Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Москве мини-метро строить не будут - пресс-служба метрополитена

http://www.rian.ru/society/20071112/87711325.html

12/11/2007 18:40

МОСКВА, 12 ноя - РИА Новости. Московский метрополитен опроверг информацию о строительстве в столице линии мини-метро, появившуюся в понедельник в ряде СМИ.

"В Москве не будут строить линию мини-метро. И нам непонятно, откуда появилась информация о строительстве линии мини-метро, которая должна пройти от станции "Международная" до "Савеловской" и соединить несколько веток столичного метрополитена", - сказал РИА Новости сотрудник пресс-службы столичной подземки.

По его словам, когда началось проектирование участка от станции "Киевская" до станции "Деловой центр" и "Международная", то изначально планировалось, что это будет линия мини-метро.

"Однако затем от этой идеи отказались. Так как это бы получилась по сути детская железная дорога с небольшими тоннелями, маленькими поездами, а наш пассажиропоток не рассчитан на это. В результате от "Киевской" до "Международной" построили обычное метро", - пояснил сотрудник пресс-службы.

Согласно утвержденному правительством Москвы плану метростроения, планируется построить третий контур, то есть линию обычного метро, соединяющую несколько разных веток подземки. "Не известно, будет ли это вторая кольцевая линия или только небольшой участок", - отметил собеседник агентства.

Он добавил, что в плане метростроения намечено строительство линии обычного метро от Московского международного делового центра, причем, пока не известно, как пойдет линия - от станции "Деловой центр" или "Международная".

"Через Шмидтовскую набережную ветка должна будет продлиться до станции "Полежаевская", а через Ходынку выйти на метро "Динамо", а оттуда - к "Савеловской", - рассказал сотрудник пресс-службы.

По его словам, о сроках начала строительства этой линии пока ничего не известно.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Проходка тоннеля между станциями "Парк Победы" и "Строгино" завершена

http://www.rian.ru/realty/zemlia/20071122/89145607.html

17:11 | 22 / 11 / 2007

МОСКВА, 22 ноября - РИА Новости. Сооружение второго перегонного тоннеля от станции метро "Славянский бульвар" до станции "Парк Победы" Московского метрополитена завершило все проходческие работы на участке между "Парком Победы" и "Строгино", сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы столичной подземки.

"Тем самым закончены все проходческие работы на участке от станции "Парк Победы" до станции "Строгино", - уточнил он.

"Славянский бульвар" - строящаяся станция Арбатско-Покровской линии московского метро на участке "Парк Победы" - "Кунцевская", названная по расположенному в районе станции одноименному бульвару.

Проходку начали 5 апреля и закончили за семь месяцев, отметил собеседник агентства.
В пресс-службе отметили, что ускоренными темпами ведется сооружение станций, путей и коммуникаций метрополитена на уже готовых участках.

Идет к концу строительство станции "Строгино", которая будет расположена на Строгинском бульваре, вблизи улицы Кулакова. Ее откроют в декабре этого года с вводом в строй нового участка Арбатско-Покровской линии "Парк Победы" - "Строгино", к которому отойдут две действующие станции Филевской линии - "Молодежная" и "Крылатское".

Сама Филевская линия будет заканчиваться станцией "Кунцевская", которая станет пересадочной на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии.

Включение участка Филевской линии в состав Арбатско-Покровской позволит обеспечить кардинальное сокращение времени в пути в центр для пассажиров Строгино, Крылатского и Кунцева - более чем в полтора раза, считают в столоичном метрополитене.

Станция "Славянский бульвар", расположенная между станциями "Парк Победы" и "Кунцевская", откроется в первом полугодии 2008 года.

В 2009 году Арбатско-Покровская линия продолжится в район Митино. За станцией "Строгино" метро пересечет МКАД. На территории Московской области будет сооружена станция "Мякининская" в Мякининской пойме Москвы-реки, рядом с новым административно-общественным центром Московской области и торговым комплексом "Крокус-Сити".

В самом районе Митино будут построены три станции - "Волоколамская" (ориентировочно ввод в 2009 году), "Митино" (в 2011 году) и "Рождествено".

