Страница 15 из 23

Добавлено: 07 авг 2007, 14:57
Анатолий
Причём здесь крыша? Если бы линию СТ провели вместо предполагаемой ЛЛ метро, то она была бы востребована не меньше чем линия метро.

Добавлено: 08 авг 2007, 11:17
Sinoptik
А притом, что все крыши уже заранее распределили, и прикинули, какая с них выгода может быть. Какие гадюшники там разместить можно будет. И сколько бабла отбить.

Добавлено: 09 авг 2007, 12:30
Fant
Станція "Городня" - прогнозный пассажиропоток на станции изображен на первой фотографии

Ну прямотаки.. единственный вариант транспорта для Воскресенки которые оставили пустовать не будет - уж будьте покойны.

Добавлено: 22 сен 2007, 00:33
Bomberman
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 0188#60188
DFAW писал(а):Но при этом на сколько я видел, они молча за свои деньги строят прокол для ЛЛ и автодороги, что значительно разгрузит Левый берег.
В продолжение темы: решил я сегодня заехать на предполагаемое
место "прокола" для ЛЛ. Ну что сказать - все таки он вертится существует :) Находится он примерно здесь (красная точка) Вот только для ЛЛ он или для автодороги Троещина-Осокорки я затрудняюсь сказать. Вид с насыпи, вид сбоку номер один, вид сбоку номер два (покрупнее)
В данный момент вдоль ЖД идет вырубка деревьев под еще один путь.
Ширина прокола (или скорее задела под прокол) метров 10, поэтому вариант метро + дорога там исключен. ИМХО для серьезной дороги тоже маловато, максимум по полосе в каждую сторону засунуть можно. А вот для линии метро ширина в самый раз.

Добавлено: 24 сен 2007, 10:23
Inivar
Так вот там и будет узенькая дорожка...

Добавлено: 30 сен 2007, 17:25
fes83
Анатолий писал(а):Причём здесь крыша? Если бы линию СТ провели вместо предполагаемой ЛЛ метро, то она была бы востребована не меньше чем линия метро.
Востребована не меньше, но пользоваться ей было бы менее комфортно: пропускная способность не та, частота езды не та...

Добавлено: 30 сен 2007, 17:41
tov_tob
fes83 писал(а):Востребована не меньше, но пользоваться ей было бы менее комфортно: пропускная способность не та, частота езды не та...
Интервал можно сделать таким же, а вот пропускную способность и скорость нет.

Добавлено: 30 сен 2007, 17:52
fes83
tov_tob писал(а):
fes83 писал(а):Востребована не меньше, но пользоваться ей было бы менее комфортно: пропускная способность не та, частота езды не та...
Интервал можно сделать таким же, а вот пропускную способность и скорость нет.
Самое главное сколько пассажиров с день смогут перевезти. Учесть рост города. Короче, трамваем никак не обойтись.

Добавлено: 30 сен 2007, 21:41
AMY
fes83 писал(а):Самое главное сколько пассажиров с день смогут перевезти. Учесть рост города. Короче, трамваем никак не обойтись
А таким? Это тоже трамвай
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 01 окт 2007, 20:54
Володя Царенко
Считаю, что ЛЛ не нужна, а нужен СТ (ПС такой как на фотографиях из Ганновера или похожий).

Добавлено: 01 окт 2007, 21:41
dimentiy
Если брать ст, который работает по единой системе с метро (оплата проезда, пересадки и т.д.) то я согласен. Но когда ЛЛ соединяет ПВЛ, СБЛ и СПЛ по левому берегу, то извините, это правильный вариант.

Добавлено: 02 окт 2007, 00:17
AMY
Если брать ст, который работает по единой системе с метро (оплата проезда, пересадки и т.д.) то я согласен.
А если введут в метро систему оплаты в зависимости от расстояния, то какая разница?

Добавлено: 02 окт 2007, 05:57
Дёдя
А если введут в метро систему оплаты в зависимости от расстояния, то какая разница?
Но ведь кроме расстояния в цену будет входить стоимость "входа". (а-ля ПЗС у мобильных операторов)

Добавлено: 02 окт 2007, 09:25
AMY
Ну так какая религия мешает установить единую систему оплаты в коммунальном транспорте? Все в руках Киеврады.

Добавлено: 02 окт 2007, 10:45
Inivar
"эта религия - деньги" Они не желают власти и не желают славы, они понимабт лишь деньги и в этом их примитивность.