Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Они бы и всё, что выше, сделали гос.тайной, но, благодаря спутникам, оно по факту является общественным достоянием.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

sevlad
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 11:01

Сообщение sevlad »

DFAW писал(а):Полтора, судя по всем ставили прямо перед праздниками, так что я бы ждал стыковки на конец февраля.
Что то слышно про стыковку?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Активно заканчивают пролёт, но реально видать будет таки в начале марта, ситуация мониторится в меру возможностей.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

sevlad
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 11:01

Сообщение sevlad »

DFAW, к тебя лично есть просьба.
Когда пойдешь на очередной осмотр ПВМП, удели внимание новому мосту, который строится параллельно вантовому. Как-то пару фоток проскочило, и больше нигде никакой информации.
:beer:
Последний раз редактировалось sevlad 27 фев 2008, 15:09, всего редактировалось 1 раз.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

sevlad писал(а):удели внимание новому мосту, который строиться параллельно вантовому

Обожаю такие двусмысленные фразы: строится или будет строиться? :roll: Там уже есть какие-то подвижки?
:rtfm: :censored:

sevlad
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 11:01

Сообщение sevlad »

AMY писал(а): Обожаю такие двусмысленные фразы: строится или будет строиться? :roll: Там уже есть какие-то подвижки?
Никакой двухсмысленности. Кто-то (вроде DFAW, но не уверен) выкладывал фотки работ по заливке опор.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

:offtopic:
sevlad писал(а):Никакой двухсмысленности

Браво! Лучше не ответишь :D :-(

Подразумевалось, что если пишешь строиться с мягким знаком, то в таком написании слово употреблено в будущем времени и в предложении перед ним пропущено "будет".

Если же имелось в виду настоящее время (уже происходит), то следовало написать строится без мягкого знака.

PS: как собственно ни к чему буква Х в слове двусмысленный...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Снова? :(
Мирно жить не хотим? Так и новоровим скатиться в оффтопик...
Я и сам хочу, чтобы неграмотных становилось меньше, но форум метровский. :evil:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

sevlad - а там как раз пока ни чего нового нет, торчат трубы из воды.

Новое там в другом месте, но я завтра повторю визит в более светлое время и тогда всё по порядку опишу.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Благодаря наводке Дёдя, за что ему огромное спасибо, поперечный срез эстакады Подольского мостового перехода из запасников НТУ :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А вот другой конец ПВЛ, участок будущей "Площади Победы".
Ссылку на картинку найти что-то не могу, но точно помню. что станцию планировали размещать в квартале под бывшей табачкой.

Ну а пока станцию метро только планируют строить, место над ней уже собираются застраивать

Градостроительное обоснование размещения жилищно-общественного комплекса со встроенными и пристроенными помещениями офисов и торгово-развлекательных учреждений. Шевченковский район г. Киева. Ул. Златоустовская, 11

[ Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 27 февраля 2008 г. ]

Заказчик: ЗАТ «НЕСТ-ХАННЕР»
Проектная организация: САУ «ТАМ А. Пашенько»
Главный архитектор проекта: Пашенько Андрей Васильевич
Докладчик: Пашенько Андрей Васильевич
Рецензент: Целовальник Сергей Анатольевич

Изображение Изображение Изображение
Панорама застройки квартала (макет)
Ориентировочная площадь участка составляет 2,68 га. Участок расположен в квартале образованном проспектом Победы, улицами Черновола, Павловской и Златоустовской на месте бывшей табачной фабрики. Количество этажей – 5-24-54. Комплекс содержит 400 квартир и 300 гостиничных номеров. Подземное пространство занимает четырехуровневый паркинг для 2500 автомобилей. Работа принята с условием доработки в соответствии с замечаниями и предложениями Совета
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10940
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ф. №3 - не дай Бог дожить до такого(((
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Попалась прошлогодняя статья, вроде еще не выкладывали

Метро на Троещину

Проект трассы надо отложить и выработать новую концепцию

[ Николай ЖАРИКОВ, народный архитектор Украины | "Киевские ведомости" 13-07-2007 ]
Не прекращается противостояние жителей Русановских садов против строительства линии метро. А жителям Троещины все труднее добираться наземным транспортом, особенно через Московский мост. Есть ли выход из сложившейся ситуации? Своими размышлениями на эту тему «ВЕДОМОСТИ» попросили поделиться человека, который был главным архитектором Киева в 1986—1992 годах, когда намечалось строительство Подольско-Воскресенской линии метро

НАЧНУ с того, что строительство моста через Труханов остров и Русановские сады — величайшая глупость. Не буду перечислять многочисленные недостатки такого решения, скажу только, что потери, понесенные от этого только на Трухановом острове, не поддаются подсчетам. Строительство этой ветки метро методом глубокого заложения, на котором я настаивал с 1988 года, освобождало Киев от тысяч проблем, а на Труханов остров не пало бы столь мощное экологическое загрязнение. Это было бы не метро-аттракцион на 11-километровой эстакаде, да еще с удлиненной трассой, а комфортная прямая подземная трасса через Контрактовую и Львовскую площади и через вокзал на Соломенку. Но бывший мэр Александр Омельченко однажды перед очередными выборами решительно начал порочную по идее стройку именно с Труханова острова, подальше от глаз людских. Все молчали, понимая, что мэра переубедить нельзя. Боролись только садоводы. Да и то не против идеи, а за сохранение своих участков. Если бы к ним активно подключились «зеленые», может быть, на начальном этапе можно было бы что-то изменить. Но этого не произошло. Наши «зеленые», к сожалению, больше политики, чем природозащитники. Выступают тогда и там, где им выгодно.

