Страница 15 из 25

Добавлено: 29 ноя 2011, 10:58
Inquisitor
wingman писал(а):Inquisitor, додавайте калгон при кожному пранні :D
Кстати, шутки шутками, а калгон в нашей воде приводит к совершенно обратному эффекту (пример, 620 кб). Принципиально его не использую и машинка работает, тьфу-тьфу, четвёртый год без ремонта.
sashman писал(а):Википедия говорит, что накипь образовывается при t > 70 °C. Я думаю, что столько будет на поверхности элементов, если, конечно, не кипятить бельё в изделии.

Зима, вода в водопроводе холодная, но и 18 кВт - не фунт изюма, надо считать, ТЭФовцы есть? :wink:
Дак в том-то и дело, что на поверхности ТЭНа температура будет близка к 100 градусам. Я думаю вам и без меня известно, что шум, который слышен из чайника через несколько секунд после включения - это звук схлопывания тысяч пузырьков пара, которые образовались у поверхности ТЭНа, разогретого до 100 градусов, но попали в более холодную воду, отчего опять конденсировались. Ну а уж при испарении вся гадость, растворённая в воде, может оседать на нагревательном элементе...

Короче, как по мне, срок службы ТЭНов, работающих на плавлении снега, будет короче, чем в нагревательных баках.

Добавлено: 29 ноя 2011, 12:59
NickElrond
sashman писал(а):Укажите, если знаете, объём снегоплавильной камеры (лучше - внутренние размеры), и объём начальной заливки воды.
Материал теплоизоляции и т.д...

Обязательно предусмотреть УЗО (дифференциальное реле) и прочие защиты!
Вот чертеж:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9527
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9528

Без УЗО никак нельзя! :)

Добавлено: 29 ноя 2011, 13:18
Анатолий
А воду будут выливать прямо на кортеж?

Добавлено: 29 ноя 2011, 13:42
Sinoptik
Анатолию все власти насолить хочется... ;)
sashman писал(а):
Sinoptik писал(а):которые будут поскальзываться на заснеженных путях.
А что говорит действующие ПТЭ про движение при заснеживании выше УГР?
Я знаю, что говорят машинисты диспетчеру в то время, когда станционные работники наземных станций счищают снег на пути.

Добавлено: 29 ноя 2011, 13:52
Анатолий
Анатолию все власти насолить хочется...
Просто на подземных станциях видел куда выливают грязную воду, а на Днепре решение само собой приходит без всяких умственных напряжений...

Добавлено: 05 дек 2011, 22:21
DrNewman
GeoGraph писал(а): ...зате якщо теплу воду туди не заливали (чи я неправильно зрозумів?) а одразу сипати сніг на ТЕНи, що поступово розігріваються, то це зменшує використання електроенергії та час остигання.
Во этого как раз делать нельзя. Скорее всего быстро перегорят ТЕНы. Кроме того снег в воде топится значительно быстрее (при тех же энергозатратах) чем в сухую. Проверено в походных условиях.

Добавлено: 06 дек 2011, 21:44
Klovsky
Конвекция работает.

Добавлено: 07 дек 2011, 16:25
Vibro
Не забуваємо, що тени бувають різні… Якісь і в повітрі не згорають, а інші лише для масла придатні.
Изображение

Добавлено: 08 дек 2011, 12:40
NickElrond
Эти ТЭНы водяные, поэтому предварительный налив воды обязателен.

Добавлено: 15 дек 2011, 15:01
KuzyaCat
Может вопрос и тупой, но все же интересно, почему убрали стрелку?

Добавлено: 15 дек 2011, 15:14
Анатолий
KuzyaCat писал(а):Может вопрос и тупой, но все же интересно, почему убрали стрелку?
Отпала необходимость оборота по станции Днепр.
После ввода в строй метромоста оборот был по конечной на левом берегу...

Добавлено: 15 дек 2011, 15:48
Sinoptik
Анатолий писал(а):После ввода в строй метромоста оборот был по конечной на левом берегу...
А именно - по "Дарнице".

KuzyaCat, не ленись пользоваться цитированием. На всей странице ни слова о стрелках, и тут вдруг... Ну не на ТЭНах же стрелки.

Добавлено: 17 янв 2012, 21:13
NickElrond
Возвращаясь к снегоплавильной машине.
Сейчас она стоит в торце платформы при въезде в тоннель. К ней подведено питание и присоединен шланг для слива воды.
Вчера было ее боевое крещение в присутствии конструкторов, начальника станции, главного инженера и представителей причастных служб.
Со слов очевидца:
В машину была залита горячая вода, которую уборщицы ведрами (мин. 10, чтобы накрыть водой ТЭНы) натаскали из служебных помещений через весь вестибюль и лестницу, и опять же уборщицы выварками литров по 25 начали таскать снег, сгребенный в кучи на платформе, и засыпать его в чрево агрегата (принесли - засыпали - пошли за следующей порцией). Снег таскали они шустро, но всем было ясно, что в отсутствие высокого начальства вся процедура будет растянута намного большее время. Снег таял быстро благодаря заранее разогретой градусов до 80 воде, но где-то после десятой выварки на поверхности воды уже плавал снег. По лицам уборщиц можно было прочесть все, что они думают о зиме, снеге, машине, конструкторах и тех, кто вообще родил эту идею.
Главный инженер озвучил вердикт: вторая машина (на противоположную платформу) делаться не будет, а снег будет вывозиться платформой, т.е. способом, которого пытались избежать, создавая машину.

Добавлено: 17 янв 2012, 21:22
Klovsky
В машину была залита горячая вода ... чтобы накрыть водой ТЭНы...
... где-то после десятой выварки на поверхности воды уже плавал снег
Правильно, я в кофеварку только горячую воду заливаю, а к электросети не подключаю :)
Кнопку "вкл" они хоть нажимали?

Видимо, просто суетились, поэтому снег не успевал таять. В реальной жизни, учитывая "молниеносность" уборщиц, снег успеет раз 5 растаять.

Добавлено: 18 янв 2012, 03:01
sashman
А подвести воду к месту дислокации машины - слабо? Или ЭМСники только существующие трубы латать умеют...