Все названия станций до их официального открытия условные, подчеркнули в пресс-службе метрополитена.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В 2008-09 годах московское метро значительно расширится (СХЕМА)

http://www.newsru.com/russia/27nov2007/metroplan.html

время публикации: 27 ноября 2007 г., 13:31
последнее обновление: 27 ноября 2007 г., 20:53


Строительство московского метро, которое существенно затормозилось в 1990-е, возвращается к советским темпам. В ближайшие годы планируется открытие целых новых линий, причем станции появятся не только на окраинах столицы, но и в центре - например, у здания МИД и Белого дома, пишет МК. В ближайшие недели откроются для пассажиров "Сретенский бульвар" и "Строгино".

Перспективная схема развития Московского метрополитена (формат .pdf)
https://www.mk.ru/f/b/mk/85/206887/12.pdf

В середине 2008 года на пересечении Кутузовского проспекта и Старорублевского шоссе появится станция "Славянский бульвар" (архитектор Вадим Волович, художник Иван Лубенников), следующая за "Парком Победы". Односводчатая станция будет облицована зеленым мрамором и украшена коваными решетками. Надземные павильоны будут выполнены из стекла и металла.

В 2009 году планируется открыть станцию "Технопарк" (архитекторы Александр Орлов и Александр Некрасов) между "Автозаводской" и "Коломенской", недалеко от метромоста. Платформы появятся возле существующих путей, перпендикулярно расположится здание с кассовыми залами. Чтобы попасть на станцию, пассажирам придется подняться на эскалаторах к кассам, а оттуда спуститься к путям - подобная система существовала пока лишь на станции монорельса "Ул. Академика Королева".

Будет продолжена Люблинская линия - после "Трубной" поезда поедут к "Достоевской", а потом к "Марьиной роще". "Достоевская" (архитекторы Лев Попов и Наталья Расстегняева, художник Иван Николаев) расположится на Суворовской площади. В ее черно-белом оформлении будут использованы сюжеты из произведений классика русской литературы. Со станции можно будет выйти на Суворовскую площадь, к Театру Российской армии. Уже готовится предпроектная документация на станцию "Площадь Суворова", которую предполагается построить на Кольцевой линии и соединить с "Достоевской".

Станция "Марьина роща" (архитекторы Амантай Куренбаев и Александр Шутов) будет располагаться в районе пересечения улиц Сущевский Вал и Шереметьевская, рядом с киноконцертным комплексом "Гавана".

В 2009 году появится станция "Волоколамская" (архитекторы Орлов и Некрасов) - прямо за "Строгино" - а затем "Митино". "Проекты этих станций сейчас перерабатываются", - рассказал главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков.

На этом же направлении может появиться станция "Мякининская" - первая в Московской области. Но споры между столицей и областью продолжаются, и перспективы подземного Подмосковья весьма неопределенны. Да и о московских станциях, запланированных на период после 2009 года, можно пока говорить очень осторожно - о строительстве заявлено, но утвержденных проектов пока не существует.

Так, строительство станций в продолжение фиолетовой ветки от "Выхино" к району Жулебино и далее намечено на 2011 год, но где они точно появятся - пока неизвестно. В планах метростроевцев на 2010-2011 годы - продление салатовой ветки на юг и ее смычка с зеленой веткой. Речь идет о станциях "Борисово", "Шипиловская", "Зябликово" и "Братеево" (она появится после "Красногвардейской").

"Район Братеево - бывшая промзона, проектов станции там раньше не делали, - говорит Николай Шумаков. - А вот "Борисово" и "Шипиловскую" в начале 1990-х даже утвердили. Первую проектировал Лев Попов, а у него свой фирменный стиль - сводчатые станции с яйцеобразными светоформами. Так он делал "Нахимовскую" и "Отрадное". И примерно в том же стиле проектировалась станция "Борисово".

О том, где расположатся следующие за "Марьиной рощей" станции салатовой ветки, говорят их рабочие названия: "Шереметьевская", "Бутырский хутор", пересадочная "Петровско-Разумовская-2" и "Лихоборы" (на пересечении Дмитровского шоссе и Бескудниковского бульвара).

