Страница 15 из 45
Добавлено: 25 мар 2008, 19:26
Mercury
Нет! Щиты должны быть запущены с центрального вокзала, станции обойдут, а сами станции будут строиться буро-взрывным методом.
Я спросил про то, где в районе вокзала будет монтажка, в ответ - пожимание плечами. И именно с вокзала, а не с 11 ствола, хотя со ствола было бы логичнее.
На схеме даже стрелки есть, в которую сторону щиты идут.
Фоткать не разрешили:(
Может рассчитывают что щиты после южного пойдут дальше? Хотя должны строить 2-ю линию.
Добавлено: 25 мар 2008, 20:07
DFAW
Глупости конечно с этими обходами.
Добавлено: 25 мар 2008, 20:29
Mercury
Я так понял что направление хода щитов выбрано таким для того, чтобы быстрее станции сдавать.
Зачем обходить будут я так и не понял
Добавлено: 26 мар 2008, 08:30
LEXX
Пока купят эти щиты... рак свиснет.
В смысле я так думаю и не токо станции но и перегоны пройдут буровзрывным методом. Потому как работы не прекращают, то на щиты мало кто расчитывает.
P.S. На наклонке вчера вечером бурили.
Добавлено: 26 мар 2008, 09:12
tov_tob
Mercury писал(а):И именно с вокзала, а не с 11 ствола, хотя со ствола было бы логичнее.
Имхо, если будут реально щиты, то они еще образумятся.
LEXX писал(а):Пока купят эти щиты... рак свиснет.
В смысле я так думаю и не токо станции но и перегоны пройдут буровзрывным методом.
Это будет самое правильное решение. При нормальном финансировании и организации работ за этот год можно около половины оставшихся тоннелей Вокзальная-Центральная пройти.
Добавлено: 27 мар 2008, 10:12
Mercury
Кстати, настроение у трудяг очень оптимистичное, в щиты верят, ждут только изменений в бюджете. И верят в 350 м в месяц...
Еще: есть 2 варианта второй линии, под новым мостом и старым. Предлагаю обьявить конкурс кто больше информации по 2 линии достанет:)
Добавлено: 27 мар 2008, 10:26
tov_tob
Под старым - это третья линия.
Будет очень странно строить там вторую - пасспотоки больше вдоль нового моста.
Добавлено: 27 мар 2008, 10:28
Mercury
Я так понял что 2-я линия должна пройти под старым мостом и выйти на проспект Правды
Добавлено: 27 мар 2008, 10:32
tov_tob
Это как? Где старый мост, а где пр. Правды. Зачем такие петли создавать - будет быстрее на троллейбусе с Правды в Центр доехать..
Добавлено: 27 мар 2008, 10:34
Mercury
Наверно на Правду выйжет только на Калиновой. Хотя проект не видел, сам так думаю
Добавлено: 27 мар 2008, 10:35
tov_tob
Логичней было б повести уже на Левобережный, что собственно и предполагалось по третьей линии.
Добавлено: 27 мар 2008, 10:55
Mercury
Сейчас по моему проще всего на Кайдацком мосту вместо трамвая пустить метро до Левобережного. А там можно еще одну ветку по всей калиновой, и ветка по Правде в Центральной...
Ээээххх, размечтался...
Добавлено: 27 мар 2008, 11:07
tov_tob
Имхо, на Кайдакском проще трамвай нормальный сделать. Но даже если метро - петля слишком большая, если в центр ехать...
Добавлено: 27 мар 2008, 11:08
LEXX
Они хотябы на Победу дотянули.
Не знаете на Центральной сразу пеход на станцию(Европейская площать) заложат или потом станцию будут закрывать для строительных работ.
P.S. Что такое классический шестистрелочный оборотник?
Добавлено: 27 мар 2008, 11:15
tov_tob
LEXX писал(а):Не знаете на Центральной сразу пеход на станцию(Европейская площать) заложат или потом станцию будут закрывать для строительных работ.
По данным от одного авторитетного источника в ГП "Днепропетровский метрополитен" - не сразу. Хотя на схеме по центру станции раньше висел какой-то аппендикс.
LEXX писал(а):P.S. Что такое классический шестистрелочный оборотник?
Примерно так:
Код: Выделить всё
---------------------------------------------------
/
|---------------------------/
\/
/\
|---------------------------\
\
---------------------------------------------------