Страница 141 из 187
Добавлено: 24 сен 2013, 21:23
sybor
XAN писал(а):Такс, а открыто только со Набережной к Сагайдачного, НЯП?
П.С.: "Открыл" проезд в ОСМ

в ОСМ что-то не так "рисуется" возле поворота на Боричев с Набережно-Крещатицкой, как будто срезана карта.
http://www.openstreetmap.org/#map=17/50.46037/30.52556
Добавлено: 24 сен 2013, 21:26
XAN
Квадраты перерисовываются не синхронно, а волнами, часик-другой, и будет красивая картинка, а вот при запросе навигаторами/чемлибодругим непосредственно векторных данных проезд уже открыт по всей длине.
Добавлено: 24 сен 2013, 21:30
Rider
Проезд был "открыт" еще в субботу вечером. Это то, о чем я говорил про ОСМ в целом.
Относительно самой Почтовой: на Боричев поворачивают единицы и то, как-то неуверенно, с опаской. При выезде из тоннеля на Набережное шоссе - в обед десяток рабочих активно крутили, сверлили и всячески крепили арматуру на бетонной стене под будущую облицовку. Рассмотреть и сфотографировать дела в самом тоннель не получилось, впереди метался бусик, нужно было бы аккуратным.
Добавлено: 25 сен 2013, 10:28
Hagall
Hagall писал(а):C набережной, а дальше можно как направо (Сагайдачного) так и налево (Владимирский). Можно ли прямо - не посмотрел, наверное можно.
Посмотрел сегодня. Прямо нельзя, заезд на верхнюю часть Боричева со стороны Сагайдачного закрыт "кирпичем".
Добавлено: 25 сен 2013, 10:46
Rider
Там кирпич N лет уже висит, еще на панорамах Яндекса есть. И менять вряд ли что-то будут, так как Боричев ток будет односторонней при закрытии Сагайдачного.
Добавлено: 25 сен 2013, 12:41
Arhim
Мне кажется, что до момента открытия подземных переходов пропускная способность Боричевого налево на Владимирский будет страдать.
Она сейчас ограничена светофором сразу на Владимирском, который останавливает поток с горки и пропускает пешеходов. А как только он становится зеленым-на Боричевом уже должен быть красный. Таким образом проезжает всего 4-5 машин в ряд за один светофор...
Добавлено: 25 сен 2013, 14:28
Системщик
Hagall писал(а):Hagall писал(а):C набережной, а дальше можно как направо (Сагайдачного) так и налево (Владимирский). Можно ли прямо - не посмотрел, наверное можно.
Посмотрел сегодня. Прямо нельзя, заезд на верхнюю часть Боричева со стороны Сагайдачного закрыт "кирпичем".
Таки да: перед перекрестком висит знак, разрешающий движение налево или направо, а за перекрестком прямо - кирпич.
Добавлено: 25 сен 2013, 14:48
Klovsky
Rider писал(а):менять вряд ли что-то будут, так как Боричев ток будет односторонней при закрытии Сагайдачного.
Логично всё-таки поменять и сделать Боричев ток односторонним, но
наверх:
1. Вниз зимой там не одно авто в гололёд было разбито, а если массовка будет, то ещё опаснее. Ехать наверх тоже не очень безопасно, но вариантов всего два.
2. Одностороннее движение по Току на северо-запад более удобно, поскольку для заезда из центра в окрестные кварталы не надо ехать по Наб.-Крещ. минимум аж до Спасской.
Добавлено: 26 сен 2013, 09:19
Arhim
Arhim писал(а):Мне кажется, что до момента открытия подземных переходов пропускная способность Боричевого налево на Владимирский будет страдать.
Она сейчас ограничена светофором сразу на Владимирском, который останавливает поток с горки и пропускает пешеходов. А как только он становится зеленым-на Боричевом уже должен быть красный. Таким образом проезжает всего 4-5 машин в ряд за один светофор...
Пардон, светофоры все таки там работают для нормального пропуска с Боричева на Владимисркий. После включения Владимирского светофор на Боричева еще зеленеет какое то время.
Машин через Боричев с утра все еще немного.
Добавлено: 26 сен 2013, 09:45
Rider
Klovsky писал(а):1. Вниз зимой там не одно авто в гололёд было разбито, а если массовка будет, то ещё опаснее. Ехать наверх тоже не очень безопасно, но вариантов всего два.
Подниматься на мокрой/снежной/заледенелой брусчатке на порядок сложнее и опаснее. Хороший пример Шелковичная, со схожим уклоном, где легко определяется преимущества полного привода и откуда часто неконтролируемо до Бассейной спускаются те, кто не смог проехать и треть пути вверх.
2. Одностороннее движение по Току на северо-запад более удобно, поскольку для заезда из центра в окрестные кварталы не надо ехать по Наб.-Крещ. минимум аж до Спасской.
При предлагаемом варианте имеем перекрещение потоков (Европейская пл.-Подол Х Подол-Европейская пл.), нерешаемое без установки светофора.
Добавлено: 26 сен 2013, 10:11
TANK
в свете этой диискусии предлагаю сагайдачного не закрывать, все будут счастливы.
Добавлено: 26 сен 2013, 10:31
Rider
Тебя одно сообщество за такие еретичные мысли анафеме предаст...)) Это ж публичное пешеходное пространство, священная корова.
А если серьезно, тут дилемма: закрытие Сагайдачного позволит убрать светофор на Почтовой, но сильно осложнит автомобильное движение по Подолу.
Добавлено: 26 сен 2013, 11:36
incognito
Rider писал(а):А если серьезно, тут дилемма: закрытие Сагайдачного позволит убрать светофор на Почтовой
Убирание этого светофора вообще ничего не решит, если не развязать европейскую площадь. А там развязки даже в генплане нет.
Добавлено: 26 сен 2013, 13:30
TANK
вертел я это сообщество на пальце, как они педали))))
А светофор на почтовой вообще не проблемный, основной затык был при движении в сторону гаванского моста вниз.
Добавлено: 26 сен 2013, 14:19
Rider
Ну что поделаешь, кто-то понимает что реконструкция призвана сделать проезд вдоль Днепра, но достаточно вспомнить сколько воплей было, когда увидели что что-то там не убрали... Опять будет волна в тазике: денег потратили, а светофор оставили...