзала, но вполне допускаю такую полумеру.
Не понял вопрос. Берега всюду на месте, равно как и связь между ними - какая там может быть ситуация? Или вы в плане перемещаемого народонаселения, расположения мест работы, жил.массивов, рекреационных зон, промзон и их соотношения?Vyacheslav писал(а):Яка ситуація в Празі зі зв’язком між берегами Влтави? У Москві між берегами Москви? А у Києві між берегами Дніпра?
В плані, скільки переходів через річку в Празі, скільки в Москів і скільки у Києві.Messer писал(а):Не понял вопрос. Берега всюду на месте, равно как и связь между ними - какая там может быть ситуация? Или вы в плане перемещаемого народонаселения, расположения мест работы, жил.массивов, рекреационных зон, промзон и их соотношения?
У вівторок їхав потягом №6 до Москви, по Дарниці не зупинився. "Що я роблю не так?" (с)Vyacheslav писал(а):Усі поїзди зупиняються крім Миронівського напрямку зі зрозумілих причин. Можливо також варто більшість приміських електричок пускеати на два вокзали.