Страница 15 из 37

Добавлено: 03 окт 2007, 20:29
Sinoptik
Хмм. И почему же это не смешно?

Добавлено: 05 окт 2007, 21:05
Денис
Sinoptik писал(а):Ггг. Может это снова Денис в кабину попросился. ;)
И к чему это было сказано? К твоему сведению, когда я был за контроллером, останавливался точно возле знака "остановка первого вагона". Только то что перетормаживал в начале
Sinoptik писал(а):Хмм. И почему же это не смешно?
А что смешного?

Добавлено: 28 окт 2007, 16:38
Sasha_OKM
Ехал пол часа назад домой, поезд держал курс только до Осокорков, как обычно в этом случае все составы притормаживают на участке Славутич-Осокорки, но сегодня машинист очень странно решил доехать, тормозил резко пневматикой, набирал ход и снова тормозил как ненормальный, а потом сделал чтото сверх непонятное - поезд приостановился и тут казалось бы должен был поехать снова, но резко качнулся, будто бы на что то наехал притом стоя на месте, не ехавши, было слышно резкий удар в тележках. Подобным образом катятся, то и вообще вагоны с тележек слетят. Про людей так подумать машинист не может...

Добавлено: 28 окт 2007, 22:11
Sinoptik
Типичный пример обывательского дилетанства.
По всей вероятности на составе срабатывала система АРС при наборе скорости, вот отсюда упомянутое
тормозил резко пневматикой
при повторной попытке поехать, снова срабатывала система.
А
резко качнулся, будто бы на что то наехал притом стоя на месте, не ехавши, было слышно резкий удар в тележках
это похоже на срабатывание защиты. (РП) но не уверен.
Если честно, смысл последних двух предложений до конца не понял... :(

Добавлено: 28 окт 2007, 23:24
Sasha_OKM
Sinoptik писал(а):
резко качнулся, будто бы на что то наехал притом стоя на месте, не ехавши, было слышно резкий удар в тележках
это похоже на срабатывание защиты. (РП) но не уверен.
Если честно, смысл последних двух предложений до конца не понял... :(
Скорость перед этим он точно не превышал, почему же АРС сработала? Вероятно таки машинист нахимичил чтото. А вагон качнулся на месте стоя, в этот момент в тележках было слышно резкий сильный удар, можно сказать "как палку в колеса запихнули".
Кстати чуть позже пришлось снова ехать в этом составе, он как раз выехал с отстоя - никаких причуд с ним уже не было.

Добавлено: 28 окт 2007, 23:36
Sinoptik
Скорость перед этим он точно не превышал, почему же АРС сработала?
Ну, мало ли... АРС - штука загадочная. ;)

Добавлено: 29 окт 2007, 07:59
PILOT
Скорость перед этим он точно не превышал, почему же АРС сработала?
Откуда ты можешь знать превышал он или нет..ты что в кабине ехал и лудс видел?

Добавлено: 29 окт 2007, 08:09
Дёдя
Не, у него ГПС был с собой :veryhappy:

Добавлено: 29 окт 2007, 09:24
Sasha_OKM
PILOT писал(а):
Скорость перед этим он точно не превышал, почему же АРС сработала?
Откуда ты можешь знать превышал он или нет..ты что в кабине ехал и лудс видел?
От Славутича до Осокорков особо не превысиш, особенно отъехав около 150 - 200 метров от станции, конешно же по ходу состава было понятно превышал или нет.

Добавлено: 29 окт 2007, 10:01
tov_tob
НЯП, речь идет не о превышении скорости как таковой, а о превышении скорости относительно предыдущего состава.

Добавлено: 29 окт 2007, 10:33
Sasha_OKM
В 3 часа дня интервал более 3 минут, так что впереди состав был уже на харьковской.

Добавлено: 29 окт 2007, 13:02
tov_tob
Откуда ты знаешь, где был впереди состав именно в тот момент? Может быть он задержался.

Добавлено: 29 окт 2007, 13:22
Sasha_OKM
tov_tob писал(а):Откуда ты знаешь, где был впереди состав именно в тот момент? Может быть он задержался.
Маловероятно задержатся на 3 мин. Короче хватит про этот состав уже.

Добавлено: 29 окт 2007, 17:18
Sinoptik
и в самом деле, хватит.
Я же написал, что АРС штука загадочная. Не надо про впередиидущий состав, подумайте о том, что на этом составе мог накрыться ДС, вот тебе и срабатыванеи системы при 15-20 км\ч. А "АРС-Днепр" - это вообше, тайна за семью печатями. ;)

Добавлено: 29 окт 2007, 21:59
parovozik
если поезд едет до осокорков,то перед ним с пто выезжает состав на те же осокорки.и не всегда он успевает уехать перед этим поездом,поэтому часто после славутича нарываешься на превышение,а там вариантов может быть много,или перед самой остановкой сработали ВЗ№2,и поезд резко дернулся,или наоборот,после срабатывания ВЗ№2 машинист не дождался ихнего отпуска и поставил КМ на ход,состав тоже дергается,а если он тормозил пневматикой и нарвался на превышение,то тоже дергнется так,что мало не покажется,вообщем мы сейчас можем гадать по этому поводу сколько угодно,но истину вряд ли уже найдем :roll: