Страница 15 из 30

Добавлено: 26 июн 2008, 22:55
DFAW
Мои размышления на тему причин
http://russos.livejournal.com/461739.ht ... #t12069803

Добавлено: 26 июн 2008, 23:08
Дёдя
Скажите мне: это левый или правый рель?

Добавлено: 26 июн 2008, 23:12
Дёдя
И еще одно: оратите внимание на тот факт, что на рельсе не все головка блестит. Значит он был не совсем правильно вставлен (и возможно недавно)
Поезд постоянно давил на одну часть головки, закручивая ее, что и могло стать причининой начальной трещины.
При условии если это левый рельс, второй причиной мог стать неправильно вчставленный стык (колеса бились постонно об него, провоцируя ускоренное трещинообразование)

Добавлено: 26 июн 2008, 23:15
Дёдя
Скорее всего он именно левый, потому что в районе стыка ширина притертой поверхности болше, чем через несколько см.

Добавлено: 26 июн 2008, 23:36
Dimon
Так я никак не пойму: там рельс треснул, сработала стрелка на другой путь или рельс лопнул сразу за стрелкой?

Добавлено: 26 июн 2008, 23:42
Дёдя
В поддержку теории про то, что рельс левый . В киеве в тунелях КР с левой стороны, обломок находится впереди по ходу поезда.
Стрелка наерно не срабатывала вообще.

Добавлено: 27 июн 2008, 15:01
dimentiy
Стрелка наерно не срабатывала вообще.
Думаю, её перевели сразу после аварии, чтобы "закрыть" участок пути.
В поддержку теории про то, что рельс левый . В киеве в тунелях КР с левой стороны, обломок находится впереди по ходу поезда.
Не совсем понял. Обломок должен находиться сзади, ведь людей эвакуировали против хода поезда. Так бы не сфотографировали...

Добавлено: 27 июн 2008, 16:09
Дёдя
Обломок должен находиться сзади,
Тю блин. Не я наверно хотел написать что поезд увидел что кусок рельса отломался, , остановился перед этим участком, а вагоны сами с рельс поспрыгивали :-)
Я имел ввуди: отломок находится на пол метра впереди относительно того места где он отломался!

Добавлено: 27 июн 2008, 16:49
PILOT
Дёдя писал(а):
P.S.S. Включается она принудительно машинистом, а не от наличия ВН
Суть вопроса: можно ли ее включить без ВН?
Ты меня извини, но что не понятно в моём ответе????

Добавлено: 27 июн 2008, 17:29
Дёдя
непонятно вот что:
P.S.S. Включается она принудительно машинистом, а не от наличия ВН
, т.е. включить можеть маш, но если нет ВН, то она и не заработает ;-)

Добавлено: 27 июн 2008, 22:43
Sinoptik
Вентиляция салонов в номерных работает от АКБ. Включается по желанию машиниста, тумблером на пульте. Еще вопросы?

Добавлено: 08 июл 2008, 15:20
Wonder
При выполнении буровых работ на юге Москвы была повреждена шахта метрополитена на перегоне между станциями Южная и Чертановская.
Как сообщили в правоохранительных органах Москвы, буровые работы велись на пересечении Сумского проезда и Кировоградской улицы. Рабочие пробили шахту метро, в отверстие стала поступать вода.

Начальник пресс-службы московского метрополитена сообщил, что движение поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии из-за этого инцидента "не прерывалось и не будет прерываться, происшедшее никак не скажется на пассажиропотоке".

(http://korrespondent.net/russia/516543)

Добавлено: 08 июл 2008, 17:35
tov_tob
Кто такая "шахта метро"?
Подходняки к вентшахте?

Добавлено: 08 июл 2008, 17:58
TANK
[quote="Dimon"]ЧП в московском метро: рельс были вспорот, как консервным ножом

Ды там на фотках прекрасно видно, что истерта только внтурнення часть головки, т.е. рельс изначально был установлен под углом от вертикали (завален наружу от стыка) и естественно работал на излом. + насверлена куча отверстий как на стыке, так и одно отверстие по середине отломившегося куска + 4 отверстия под контакты, что никак не способствовало жесткости. Одним словом да здравствует разгильдяйство и рельсы из металлолома(((((

Били стекла огнетушителями - ярко((((((((.

Добавлено: 10 июл 2008, 01:28
vv
...