[ Київський метрополітен | 16.01.2009 ]
Інформуємо, що 17 січня п. р. закінчується капітальний ремонт ескалатора №3 верхнього нахилу станції «Університет».
Окрім цього продовжується ремонт ескалатора №2 нижнього нахилу станції «Арсенальна».
Модераторы: dimentiy, Администраторы
и в продолжение темыВ 2002 году на киевском заводе «Большевик» был построен опытный экземпляр эскалатора ЭТХ (эскалатор тоннельный Христича). Машины, поставленные для Киевского метрополитена заводом «Большевик», проработали всего несколько дней, после чего замерли навсегда. В 2004 году в Санкт-Петербурге собирают опытную модель ЭПХ (эскалатор поэтажный Христича) на заводе «Метроэск», специализирующемся на изготовлении ступеней и тяговых цепей для существующих эскалаторов.
Как сообщил «Фонтанке» Христич, проблема на «Большевике» заключалась в применении нестандартных поручней новой конструкции, в ходе изготовления которых была взята сталь не совсем подходящей для этих целей марки. Поэтому эскалаторы через месяц работы выходили из строя. Изготовить же новые поручни оказалось невозможным из-за смены руководства киевского предприятия. Именно так этот проект и заглох, хотя в своё время к нему проявляли интерес и в Петербурге. Кроме этого, Виктор Христич подтвердил, что ещё до реализации проекта на киевском заводе «Большевик» он предлагал свою разработку «Ижорским заводам», но там отказались от сотрудничества, получив в это время большой заказ из атомной отрасли.
Возможности завода «Метроэск» не позволяли продолжать строительство больших тоннельных эскалаторов. Именно поэтому новые машины появились только после начала сотрудничества с «Универсалмашем». Однако, по словам Виктора Христича, собрать натурную модель эскалатора в условиях предприятия невозможно, поскольку его высота превышает 17 метров. Поэтому опытной площадкой и выступил «Петербургский метрополитен». По словам конструктора, такой длительный период наладки переживали все сложные технические устройства, и в этом нет ничего удивительного.
Олег Бодня писал(а):> В Питере уже есть, вчера завершили сертификационные 24-х часовые испытания.
> Надеюсь, в течении месяца "Спасскую" откроют и для пассажиров.
А я надеюсь, что станцию не откроют.
В общем, рекомендую всем запастись свободным временем и терпением и хотя бы бегло прочитать следующую тему на питерском форуме - http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=43&t=4740. Краткое изложение написанного там: узкобаллюстрадные эскалаторы нового типа, смонтированные на "Спасской", имеют довольно нестандартную конструкцию и, по мнению некоторых экспертов, если их работу и удастся наладить, то слишком велика вероятность того, что в один непрекрасный момент будет ЧП с человеческими жертвами (тьфу-тьфу-тьфу и т.п). То есть, по-хорошему, эти эскалаторы следует демонтировать и установить на их место обычные или узкобаллюстрадные эскалаторы стандартной конструкции
Сегодня ездил на Политех специально чтобы посмотреть на это безобразие. Текущая реализация осталась мною непонята.Dimon писал(а):Подскажите, что это за девайс на эскалаторах стал появляться?