Метростроевцы планируют расширить и желтую ветку. После "Марксистской" поезда будут ходить до "Кадашевской" - ее откроют на противоположном от храма Христа Спасителя берегу реки. Следующая за ней станция - "Остоженка" - расположится в районе ГМИИ им. Пушкина, а "Смоленская" - напротив МИДа. Но самой интересной может стать станция, один выход которой откроется у Белого дома, а второй - у гостиницы "Украина". Платформа разместится под Москвой-рекой.

На приводимой МК схеме можно видеть другие станции и целые новые линии - например, идущую от "Парка Победы" к "Олимпийской деревне". Обозначены на ней и третий пересадочный контур, и Большое метрокольцо. Однако их строительство в ближайшие годы не планируется.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В московском метро изменится режим работы эскалаторов на Театральной

http://www.rian.ru/moscow/20071128/89906074.html

28/11/2007 11:17

МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости. Эскалаторы на переходе от станции московского метро "Театральная" до станции "Площадь Революции" 1 и 2 декабря будут остановлены, но пассажиры в эти два дня смогут пользоваться ими как лестницами, сообщает пресс-служба столичного метрополитена.

"В связи с выполнением работ по замене пульта управления эскалаторов на переходе со станции "Театральная" на станцию "Площадь Революции" их эксплуатация в эти дни будет прекращена", - говорится в сообщении.

Остановленные эскалаторы будут использоваться для прохода пассажиров как лестничные марши с принятием всех необходимых технических мер безопасности, поясняет пресс-служба метрополитена.

Кроме того, пассажиры смогут воспользоваться переходом через объединенный вестибюль станций "Театральная" и "Площадь Революции", отмечается в сообщении.

По информации пресс-службы, с 3 декабря переход возобновит работу в обычном режиме.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Станция "Строгино" Московского метрополитена откроется вовремя

http://www.rian.ru/realty/zemlia/20071129/90094101.html

15:11 | 29/11/2007

МОСКВА, 29 ноября - РИА Новости. Станция "Строгино" Арбатско-Покровской линии столичной подземки будет открыта в конце декабря, сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы Московского метрополитена.

Ранее в некоторых СМИ появилась информация о том, что открытие этой станции переносится на январь 2008 года.

"Строительные работы ведутся в ускоренном режиме, чтобы постараться успеть сдать новую станцию и ввести в строй участок Арбатско-Покровской линии "Парк Победы" - "Строгино" в намеченный срок, - рассказал собеседник агентства.

Ранее начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев говорил об открытии станции 24 декабря.
"Строгино" появится в самом центре одноименного района с выходом по обе стороны Строгинского бульвара.

"Открытие станции, а также ввод новых участков "Парк Победы" - "Кунцевская" и "Крылатское" - "Строгино" , соединенных с Филевской линией, дадут возможность жителям районов Строгино, Крылатское и Кунцево добираться до центра города в полтора раза быстрее, чем сейчас", - отметил сотрудник пресс-службы.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Второй выход со станции метро "Сокольники" появится через четыре года

http://www.rian.ru/realty/zemlia/20071203/90668651.html

13:12 | 03 / 12 / 2007

МОСКВА, 3 декабря - РИА Новости. Второй выход из перронного зала станции "Сокольники" Московского метрополитена появится через четыре года, сообщил РИА Новости сотрудник городской администрации.

"Московское правительство приняло предложение префектуры Восточного административного округа о разработке в 2008 году за счет средств бюджета столицы предпроектной документации на устройство второго выхода из перронного зала станции метро "Сокольники" и строительство подземного пешеходного перехода через Русаковскую улицу", - сказал собеседник агентства.

По его информации, строительство выхода со станции и перехода запланировано на 2010-2011 годы.

Станция "Сокольники" была открыта 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена. В 1937 на Международной всемирной ярмарке в Париже проект станции был удостоен Гран-при.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Более 20 станций метро планируют открыть в Москве до 2015 года

http://www.rian.ru/society/20071203/90666208.html

03/12/2007 13:16

МОСКВА, 3 дек - РИА Новости. Более 20 станций метрополитена планируется построить в Москве до 2015 года, сообщил РИА Новости специалист по связям со СМИ ОАО "Метрогипротранс" - генерального проектировщика объектов Московского метрополитена.

