Sinoptik писал(а):Также почти все не считают нужным везти материал на вычитку интервьюэру, из-за чего и появляются в СМИ бредовые статьи.
А вот это уже ваша проблема на 100%. Работайте с прессой, индивидуально с каждым журналистом, ищите точки соприкосновения, формируйте собственный пул (тем более тема благодарная и голодным не оставит), убеждайте, занимайтесь разъяснительной работой, устраивайте пресс-туры, пресс-завтраки и т.д., стройте доверительные отношения и будет вам счастье. Только делайте это с огоньком, а не "на виконання". Говорю по собственному опыту работы.
Добавлено: 18 окт 2011, 22:16
XAN
Ну отдельные личности даже в простейшую энциклопедию не могут заглянуть, для проверки самых общеизвестных фактов.
Вот, например, сегодня знакомые ссылку скинули - http://www.drugmetal.ru/uploads/images/ ... 1d3b05.jpg
Добавлено: 18 окт 2011, 22:18
MAZillo
Самый удачный по дизайну вариант среди российских производителей, это 71-631
Дизайн конечно можно было бы ещё улучшить, добавить 100% низкого пола (неповоротные телеги позволяют) и к нам на СТ самое оно.
Создавался он вроде как для Киева, но почему-то про него уже все забыли...
Добавлено: 18 окт 2011, 22:33
Dream_On
И я думаю что до Киева он не доедет.
Добавлено: 18 окт 2011, 22:38
Alexeyka
Кстати да,летом про этот трам раззвенели вовсю и так же всё и утихло,а жаль, удачный экстерьер!Да и интерьер неплохо ,да и процент низкого пола, по-моему, гораздо больше,чем у ЛВС
Добавлено: 18 окт 2011, 22:47
Антошка
KERS писал(а):
То что у него дизайн плохой ничего не означает,мне салон понравился,вобще вагон на 4 с плюсом)))
Ну отзывы не отзывы то было с другими вагонами,а про этот рано что то говорить,так же как о 71-631.
Можно сравнить салоны
Мне ЛВС более приятен, чем УТМ. Но как говорится на вкус и цвет...
Добавлено: 19 окт 2011, 00:10
MAZillo
УТМ хоть и стал первым производителем 100% НП в СНГ, но по дизайну очень слаб. Пусть учится у Alstom. Как современному дизайну экстерьера так и интерьера.
Добавлено: 19 окт 2011, 04:04
HAnS
http://ekuznecov.livejournal.com/30492.html
Головне - УТМівці з'їхали з мотор-коліс, розмістивши двигуни перед колесами/після них, таким чином суттєво збільшивши подіум в салоні.
MAZillo писал(а):УТМ хоть и стал первым производителем 100% НП в СНГ, но по дизайну очень слаб. Пусть учится у Alstom. Как современному дизайну экстерьера так и интерьера.
Я бы назвал его не столько современным, как футуристическим.
Добавлено: 19 окт 2011, 10:08
Юрик
А вот мне чего-то его низкопольность не очень понравилась!
Втом месте где сидения расположены вдоль окон, на подиуме - с темы дополнительными какскадами только полезная площадь пола убавилась, так что вместе расположения "экипажа" можно было уровень пола и поднять
Добавлено: 19 окт 2011, 10:20
dimentiy
Это не УТМ, а, извините, говно. Я не могу найти другого слова для описания такого трамвая.
Дизайн не плохой, а просто отсутствует. Посмотрите на заднюю маску, посмотрите на расположение сидений. От этого трамвая на 150 километров тянет дешевизной и ущербностью. Отделка салона – такое впечатление что обоями дешевыми пол обклеили...
Мне не нравится приведенный выше Alstom. Да, он слишком футуристичен. Но ездить на выкидышах совкового недодизайна в XXI веке как-то совсем не хочется.
Добавлено: 19 окт 2011, 10:29
TANK
+100 к Литовцу, очередной выкидыш
Добавлено: 19 окт 2011, 11:16
Dream_On
Вообще печально что Киев должен спонсировать эти горе предприятия-выкидыши бывшей оборонки, которые должны были ещё в 90х прекратить существования. Киев вполне мог с Авиантом и КЗЕТом начать выпуск собственного коммунального транспорта и быть автономным в этом плане. Но увы, как обычно Киев должен спонсировать всех и все.
Извольте мне даже как человеку (даже понаеховшему) больно от этого.
Добавлено: 19 окт 2011, 11:21
dimentiy
Dream_On, автономным быть не нужно. Это невыгодно. Достаточно выбрать из набора (а он в масштабах мира немалый) самое удачное, договориться о скидках при "оптовом" обновлении парка, договориться о досборке на месте, провести тренинг для персонала и все - трамваи отлично себе ездят. Если с нуля разрабатывать модель, а потом ее 10 лет "внедрять", постоянно спотыкаясь об косяки - оно даже дороже выйдет.
Добавлено: 19 окт 2011, 11:37
Dream_On
Зачем с нуля. Можно и лицензию у того же ЧКД купить. А тренинг и подготовка персонала это вообще очень тяжелая и неблагодарная работа, где гарантии что после тренинга народ не росбижиться? Или вы предлагаете с ними контракт подписать (с каждым индивидуально)?
Просто вагоны должны ремонтировать и обслуживаться у производителя (специалистами от производителя). Тогда будет все проще. И будет при случае кого взыскать.