Между тем мост через Труханов остров погубил значительную территорию зоны отдыха киевлян. А в многолетней чехарде со сменой трассы метро через Русановские сады забыли, что в свое время трасса была определена генеральным планом. Нужно было ее и развивать, переходя на метод мелкого заложения.

Еще одна огромная глупость, о которой знают троещинцы, но не руководители города, — проект трассы метро от ул. Бальзака к Броварской линии через станцию «Левобережная». Одно время планировали даже пустить через нее часть поездов с Троещины на правый берег. Это только подумать! Линия более чем перегружена. Что будет твориться там в часы пик?

Думаю, тему строительства метро вдоль левого берега, которую любят обсуждать чиновники, чтобы отвлечь внимание от истинных проблем, надо бы вообще закрыть. На много лет. Большой необходимости в этой линии нет. Людские потоки направлены в основном через Днепр. А Троещина с Воскресенкой и Харьковский массив с Березняками и Русановкой — спальные районы. Связь между ними имеет пока что житейский характер. Пассажиропотоки немногочисленны. В советское время, чтобы получить разрешение на строительство линии метро, нужно было доказать в Генплане такую необходимость убедительными цифрами о пассажиропотоках и трудовых связях. К теще на пироги можно и в автобусе или на такси поехать. А вот добираться на работу каждый день туда и обратно — это поважнее.
Так что денег на эту линию не дали бы, а посоветовали, очевидно, лучше использовать автобусы. Да и сейчас маршрутки и автобусы с этим справляются. А на перспективу можно предложить для связи этих спальников монорельсовую дорогу. Современно. Интересно. Можно и японцев пригласить, они этот вид транспорта давно освоили.

Наши же городские власти, желая показать, что о проблеме метро не забыли, занялись не основной работой, а второстепенной, вернее, пустой. Как троещинский трамвай, который по выражению тамошних жителей, «возит воздух». Сейчас, чтобы пустить по этой трамвайной трассе поезда метро, как это теперь намечают, нужно полностью реконструировать полотно со всей инженерией и... разобрать Ватутинский мост-путепровод, так как он сделан под легкие трамваи, а не поезда!

А выход из положения, на мой взгляд, такой. Отложить в сторону имеющийся проект Подольско-Воскресенской трассы. Уточнить данные о пассажиропотоках и другие. Собрать группу незаангажированных специалистов и просто умных людей (не только транспортников) и выработать концепцию. Затем обсудить ее с общественностью Троещины.

Вернуться к первым вариантам прокладки метро не по периферии района (ул. Бальзака), а по центру — пр. Маяковского. Там ведь специально была оставлена широкая полоса между проезжей частью и домами для прокладки метро открытым способом. Центральный проспект для трассы метро был выбран, чтобы жителям Троещины не пришлось подъезжать на маршрутке к станциям — они будут в пределах пешеходной доступности на перекрестках улиц. А уж если делать все по-столичному, то в прилегающих сквериках построить театр, концертный зал, Дом молодежи, чтобы не ехали тысячи людей обязательно на Крещатик.

К тому же возвращение линии метро на проспект Маяковского даст возможность отдать под строительство жилья свободную территорию, прилегающую к улице Бальзака. Люди с другой, застроенной, стороны ее будут только благодарны. Вместо периферийной, сугубо транспортной, эта улица станет нормальной, с развитым обслуживанием. Нужно сделать проект — и обустраивать ул. Бальзака можно начинать уже в следующем году. Затем необходимо завершить как можно скорее строительство моста и эстакад, чтобы пустить по ним автотранспорт и разгрузить Московский мост.

А запустить первую очередь метро реально в 2009 году. Возникает вопрос: как же с садами? Думаю, когда после общественного обсуждения будет принято окончательное решение по трассе, садоводам придется согласиться на компенсацию. Общественные интересы требуют, чтобы решение было принято в пользу большинства. Нельзя, чтобы ради удовлетворения интересов нескольких десятков людей другие сотни тысяч ежедневно делали объезды, теряли время, а государство большие деньги. Но проект должен быть таким, чтобы дачники поняли неизбежность такого решения.
:rtfm: :censored:

sevlad
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 11:01

Сообщение sevlad »

AMY писал(а): Проект трассы надо отложить и выработать новую концепцию
....
НАЧНУ с того, что строительство моста через Труханов остров и Русановские сады — величайшая глупость.
....
Затем необходимо завершить как можно скорее строительство моста и эстакад, чтобы пустить по ним автотранспорт и разгрузить Московский мост.
По моему бред.
1. Мост глупость, но его надо обязательно достроить, так он нужен.
2. Сначала застроить Бальзака, а потом делать проект метро на Маяковского.
3. Жители Бальзака будут рады новым домам? Да нафига они им нужны? Им удобная парковка и метро важнее намного.

Заказуха кого-то, кто хотел заработать на застройке Бальзака.
У идеи торговых центров над станциями по видимому тот же заказчик...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

sevlad писал(а):По моему бред

Я бы не был настолько категоричен:
В чем же конкретно состоит бред?
1. В том, что пр. Маяковского расположен "центральнее" ул. Бальзака и на нем действительно полосу отвоза для метро не застраивали ничем более капитальным, чем торговые ларьки? Или может в том, что для подвоза к метро на Бальзака таки понадобится наземный транспорт?
2. Или в том, что при трассировке метро по Бальзака нужно будет перестраивать путепровод через пр. Ватутина?
3. Или может в "гениальной" идее, что наземное метро вместо СТ2 типа дешевле, только все-таки нужно будет его "накрыть" торгово-развлекательным центром длиной 5000 (!) метров?

sevlad писал(а):Жители Бальзака будут рады новым домам? Да нафига они им нужны? Им удобная парковка и метро важнее намного

Ога, остальным стало быть новые дома нужны, а без парковки и метро они могут обойтись?
:rtfm: :censored:

Закрыто