"Пока мы не можем сообщить СМИ точного списка станций, тем более с разбивкой по годам", - сказал собеседник агентства.

По его словам, это объясняется тем, что если по строительству одних станций есть ясность, то по другим объектам - как, например, на отрезке строящейся Солнцевской линии, пока даже не ясно, сколько всего будет станций.

Сейчас Московский метрополитен насчитывает 12 линий и 173 станции, в частности 57 пересадочных и 14 наземных.

Специалист по связям со СМИ сообщил, что в 2007-2008 годах будут открыты станции метро "Сретенский бульвар", "Строгино" и "Славянский бульвар", реконструирована станция "Кунцевская".

На 2009 год планируется ввод станций "Достоевская" и "Марьина роща" Люблинско-Дмитровской линии, "Мякининская" и "Волоколамская" на новом отрезке Арбатско-Покровской линии, станции "Технопарк" на перегоне "Автозаводская"-"Коломенская" Замоскворецкой линии, а также продление линии метро от станции "Ул. Старокачаловская" до станции "Битцевский парк".

Ввод станции "Новокосино" Калининской линии и станций "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово" Люблинско-Дмитровской линии намечен на 2010 год.

На 2011 год запланирован ввод станций "Братеево" Замоскворецкой линии, "Митино" Арбатско-Покровской линии, а также продление Таганско-Краснопресненской линии в район Жулебино.

Открытие станций "Шереметьевская", "Бутырский хутор", "Петровско-Разумовская-2" и станции "Лихоборы" Люблинско-Дмитровской линии запланированы на 2013 год, станции "Парк Победы" и "Олимпийская деревня" строящейся Солнцевской линии в районы Солнцево и Новопеределкино - на 2014 год.

В 2008 году намечено проектирование продолжения Калининской линии от станции "Третьяковская" до "Москва-Сити" протяженностью 7,5 километра, в том числе станций "Кадашевская", "Остоженка" и "Смоленская".

На 2009 года планируется завершение проектирования работ по кольцевой станции "Суворовская". Кроме того, на 2008-2010 годы намечены проектные работы по вторым выходам станций "Партизанская", "Парк Победы", "Бауманская" и "Комсомольская-кольцевая".

Представитель генерального проектировщика рассказал, что планы строительства новых станций и других объектов метро определяются двумя основными документами - постановлением правительства Москвы о плане метростроения до 2010 года и программой развития городского транспорта до 2015 года.

"Метрогипротранс" постоянно ведет работу по разработке линий и станций метрополитена, но работа носит концептуальный, предпроектный характер", - сказал собеседник агентства.

"Говорить о сроках разработки проектно-сметной документации, а тем более называть конкретные сроки строительства и ввода в эксплуатацию объектов, не внесенных в программу развития метрополитена до 2015 года, невозможно", - отметил представитель "Метрогипротранса".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Станция "Сретенский бульвар" московского метрополитена будет открыта 29 декабря 2007 г

МОСКВА, 5 декабря. /ПРАЙМ-ТАСС/. Станцию "Сретенский бульвар" Люблинской линии московского метрополитена планируется открыть в канун Нового года - 29 декабря 2007 г. Об этом сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в департаменте транспорта и связи столицы.

Новая станция будет располагаться между станциями "Чкаловская" и "Трубная", и с нее можно будет сделать пересадку на станцию "Чистые пруды" Сокольнической линии и станцию "Тургеневская" Калужско-Рижской линии.

В перспективе Люблинскую линию планируют продлить на север, в район Лихоборы, а в южном направлении - до Зябликова.

Конструкция станции - пилонная, трехсводчатая, глубокого заложения. Путевые стены и пилоны станции облицованы светлым мрамором, а напольное покрытие платформы выполнено из гранита светло-серого и черного цветов. В центральном зале в полукруглых нишах около каждого из тридцати пилонов будут установлены композиции художника Ивана Лубенникова, представляющие из себя плоские аппликации.


--------------------------------------------------
От себя: вот и кирдык москвеевке :(.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Вот ещё нашёл кое-какие сведения. Большая часть статьи - повторение уже известного, но есть и новые моменты (выделил жирным).

