о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры
Модераторы: dimentiy , Администраторы
Анатолий
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719 Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева
Сообщение
Анатолий » 07 авг 2007, 14:57
Причём здесь крыша? Если бы линию СТ провели вместо предполагаемой ЛЛ метро, то она была бы востребована не меньше чем линия метро.
Sinoptik
Пом. Админа
Сообщения: 11436 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Сообщение
Sinoptik » 08 авг 2007, 11:17
А притом, что все крыши уже заранее распределили, и прикинули, какая с них выгода может быть. Какие гадюшники там разместить можно будет. И сколько бабла отбить.
С уважением,
Sinoptik
Fant
Крыса рельсовая
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:20
Сообщение
Fant » 09 авг 2007, 12:30
Станція "Городня" - прогнозный пассажиропоток на станции изображен на первой фотографии
Ну прямотаки.. единственный вариант транспорта для Воскресенки которые оставили пустовать не будет - уж будьте покойны.
Bomberman
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto
Сообщение
Bomberman » 22 сен 2007, 00:33
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 0188#60188
DFAW писал(а): Но при этом на сколько я видел, они молча за свои деньги строят прокол для ЛЛ и автодороги, что значительно разгрузит Левый берег.
В продолжение темы: решил я сегодня заехать на предполагаемое
место "прокола" для ЛЛ. Ну что сказать - все таки он
вертится существует
Находится он
примерно здесь (красная точка) Вот только для ЛЛ он или для автодороги Троещина-Осокорки я затрудняюсь сказать.
Вид с насыпи ,
вид сбоку номер один ,
вид сбоку номер два (покрупнее)
В данный момент вдоль ЖД идет
вырубка деревьев под еще один путь.
Ширина прокола (или скорее задела под прокол) метров 10, поэтому вариант метро + дорога там исключен. ИМХО для серьезной дороги тоже маловато, максимум по полосе в каждую сторону засунуть можно. А вот для линии метро ширина в самый раз.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Inivar
Дежурный по станции
Сообщения: 377 Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев
Сообщение
Inivar » 24 сен 2007, 10:23
Так вот там и будет узенькая дорожка...
fes83
Крыса рельсовая
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:34
Сообщение
fes83 » 30 сен 2007, 17:25
Анатолий писал(а): Причём здесь крыша? Если бы линию СТ провели вместо предполагаемой ЛЛ метро, то она была бы востребована не меньше чем линия метро.
Востребована не меньше, но пользоваться ей было бы менее комфортно: пропускная способность не та, частота езды не та...
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 30 сен 2007, 17:41
fes83 писал(а): Востребована не меньше, но пользоваться ей было бы менее комфортно: пропускная способность не та, частота езды не та...
Интервал можно сделать таким же, а вот пропускную способность и скорость нет.
Здесь могла быть моя подпись...
fes83
Крыса рельсовая
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:34
Сообщение
fes83 » 30 сен 2007, 17:52
tov_tob писал(а): fes83 писал(а): Востребована не меньше, но пользоваться ей было бы менее комфортно: пропускная способность не та, частота езды не та...
Интервал можно сделать таким же, а вот пропускную способность и скорость нет.
Самое главное сколько пассажиров с день смогут перевезти. Учесть рост города. Короче, трамваем никак не обойтись.
AMY
Памятник
Сообщения: 14316 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>
Сообщение
AMY » 30 сен 2007, 21:41
Володя Царенко
Крыса рельсовая
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 08 сен 2007, 20:09
Откуда: Киев
Сообщение
Володя Царенко » 01 окт 2007, 20:54
Считаю, что ЛЛ не нужна, а нужен СТ (ПС такой как на фотографиях из Ганновера или похожий).
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670 Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:
Сообщение
dimentiy » 01 окт 2007, 21:41
Если брать ст, который работает по единой системе с метро (оплата проезда, пересадки и т.д.) то я согласен. Но когда ЛЛ соединяет ПВЛ, СБЛ и СПЛ по левому берегу, то извините, это правильный вариант.
– Как правильно и удобно искать по форуму:
инструкция
AMY
Памятник
Сообщения: 14316 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>
Сообщение
AMY » 02 окт 2007, 00:17
Если брать ст, который работает по единой системе с метро (оплата проезда, пересадки и т.д.) то я согласен.
А если введут в метро систему оплаты в зависимости от расстояния, то какая разница?
Дёдя
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723 Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы
Сообщение
Дёдя » 02 окт 2007, 05:57
А если введут в метро систему оплаты в зависимости от расстояния, то какая разница?
Но ведь кроме расстояния в цену будет входить стоимость "входа". (а-ля ПЗС у мобильных операторов)
kitponiS, женились бы, БАРИН!
AMY
Памятник
Сообщения: 14316 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>
Сообщение
AMY » 02 окт 2007, 09:25
Ну так какая религия мешает установить единую систему оплаты в коммунальном транспорте? Все в руках Киеврады.
Inivar
Дежурный по станции
Сообщения: 377 Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев
Сообщение
Inivar » 02 окт 2007, 10:45
"эта религия - деньги" Они не желают власти и не желают славы, они понимабт лишь деньги и в этом их примитивность.