Санкт-Петербург (Ленинград)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Просто берет и уживается. Как у нас на Подоле шинный транспорт уживается, только в Питере еще и путь ровно уложен и не раздолбан.Семен писал(а):А как автобус уживается с трамваем?На этой полосе.Или мне показалось?Питерец писал(а):Кстати, на фотке видна выделенная полоса по Лиговскому пр. для общественного транспорта (посередине дороги)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Едешь на автобусе и никаких пробок.....бвстро и удобно..
На утро 11 ноября наклон на станции Обводный Канал пройден в количестве 21 постоянных колец из 95. В общем, темп неплохой. Щитовой комплекс собран полностью. Будем надеяться на стабильную скорость проходки.
Хочется пожелать работникам из СМУ-13 и Управления механизации, чтобы работа шла без поломок!
На утро 11 ноября наклон на станции Обводный Канал пройден в количестве 21 постоянных колец из 95. В общем, темп неплохой. Щитовой комплекс собран полностью. Будем надеяться на стабильную скорость проходки.
Хочется пожелать работникам из СМУ-13 и Управления механизации, чтобы работа шла без поломок!
В последнее время основное внимание было приковано только к двум объектам строящегося метрополитена – станции «Обводный канал» и «Звенигородская». Однако помимо этого, строители делают немалые успехи и на другом объекте - втором пусковом комплексе Фрунзенского радиуса.
Поскольку станция «Международная» какое-то время будет конечной (строительство последующих четырех станций и депо «Южное» по плану должно начаться в 2012 году), сейчас на ней развернут основной фронт работ. Сооружается наклонный ход, станционные тоннели, группы камер съездов, притоннельные выработки. Большой объем работ в ближайшее время предстоит в 600-метровом среднем тупиковом тоннеле. При выделении средств на Ф-2 останется завершить проходку одного из перегонных тоннелей (второй пройден полностью) и соорудить станционный комплекс и наклонный ход станции «Бухарестская». К концу 2009 года ЗАО «Управление-15 Метрострой» при содействии ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой» планирует закончить проходку наклонного хода станции «Международная». На сегодняшний день в тоннеле установлено 145 из 155 колец. Специалисты ЗАО «Управление-15 Метрострой» ждут, когда коллеги из ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой» закончат бетонирование железобетонной стены в правом станционном тоннеле. Как только это случится, ЗАО «Управление-15 Метрострой» возобновит проходку наклонного хода, а ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой» приступит к сооружению натяжной камеры и далее среднего станционного тоннеля.
Что касается положения дел на станционном комплексе «Международной», то тут тоже сделано немало. Полностью пройдена СТП и левый станционный тоннель. Монтажники Управления механизации в ближайшее время приступят к монтажу колонноустановщика (по проекту станция «Международная» колонного типа), а строители ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой» начнут монтировать колонно-прогонный комплекс с последующим демонтажем тюбингов временного заполнения. Сейчас ведется проходка правого станционного тоннеля. Там работа идет в двух встречных забоях одновременно силами ЗАО «Управление № 10 Метростроя» и ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой». Активно развернуты работы и в группе камер съездов. Между двумя камерами сооружается соединительный тоннель. В ближайшее время к нему добавиться еще один. Эти работы выполняет ЗАО «Тоннельный отряд - 3».
В целом ситуация на Ф-2 складывается нормально. При должном финансировании к заявленному сроку – 2012 год – станции будут готовы к приемке пассажиров. Однако сейчас проходчиков волнует совсем другой вопрос – что дальше? Ведь по сути, сегодня доделывается то, что было начато еще в 90-х годах. И «Обводный канал», и «Адмиралтейская», и даже «Спасская»… Между тем о загрузке высвобождающихся трудовых резервов нужно думать уже сейчас. Обеспечить объем работ на будущее можно только одним способом – закладывать шахты новых станций метрополитена.
Поскольку станция «Международная» какое-то время будет конечной (строительство последующих четырех станций и депо «Южное» по плану должно начаться в 2012 году), сейчас на ней развернут основной фронт работ. Сооружается наклонный ход, станционные тоннели, группы камер съездов, притоннельные выработки. Большой объем работ в ближайшее время предстоит в 600-метровом среднем тупиковом тоннеле. При выделении средств на Ф-2 останется завершить проходку одного из перегонных тоннелей (второй пройден полностью) и соорудить станционный комплекс и наклонный ход станции «Бухарестская». К концу 2009 года ЗАО «Управление-15 Метрострой» при содействии ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой» планирует закончить проходку наклонного хода станции «Международная». На сегодняшний день в тоннеле установлено 145 из 155 колец. Специалисты ЗАО «Управление-15 Метрострой» ждут, когда коллеги из ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой» закончат бетонирование железобетонной стены в правом станционном тоннеле. Как только это случится, ЗАО «Управление-15 Метрострой» возобновит проходку наклонного хода, а ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой» приступит к сооружению натяжной камеры и далее среднего станционного тоннеля.
Что касается положения дел на станционном комплексе «Международной», то тут тоже сделано немало. Полностью пройдена СТП и левый станционный тоннель. Монтажники Управления механизации в ближайшее время приступят к монтажу колонноустановщика (по проекту станция «Международная» колонного типа), а строители ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой» начнут монтировать колонно-прогонный комплекс с последующим демонтажем тюбингов временного заполнения. Сейчас ведется проходка правого станционного тоннеля. Там работа идет в двух встречных забоях одновременно силами ЗАО «Управление № 10 Метростроя» и ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой». Активно развернуты работы и в группе камер съездов. Между двумя камерами сооружается соединительный тоннель. В ближайшее время к нему добавиться еще один. Эти работы выполняет ЗАО «Тоннельный отряд - 3».
В целом ситуация на Ф-2 складывается нормально. При должном финансировании к заявленному сроку – 2012 год – станции будут готовы к приемке пассажиров. Однако сейчас проходчиков волнует совсем другой вопрос – что дальше? Ведь по сути, сегодня доделывается то, что было начато еще в 90-х годах. И «Обводный канал», и «Адмиралтейская», и даже «Спасская»… Между тем о загрузке высвобождающихся трудовых резервов нужно думать уже сейчас. Обеспечить объем работ на будущее можно только одним способом – закладывать шахты новых станций метрополитена.
Наклонный тоннель станции «Международная» построят к концу года
http://karpovka.net/2009/11/15/12549/
http://karpovka.net/2009/11/15/12549/