Страница 15 из 32
Добавлено: 17 янв 2009, 09:15
Klovsky
19 січня 2009 року на станції Київського метрополітену «Політехнічний інститут» розпочнеться позаплановий ремонт головного валу ескалатора №2
[
Київський метрополітен | 16.01.2009 ]
який триватиме до 1 лютого п. р.
Інформуємо, що 17 січня п. р. закінчується капітальний ремонт ескалатора №3 верхнього нахилу станції «Університет».
Окрім цього продовжується ремонт ескалатора №2 нижнього нахилу станції «Арсенальна».
Добавлено: 17 янв 2009, 19:48
FerrariF1racing
Вот блин, там и так, благодаря 2 эскалаторам работающим на подьем в утренний пик все быстро рассасывается, а тут такое. Придеться привыкнуть

Добавлено: 14 фев 2009, 23:23
AMY
Из рассылки [metroo] по поводу эскалаторов новой конструкции новой питерской станции "Спасская"
В 2002 году на киевском заводе «Большевик» был построен опытный экземпляр эскалатора ЭТХ (эскалатор тоннельный Христича). Машины, поставленные для Киевского метрополитена заводом «Большевик», проработали всего несколько дней, после чего замерли навсегда. В 2004 году в Санкт-Петербурге собирают опытную модель ЭПХ (эскалатор поэтажный Христича) на заводе «Метроэск», специализирующемся на изготовлении ступеней и тяговых цепей для существующих эскалаторов.
Как сообщил «Фонтанке» Христич, проблема на «Большевике» заключалась в применении нестандартных поручней новой конструкции, в ходе изготовления которых была взята сталь не совсем подходящей для этих целей марки. Поэтому эскалаторы через месяц работы выходили из строя. Изготовить же новые поручни оказалось невозможным из-за смены руководства киевского предприятия. Именно так этот проект и заглох, хотя в своё время к нему проявляли интерес и в Петербурге. Кроме этого, Виктор Христич подтвердил, что ещё до реализации проекта на киевском заводе «Большевик» он предлагал свою разработку «Ижорским заводам», но там отказались от сотрудничества, получив в это время большой заказ из атомной отрасли.
Возможности завода «Метроэск» не позволяли продолжать строительство больших тоннельных эскалаторов. Именно поэтому новые машины появились только после начала сотрудничества с «Универсалмашем». Однако, по словам Виктора Христича, собрать натурную модель эскалатора в условиях предприятия невозможно, поскольку его высота превышает 17 метров. Поэтому опытной площадкой и выступил «Петербургский метрополитен». По словам конструктора, такой длительный период наладки переживали все сложные технические устройства, и в этом нет ничего удивительного.
и в продолжение темы
Олег Бодня писал(а):> В Питере уже есть, вчера завершили сертификационные 24-х часовые испытания.
> Надеюсь, в течении месяца "Спасскую" откроют и для пассажиров.
А я надеюсь, что станцию не откроют.
В общем, рекомендую всем запастись свободным временем и терпением и хотя бы бегло прочитать следующую тему на питерском форуме -
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=43&t=4740. Краткое изложение написанного там: узкобаллюстрадные эскалаторы нового типа, смонтированные на "Спасской", имеют довольно нестандартную конструкцию и, по мнению некоторых экспертов, если их работу и удастся наладить, то слишком велика вероятность того, что в один непрекрасный момент будет ЧП с человеческими жертвами (тьфу-тьфу-тьфу и т.п). То есть, по-хорошему, эти эскалаторы следует демонтировать и установить на их место обычные или узкобаллюстрадные эскалаторы стандартной конструкции
Добавлено: 15 фев 2009, 09:09
Klovsky
Это может быть:
1. Лень и неохота обслуживающего персонала изучать и осваивать новое оборудование.
2. Происки конкурентов.
О каком нестандарте может идти речь, когда уже завершены сертификационные испытания?
P.S. Тот форум по ссылке требует регистрацию/авторизацию.