Хороший новогодний подарок от метрополитена

В период новогодних праздников в Московском метрополитене появятся две новые станции - "Сретенский бульвар" на Люблинской линии и "Строгино" на Арбатско-Покровской линии столичного метро. Станцию "Сретенский бульвар" планируется открыть до конца декабря, сообщили в пресс-службе метрополитена. А уже на Рождество, 7 января 2008 года, москвичи и гости столицы получат в подарок от московских властей долгожданную станцию "Строгино".
Станция "Сретенский бульвар" московского метро будет открыта уже в канун Нового года. Предполагается, что первые посетители смогут посетить ее уже 29 декабря нынешнего года. Новая станция будет располагаться между "Чкаловской" и "Трубной", с нее можно будет сделать пересадку на "Чистые пруды" и на "Тургеневскую".
Станция "Сретенский бульвар" будет станцией глубокого заложения. Она облицована светлым мрамором, при этом полы на станции сделаны из гранита светло-серого и черного цветов. В центральном зале в полукруглых нишах около каждого из тридцати пилонов будут установлены композиции художника Ивана Лубенникова, представляющие собой плоские аппликации.
"Первое время станция будет работать как пересадочная с возможностью перехода на станцию "Тургеневская" Калужско-Рижской линии и станцию "Чистые пруды" Сокольнической. Подняться по эскалаторам со станции "Сретенский бульвар" в город можно будет только в следующем году", - рассказали в пресс-службе метрополитена.
В перспективе Люблинскую линию, на которой будет открыта станция "Сретенский бульвар", планируют продлить еще дальше на север, в район Лихоборы, а в южном направлении - до Зябликова.
Кроме того, в начале следующего года, 7 января 2008 года, ожидается открытие новой станции Арбатско-Покровской линии метро "Строгино". Это станет возможным после ввода в строй нового участка Арбатско-Покровской линии - а именно "Парк Победы" - "Строгино", пробный поезд по которому пройдет уже 29 декабря.
С открытием станции "Строгино" станции "Кунцевская", "Молодежная" и "Крылатское" войдут в состав Арбатско-Покровской линии, а Филевская линия будет заканчиваться станцией "Кунцевская", которая станет пересадочной на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии. В связи с этим в ближайшие дни работникам метрополитена предстоит переключить движение поездов на участке от станции "Кунцевская" до станции "Крылатское" с Филевской на Арбатско-Покровскую линию.
Между тем, ожидается, что уже в мае следующего года на Арбатско-Покровской линии откроется станция метро "Славянский бульвар". Эта станция будет расположена между станциями "Парк Победы" и "Кунцевская", однако первое время поезда будут проезжать ее без остановки.
В 2009 году Арбатско-Покровская линия продолжится в район Митино. По замыслу, в районе Митино будут построены целых три станции: "Волоколамская", ее открытие ожидается в 2009 году, "Митино", ее обещают построить к 2011 году, и "Рождествено". Таким образом, жители района Митино, наконец-то, смогут добираться до своих домов не только на городском наземном транспорте, в связи с чем не будут тратить бесконечное количество времени, стоя в длинных пробках.
Напомним, что касается дальнейших планов Департамента транспорта и связи столицы на ближайшие 8 лет, то в 2012 году откроется станция метро "Технопарк" Замоскворецкой линии.
В 2013 году планируется открытие станции "Жулебино" Таганско-Краснопресненской линии и "Новокосино" Калининской линии. В этом же году для станций метро "Бауманская" и "Парк Победы" будут построены вторые выходы в город.
Также к 2013 году обещают открыть станцию "Останкино", которая станет частью Люблинско-Дмитровской линии и будет располагаться между станциями "Марьина Роща" и "Петровско-Разумовская". В дальнейшем на новом участке этой линии планируется построить еще две станции - "Шереметьевскую" и "Бутырский Хутор".
В 2015 году будет запущена новая станция Кольцевой линии столичного метро, которая получит название "Суворовская". После 2015 года будет продлена линия метро от станции "Парк Победы" в Олимпийскую деревню и Солнцево.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Новую станцию метро "Сретенский бульвар" украсят стальные аппликации

http://www.rian.ru/realty/zemlia/20071211/91879981.html

17:12 11/12/2007

МОСКВА, 11 декабря - РИА Новости. Стальные аппликации с изображением горожан и иллюстрациями видов Бульварного кольца Москвы украсят станцию Московского метрополитена "Сретенский бульвар", сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы столичной подземки.
Открытие станции "Сретенский бульвар" намечено на 29 декабря.

