Страница 15 из 39

Добавлено: 08 ноя 2009, 10:36
Анатолий
В Киеве на выделенке возле станции метро Черниговская трамвай прекрасно уживается и с легковыми машинами...

Добавлено: 08 ноя 2009, 12:06
Питерец
Семен, да, трамваи и автобусы уживаются великолепно - их не так уж и много, в отличии от легковушек.

Добавлено: 08 ноя 2009, 12:10
XAN
Семен писал(а):
Питерец писал(а):Кстати, на фотке видна выделенная полоса по Лиговскому пр. для общественного транспорта (посередине дороги)
А как автобус уживается с трамваем?На этой полосе.Или мне показалось?
Просто берет и уживается. Как у нас на Подоле шинный транспорт уживается, только в Питере еще и путь ровно уложен и не раздолбан.

Добавлено: 08 ноя 2009, 12:28
Семен
Питерец писал(а):Семен, да, трамваи и автобусы уживаются великолепно - их не так уж и много, в отличии от легковушек.
Спасибо, понятно. Да, интересная идея

Добавлено: 11 ноя 2009, 18:30
spbchel
Едешь на автобусе и никаких пробок.....бвстро и удобно..

На утро 11 ноября наклон на станции Обводный Канал пройден в количестве 21 постоянных колец из 95. В общем, темп неплохой. Щитовой комплекс собран полностью. Будем надеяться на стабильную скорость проходки.
Хочется пожелать работникам из СМУ-13 и Управления механизации, чтобы работа шла без поломок!

Добавлено: 15 ноя 2009, 21:02
spbchel
В последнее время основное внимание было приковано только к двум объектам строящегося метрополитена – станции «Обводный канал» и «Звенигородская». Однако помимо этого, строители делают немалые успехи и на другом объекте - втором пусковом комплексе Фрунзенского радиуса.

Поскольку станция «Международная» какое-то время будет конечной (строительство последующих четырех станций и депо «Южное» по плану должно начаться в 2012 году), сейчас на ней развернут основной фронт работ. Сооружается наклонный ход, станционные тоннели, группы камер съездов, притоннельные выработки. Большой объем работ в ближайшее время предстоит в 600-метровом среднем тупиковом тоннеле. При выделении средств на Ф-2 останется завершить проходку одного из перегонных тоннелей (второй пройден полностью) и соорудить станционный комплекс и наклонный ход станции «Бухарестская». К концу 2009 года ЗАО «Управление-15 Метрострой» при содействии ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой» планирует закончить проходку наклонного хода станции «Международная». На сегодняшний день в тоннеле установлено 145 из 155 колец. Специалисты ЗАО «Управление-15 Метрострой» ждут, когда коллеги из ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой» закончат бетонирование железобетонной стены в правом станционном тоннеле. Как только это случится, ЗАО «Управление-15 Метрострой» возобновит проходку наклонного хода, а ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой» приступит к сооружению натяжной камеры и далее среднего станционного тоннеля.

Что касается положения дел на станционном комплексе «Международной», то тут тоже сделано немало. Полностью пройдена СТП и левый станционный тоннель. Монтажники Управления механизации в ближайшее время приступят к монтажу колонноустановщика (по проекту станция «Международная» колонного типа), а строители ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой» начнут монтировать колонно-прогонный комплекс с последующим демонтажем тюбингов временного заполнения. Сейчас ведется проходка правого станционного тоннеля. Там работа идет в двух встречных забоях одновременно силами ЗАО «Управление № 10 Метростроя» и ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой». Активно развернуты работы и в группе камер съездов. Между двумя камерами сооружается соединительный тоннель. В ближайшее время к нему добавиться еще один. Эти работы выполняет ЗАО «Тоннельный отряд - 3».

В целом ситуация на Ф-2 складывается нормально. При должном финансировании к заявленному сроку – 2012 год – станции будут готовы к приемке пассажиров. Однако сейчас проходчиков волнует совсем другой вопрос – что дальше? Ведь по сути, сегодня доделывается то, что было начато еще в 90-х годах. И «Обводный канал», и «Адмиралтейская», и даже «Спасская»… Между тем о загрузке высвобождающихся трудовых резервов нужно думать уже сейчас. Обеспечить объем работ на будущее можно только одним способом – закладывать шахты новых станций метрополитена.

Добавлено: 15 ноя 2009, 21:04
spbchel
Наклонный тоннель станции «Международная» построят к концу года

http://karpovka.net/2009/11/15/12549/

Добавлено: 16 ноя 2009, 08:22
Питерец
На Обводном канале пройдено уже 30 колец из 95 (каждое кольцо = 1м). Т.о. за прошедшую неделю прошли 12 колец.

Добавлено: 16 ноя 2009, 21:02
spbchel
Неплохая скорость проходки..

Добавлено: 17 ноя 2009, 18:00
Питерец
уже монтируют 36 кольцо :) - с такими темпами к концу года должны успеть.

Добавлено: 18 ноя 2009, 00:05
DFAW
А водоносный слой на какой глубине заканчивается ?

Добавлено: 18 ноя 2009, 19:43
Питерец
по Обводному каналу точной цифры не знаю. Но можно прикинуть. Обычно водоносный слой начинается метрах в 15-20 над сводом станции (иногда и по 8-10 метров остается). Глубина ОК около 55 метров. Получаем водоносный слой метров 35-40.

Добавлено: 18 ноя 2009, 19:47
DFAW
Спасибо, хорошо тогда идут, очень хорошо.

Добавлено: 19 ноя 2009, 18:00
Питерец
Как уточнил форумчанин в40 с питерского метрофорума - на Обводном канале водоносные слои заканчиваются где-то в районе -45-50 метров

Добавлено: 24 ноя 2009, 17:58
Питерец
На ОК смонтировано 50-ое кольцо!