Страница 15 из 177
Добавлено: 21 дек 2005, 12:23
PILOT
Bomberman писал(а):PILOT писал(а):Лучше бы таких же как сейчас бегают докупили бы, только новых
А разве сделали не так?
Внешне они вроде как и одинаковы, но различия тоже есть. А начика слегка отличается. Вот взять последние два которые для СПЛ'а докупили(81-717,81-714.5м)...диваны там цельные...таже игла...и т.д.
Добавлено: 21 дек 2005, 13:49
Bomberman
PILOT писал(а): Мне нравятся 81-717.4,
У нас таких нет, это модель для Софийского метро. Видимо ты имел ввиду 81-717(4)?
Добавлено: 21 дек 2005, 16:59
Аlex
Ну... На табличке говорят написано именно 717.4
Добавлено: 21 дек 2005, 18:20
PILOT
Bomberman писал(а):PILOT писал(а): Мне нравятся 81-717.4,
У нас таких нет, это модель для Софийского метро. Видимо ты имел ввиду 81-717(4)?
То что ты написал и то что я это одно и то
|же

Добавлено: 21 дек 2005, 18:50
Bomberman
PILOT писал(а):
То что ты написал и то что я это одно и то же

Отнюдь. Я написал 81-717(4) что значит "или 81-717 или 81-714". А ты написал 81-717.4 - смотрим
здесь "Первая очередь метрополитена столицы Болгарии, Софии строилась около 20 лет. Также как и в случае с Варшавой, электровагоны типов
81-717.4/714.4, предназначенные для софийского метрополитена, были изготовлены на Мытищинском машиностроительном заводе задолго до открытия "подземки", а именно в 1990 году." Ну и т.д.
Добавлено: 21 дек 2005, 19:07
Dimon
Bomberman, а ты поезди на СПЛ в вагонах 1990 года выпуска, там на многих написано: 81-717.4 или 81-714.4

А лично я рад, что купили 81-717.5М/81-714.5М. Они намного плавнее и тише ездят за питерских. У Питерских под ногами вибрация чувствуется.
Добавлено: 21 дек 2005, 21:37
Bomberman
Dimon писал(а):Bomberman, а ты поезди на СПЛ в вагонах 1990 года выпуска, там на многих написано: 81-717.4 или 81-714.4
Может и так. Как говорится за что купил, за то и продаю. Я всегда считал, что на нашем рынке только 81-714/7, 81-714/7.5 и 5М.
Добавлено: 18 янв 2006, 23:12
sashman
Сегодня на Сырецко-Печерской линии в пассажирском движении замечены два свежих состава .5М Мытищенского производства с белыми полосами.
Добавлено: 19 янв 2006, 00:42
sashman
Минифотоотчет о новых вагончиках лежит в
галерее ТЧ-2.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1466 Пассажиры. Мирно ехали 054 сцепом (маршрут не был указан) до Харьковской, а там их "попросили" и поезд уехал в тупики.
Но ничего - через несколько поездов в том же направлении прикатил 05-м маршрутом сцеп 024.
До Бориспольской доехал без эксцессов, вполне успешно был обфоткан, а на самой Бориспольской, после общения с маневровыми и фотографирования хвоста уходящего поезда, подошла красная шапочка и начала утверждать, что на фотографирование в метрополитене у меня нету прав, что нужно брать платное разрешение у нач. КМ, угрожала отобрать пленку (из цифрового фотоаппарата-то, гы-гы). Так же утверждала, что лучше меня знает правила. На вопрос о ее фамилии предложила пройти с милиционером то-ли на блок-пост, то-ли в комнату милиции. Я согласился "пройти" с представителем МВД, но тот, видимо поняв проигрышность ситуации, сделал весьма вежливое предложение ехать куда мне надо (чем я и воспользовался, т.к. 05 м-т только что вышел из-под оборота и собирался уже "отчаливать") и произвел впечатление весьма тактичного человека, в отличии от безымянной КШ.
Пусть ДСП п/о станции Бориспольская, которой в 19:15 18 января 2006 года захотелось попугать фотографа-метролюбителя, будет стыдно. Хотел накатать кляузу в управление метрополитена, но не буду - пусть получает свою премию. Может подобреет.
А мы продолжаем смотреть фотографии...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1469 Устр-во связи пасс-маш...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1471 ...и его завод-изготовитель
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1465 КИП
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1470 Шильдик ваг.1659.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1472 Количество пассажиров впечатляет
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1467 Трехместное сидение. Вид сбоку.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1473 Трехместное сидение. Почти ортогональная проекция.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1468 Торцевая дверь
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1474 Замок. Какой-то странный. Наверное управляемый дистанционно.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1476 Диваны...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1477 ...еще и газетка
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1478 А так вагон выглядит сбоку... как-то не по-киевски.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1475 Отчаливаем!!
Добавлено: 19 янв 2006, 11:14
sashman
Дверка-то торцевая, в промежуточном вагоне.
А датчик открытия совсем не так выглядит.
Добавлено: 24 янв 2006, 14:57
Муркенштейн
Сегодня на Дворце Спорта поймал белополосого. Тут же вскочил в него и проехался до Бориспольской. Что могу сказать? Да ничего. Обычные вагоны, только ещё без рекламы. Проблем никаких обнаружено не было.
ЗЫ. Заодно и на Вырлицу посмотрел. Стоят заборчики, народ работает...
Добавлено: 27 янв 2006, 10:24
Коржик
У белополосых ко всему нет телевизоров и информатор звучит как-то не так.
Добавлено: 27 янв 2006, 13:57
sashman
Ага, особенно интересно звучало:
"Станція ххх" - обычным голосом
"Поїзд прямує до станції Харківська" - голосом сонного машиниста
"ОДЗ" - "не таким" голосом
Добавлено: 31 янв 2006, 13:40
Коржик
Совершенно верно! Особенно "ОДЗ"!
Добавлено: 31 янв 2006, 16:16
Sinoptik
sashman писал(а):Дверка-то торцевая, в промежуточном вагоне.
А датчик открытия совсем не так выглядит.
ИМХО это все-таки тяга от э/м защелки, для дистанционного открытия торцевых дверей.