"В центральном здании станции в полукруглых нишах около каждой из 13 колонн будут установлены композиции художника Ивана Лубенникова - плоские аппликации, прикрепленные поверх мраморных плит. Они будут представлены в виде стальных элементов с изображением горожан, деревьев, видов Бульварного кольца, а также его атрибутов - памятников поэтам и так далее ", - рассказал собеседник агентства.

По его словам, путевые стены и колонны станций облицуют светлым мрамором. Напольное покрытие платформы будет выполнено из гранита светло-серого и черного цветов. Между боковыми и средними залами станции предусмотрены широкие проходы для пассажиров.

"С одной стороны "Сретенского бульвара" будет переход на станцию "Тургеневская" Калужско-Рижской линии. Оттуда в перспективе можно будет попасть в подземный вестибюль, расположенный под Тургеневской площадью в самом начале Проспекта академика Сахарова ", - добавил сотрудник пресс-службы.

С другой стороны, по его информации, будет переход на станцию "Чистые пруды" Сокольнической линии.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Да уж украсят так украсят, жутковатая она судя по фотографиям Руссоса да и ЦЗ стал какой-то совсем маленький.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Строительство легкого метро в Москве пока неудобно и невыгодно

http://www.rian.ru/moscow/20071217/92803920.html

17/12/2007 17:35

МОСКВА, 14 дек - РИА Новости, Мария Гусарова. Дальнейшее строительство линий легкого метро в Москве пока не имеет смысла, считает заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции строящегося метрополитена Николай Бабушкин.

"Лучше строить для Москвы тяжелое метро. Во-первых, потому что его пропускная способность - около 60 тысяч пассажиров в час, тогда как легкое - это 25-30 тысяч человек за это же время", - сказал Бабушкин в интервью РИА Новости.

При этом, по его словам, если вести подземное строительство, то независимо от варианта метро затраты будут примерно одинаковые.

"Может, чуть-чуть побольше затрат - и получается нормальный транспорт", - считает Бабушкин, имея в виду тяжелое метро.

"Про легкое метро для Москвы пока рановато говорить", - сказал он.

Собеседник агентства добавил, что такой вид подземного транспорта будет актуален, когда "у нас немного разовьется общая система метрополитена".

"Тогда уже можно разгружающие линии делать легкими. А сейчас наша задача - в отдаленные жилые районы города довести тяжелое метро, а потом уже думать о легком", - отметил замначальника метрополитена.

Кроме того, по его информации, на облегченный вариант метро жалуются жители района Бутово, где проходит эта ветка.

"Легкое метро в Бутово мешает жителям, они жалуются на шум, вибрацию. Конечно, 99% людей "за" такое метро, но всегда есть те, кого что-то не устраивает, например, по состоянию здоровья, и начинаются жалобы", - сказал Бабушкин.

По его словам, метростроевцы планировали Солнцевскую линию - продолжение Сокольнической - построить в легком варианте.

"Но для того, чтобы ее построить, не говоря про неудобства для жителей окрестностей, нам потребовалось бы вывести с трассы проходки 130 разных объектов. А в современных условиях компенсационная оплата может оказаться дороже, чем строительство обычного подземного варианта метро", - отметил глава дирекции строительства.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Новый выход станции "Комсомольская" в Москве объединят с желтерминалом

http://www.rian.ru/realty/zemlia/20071217/92804885.html

17:12 | 17/12/2007

МОСКВА, 17 декабря - РИА Новост, Мария Гусарова. Второй выход со станции метро "Комсомольская"-кольцевая Московского метрополитена будет выводить пассажиров в железнодорожный терминал, сообщил в интервью РИА Новости заместитель директора столичного метрополитена, глава дирекции строительства метро Николай Бабушкин.

