Страница 15 из 29
Добавлено: 01 сен 2007, 16:12
sashman
Прошу уважаемое общество помочь советом в принятии решения.
Есть два варианта развития схемы: 1) "в масштабе" (~1400х1050), т.е. с сохранением примерных соотношений в расстояниях между станциями, или 2) "на экран", при этом перегоны на периферии сжимаются до одинакового размера, зато схема втискивается в 1280х800 с минимальной прокруткой.
Добавлено: 01 сен 2007, 16:14
Sasha_OKM
Я за 1)
Добавлено: 01 сен 2007, 16:37
Klovsky
За 1.
Зачем ограничивать экраном? Всё равно многих интересует не общий вид, а конкретное путевое развитие на небольшом участке, откуда можно спокойно прокрутить до следующего искомого места.
Добавлено: 01 сен 2007, 17:10
tov_tob
1 вариант
Добавлено: 01 сен 2007, 17:16
sashman
Сторонники 2 варианта имеются?
Добавлено: 01 сен 2007, 17:24
HAnS
sashman писал(а):Сторонники 2 варианта имеются?
Поки нема. Я за 1

Добавлено: 01 сен 2007, 17:25
DFAW
Я за первый, но справедливости ради хочу отметить что для Москвы схема есть в двух вариантах - первый без разметок, но географически правильный, второй со всеми обозначения, но в удобном для чтения формате.
Добавлено: 01 сен 2007, 22:10
euhome
Если мне объяснят ПРАКТИЧЕСКИЙ смысл в сохранении "примерных соотношений в расстояниях между станциями", то, м.б., я и буду за первый вариант. А пока высказываюсь за второй.
Добавлено: 01 сен 2007, 22:45
Sinoptik
За 1-й.
Добавлено: 01 сен 2007, 23:17
Misha
За 1
Добавлено: 02 сен 2007, 00:15
Дёдя
Меня тот что есть устраивает!
Добавлено: 02 сен 2007, 00:34
pavllanski
1-й!
Добавлено: 02 сен 2007, 00:55
FerrariF1racing
1-й однозначно!
Добавлено: 02 сен 2007, 01:51
Kozak
1-й
Но если автору удобней 2-й, тогда он.
Добавлено: 14 сен 2007, 00:37
NNNN
1-й.