Добавлено: 07 авг 2009, 17:52
Dimon
Подскажите, что это за девайс на эскалаторах стал появляться?
Станция "Політехнічний інститут"
(вихід до київського зоопарку)
Добавлено: 07 авг 2009, 17:56
tov_tob
Вероятно указатель направления движения эскалаторов. Типа, чтобы народ издалека понимал в какую сторону нужно идти и не создавал препятствий для спускающихся вниз.
По идее их должны на каждой балюстраде разместить.
Добавлено: 07 авг 2009, 18:01
Dimon
А что означает, когда между зелёными стрелками горит красный квадрат?
Добавлено: 07 авг 2009, 18:02
tov_tob
Видимо, "эскалатор не работает" или "работает на спуск".
Это все, конечно, догадки, но других вариантов я пока не вижу.
Добавлено: 07 авг 2009, 19:39
Klovsky
Мерной лентой сегодня около 16:30 работники измеряли эскалатор № 2 нижнего наклона Шулявской.
А на переходе Театральная-ЗВ в 16:40 на спуск работал только 1 эскалатор: лето, мало людей!
Добавлено: 08 авг 2009, 15:47
tov_tob
Dimon писал(а):Подскажите, что это за девайс на эскалаторах стал появляться?
Сегодня ездил на Политех специально чтобы посмотреть на это безобразие. Текущая реализация осталась мною непонята.
Указатель пока установлен только на одной балюстраде и установлен так, что его видно только перед входом на эскалатор:
Увидеть его раньше мешает, во-первых, будка дежурной, во-вторых, толпа идущих впереди людей. В идеале такой указатель нужно ставить выше - в районе нижнего светильника на эскалаторе.
Добавлено: 08 авг 2009, 16:36
sashman
А вообще их надо вешать гораздо выше - в районе гермы, рекламной плазмы или указателя "до проспекту Перемоги".
Добавлено: 08 авг 2009, 17:27
Dimon
А у тебя горел красный. Видимо этот указатель для среднего эскалатора, чтобы понять, на спуск он работает или на подъем. У тебя на фотке средний эскалатор работает на спуск, у меня - на подъем.
Добавлено: 08 авг 2009, 18:25
tov_tob
При текущем размещении фиг поймешь к какому эскалатору это относится. Такое впечатление, что этот указатель поставили для дежурной.
Добавлено: 09 авг 2009, 16:48
FerrariF1racing
Может надо вешать эти указатели? как на полосах реверса, на дорогах
Добавлено: 02 окт 2009, 01:20
Vyacheslav
http://unian.net/rus/products/65/ Випуск 164 (doc) с. 39
До конца года КВСЗ планирует изготовить 8 эскалаторов глубокого залегания
Кременчуг. 21 сентября. УНИАН. ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» (г. Кременчуг. Полтавская обл.) до конца года планирует изготовить 8 эскалаторов глубокого залегания
Как передает корреспондент УНИАН, об этом журналистам сообщил председатель Наблюдательного совета ОАО "КВСЗ" Владимир ПРИХОДЬКО.
По его словам, с начала года предприятие изготовило 2 эскалатора.
«Мы сделаем еще 8 штук и будет 10. Тендеры уже выиграны. Но средства пока не всеми проплачены, однако нами работа ведется», - заявил В.ПРИХОДЬКО.
Он не стал уточнять покупателей продукции, заявив, что эскалаторы будут доставлены в Киев.
«Мы можем в год производить до 50 таких эскалаторов, но на такое количество пока нет заказов», - сказал В.ПРИХОДЬКО.
Справка УНИАН. ОАО ”Крюковский вагоностроительный завод” выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов на заводе осуществляется по заказу ”Укрзализныци”. Продукция завода поставляется более чем в 20 стран мира. ОАО ”Крюковский вагоностроительный завод” является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых.
В 2008 году Крюковский вагоностроительный завод продал 112 пассажирских и 6400 грузовых