"Железная дорога (ОАО "Московская железная дорога" - филиал ОАО РЖД ) сейчас проявляет инициативу, они хотели организовать серьезный пассажирский терминал на станции Каланчевская, которая находится на "площади трех вокзалов", чтобы пассажиры могли пересаживаться с поездов и ехать в или из аэропорта Домодедово. Совместно с ними мы пытаемся решить вопрос строительства второго выхода со станции метро "Комсомольская",- рассказал Бабушкин.

Планируется, что три пары аэроэкспрессов ежедневно будут отправляться от "Комсомольской" в аэропорт Домодедово, проезжая мимо Курского вокзала столицы через четыре минуты после старта.
Новый выход со станции "Комсомольская" будет располагаться ближе к платформе Каланчевская прямо на площади.

"Через нее можно будет организовать пересадку как на Кольцевую, так и на Сокольническую линию, а также будут созданы дополнительные пересадочные проходы", - добавил замначальника метро.
По его словам, реализация проекта пока "упирается в деньги, в территориальные возможности".
"Если мы будем эти заниматься одновременно с железной дорогой, то сделать это будет вполне реально", - считает Бабушкин.

Также второй выход обретут еще несколько станций столичной подземки. Так, по информации главы дирекции строительства метро, для еще одного вестибюля станции "Бауманская" уже есть проектное решение.

"К сожалению, нас вытеснили на территорию завода ("Физприбор"). Раньше планировались, что вестибюль будет располагаться практически на углу Третьего кольца и Бакунинской улицы, но сейчас там возвели жилой дом", - рассказал Бабушкин.

Он добавил, что с руководством завода в данный момент ведутся переговоры о компенсации за освобождение территории.

"Как будет решен этот вопрос вместе с вопросом финансирования, начнем строить. Но не раньше 2010 года", - сказал собеседник агентства.

По его словам, то же касается и второго вестибюля "Парка Победы".

"Вторые выходы в финансирование до 2010 года не попали, но в следующие два года их строительство будет выполняться", - пообещал Бабушкин.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Третью кольцевую линию московского метро построят через 20 лет

http://www.rian.ru/index_news_list/2007 ... 05056.html

17/12/2007 17:39

МОСКВА, 17 дек - РИА Новости. Четвертый пересадочный контур, или третью Кольцевую линию в столичной подземке планируется создать через 20 лет, сообщил в интервью РИА Новости заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции строящегося метрополитена Николай Бабушкин.

"В перспективе после 2030 года понадобится еще одна кольцевая линия, которая будет проходить между Третьим и Четвертым автодорожными кольцами", - сказал он.

Бабушкин пояснил, что первым пересадочным контуром считаются пересекающиеся станции в центре города, такие, как "Охотный ряд"-"Площадь революции"-"Театральная", второй - это уже существующая Кольцевая линия. После 2010 года начнется активная реализация проекта строительства второй кольцевой линии, которое закончится после 2025 года.

"Функция четвертого контура традиционная - перехватывать потоки пассажиров, едущие в центр по радиальным линиям. Но здесь есть альтернатива: рассматривается вариант проведения линий скоростного трамвая по этой территории", - добавил Бабушкин.

По его словам, руководство метрополитена предлагает не занимать городские наземные территории и просто сделать еще одну пересадочную линию.

"После строительства легкого метро мы больше склоняемся к подземному варианту строительства, поскольку он даже не влияет на жизнь города", - отметил замначальника метрополитена.

Метростроевцы недавно закончили проходку почти 15 километров Митинской линии, которая продолжает Филевскую линию, "и в городе этого никто не заметил", отметил Бабушкин.

Строителям необходимы только отдельные места в городе, где можно построить стартовые камеры для техники, ввести проходческие щиты и дальше они работают этими щитами, практически не влияя на жизнь города, не повреждая зеленые насаждения, не влияя на жилые постройки, пояснил он.

"Для Москвы это выход при таком дефиците территорий, который сейчас в городе. Станции могут быть открытыми, а проходка только щитами", - добавил Бабушкин
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

желтерминалом
в тупизмы или афоризмы?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Ответить