Страница 15 из 29
Добавлено: 24 фев 2006, 21:21
IRJ
euhome писал(а):На заборе тоже кое-что было написано...
Кстати, в Броварах в 90-х был забор, на котором было написано, что-то типа "Троллейбусная подстанция".

Добавлено: 24 фев 2006, 21:31
Дёдя
Klovsky писал(а):И ещё: статистика свидетельствует, что практически все не центральные направления метро были сначала покрыты трамваями или троллейбусами,
Так в Бровары давным давно трам ходил

Добавлено: 24 фев 2006, 22:43
Klovsky
Не вопрос, только тогда один вагончик перевозил раз в 7 меньше народа. Что лучше: 1 поезд раз в 30 минут, или маршрутка/бус каждые 5 минут?
Сейчас выносят промзоны за Киев, так надо ли метро? Лучше нормально вынести в Бровары и рационально использовать УЖЕ имеющиеся ресурсы.
Сколько сейчас на Броварском направлении транспорта, какой пассажиропоток? УЖЕ есть ж/д, планируют достроить Дарницкий вокзал, подвести метро к нему. Зачем изобретать велосипед... Неужели надо делать ту же ж/д, только вид в профиль.
Добавлено: 25 фев 2006, 12:38
DFAW
Klovsky, читай тему виши, потому что быстрее будет на автобусе до лесной и там сново давка и не только в метро а и автомобильная, там надо убирать пересадку как явление.
Добавлено: 25 фев 2006, 12:45
Klovsky
Давку там создаёт не столько трафик с Броваров, сколько едущие с Лесного, Дарницы и даже с Троещины. А едут они на Лесную, т.к. другие станции (та же Дарница) перегружены. Хотите чтобы люди ехали "на круг в Бровары"?
Добавлено: 25 фев 2006, 12:50
DFAW
Klovsky едем и смотрим с 7.30 до 9 сколько одновременно маршруток приезжает с Броваров, прри чем день считаем со стороны базара, а день на броворском проспекте, потом думаем.
Добавлено: 25 фев 2006, 14:17
Klovsky
Не легче ли тогда просто расширить посадку/высадку на Лесной, чем строить свыше 6 км + станцию в Броварах?
Поясняю языком цифр:
в Броварах 90 000 чел. (т.е. 30 000 среднестатистических семей)
1 км наземного метро якобы оценили в 30 000 000 грн (что намного ниже СНГовских цен)
Линия стОит 30 000 000 х 7 км (с учётом станции) = 210 000 000 грн
Лучше бы эти деньги дать на проезд каждой семье (210 000 000 / 30 000 = 7 000 грн на семью!!!) Да на эти деньги семья может пару лет ездить маршрутками. А ведь плату за проезд в метро никто не отменял...
Добавлено: 25 фев 2006, 14:28
Юрій
Лучше бы эти деньги дать на проезд каждой семье (210 000 000 / 30 000 = 7 000 грн на семью!!!) Да на эти деньги семья может пару лет ездить маршрутками. А ведь плату за проезд в метро никто не отменял...
Так может и киевлянам деньги раздавать, а не строить метро, и другой ОТ?!? Будем все на маршрутках ездить
Добавлено: 25 фев 2006, 15:02
Юрій
Хоть приблизительно, то количество людей, которые они перевозят, разве тянет на метрошный пассажиропоток? Мне почему-то кажется, что его там НЕТ И БЛИЗКО...
Уже щитали, посмотри в этой теме.
Добавлено: 25 фев 2006, 15:05
DFAW
Ну только то что видел проезжая - пазики и мерсовские маршрутеры идут чутле не сплошным потоком, тоже в обратную сторону вечером. Уже как то тут считали, смотри выше, реально сколько не разширяй - маршрутка все равно станет поперек дороги, так что единственный метод с ними бороться -сбить им рентабельность.
Добавлено: 25 фев 2006, 15:07
Klovsky
Юрій писал(а):Будем все на маршрутках ездить
Проснитесь! Мы все и так на них ездим, только нам за это никто не платит. Где это видано делать метро в область? Я ещё понимаю, если бы там не было альтернативного рельсового транспорта. Но ведь ещё в 19 веке построили ж/д. Неужели сложно использовать эти деньги там, где НЕТ альтернативы - Троещина, Теремки etc
Добавлено: 25 фев 2006, 15:13
Юрій
Где это видано делать метро в область
СПб
Добавлено: 25 фев 2006, 15:17
Klovsky
СПб имеет бюджет, как парочка областей Украины. Я просто хочу, чтобы все поняли: у Броваров своих денег на это не хватит по-любому. И брать их они станут у нас. Как это отразится на метро в самом Киеве, думаю, понятно. Троещина откладывается до лучших времён.