Страница 141 из 262

Добавлено: 30 авг 2013, 19:53
Klovsky
Не выйдет. При входе на станции отправления с карточки списывается максимальный тариф, возврат при наличии остатка осуществляется путём прикладывания карточки к ридеру на выходном турникете станции назначения.

Контроль в вестибюлях не поможет торопыжке, у которого в запасе, например, 30 минут для проезда и возврата 3 грн с 5 грн.
Кроме того, контроль за пределами КПП предлагается (НЯП) сделать с одной целью: экономическими методами (угрозой штрафа) заставить быдлоту не мусорить талончиками после прохода входного турникета.
Если турникет сможет по харьковскому примеру съедать бумажку, то особого смысла в таком контроле не вижу. Разве что, кому-нибудь устроить синекуру и развить коррупцию на штрафах. Ведь видеокамер вне зон КПП на всех не напасёшься.

Добавлено: 30 авг 2013, 19:55
XAN
О, я просто думал о Праге, где на билет записывается время прохода, а потом контролеры в форме проверяют не просрочен ли он.

Добавлено: 30 авг 2013, 20:11
TANK
я бы не тролил бредовую временную инициатву в принципе - ну не будет это у нас работать. метро перегружено, направления НОТа, дублирующего короткие поездки на пальцах одной руки пересчитать можно, улучшений не предвидится. а вот поднять тариф - влупить штраф (без качественного измепнения услуги) - это мы можем, это пожалуйста.

Maksym, искренне верю, что ты на работе в 7.00 и назад домой ровно в 21.00, а главное - это время оплачивается работодателм в двойном размере. Ну или тебе вообще нечего делать и все равно где время убивать)) я живу иначе - мое время - это мои деньги, если мне предлагают его использовать для ненужных мне нужд общества - я прошу мне компенсировать мои временные затраты живыми деньгами)

Добавлено: 30 авг 2013, 22:13
машинист
Насчет времени это бред лучше от количество станций. но тогда придется же тратить деньги на установку ридеров на выходные турникеты? это же опять распил, затраты. я сегодня протестировал от Позняков до ГД 0:46 минут
в 13:50 вход, через турникет, в 14:36 выход через турникет

но правда 1 минуту потратил на самой платформе ГД дочитывал книжку до главы. не хотел прерываться на 1 страницу.

Добавлено: 30 авг 2013, 22:24
XAN
машинист писал(а):Насчет времени это бред лучше от количество станций. но тогда придется же тратить деньги на установку ридеров на выходные турникеты? это же опять распил, затраты. я сегодня протестировал от Позняков до ГД 0:46 минут
в 13:50 вход, через турникет, в 14:36 выход через турникет

но правда 1 минуту потратил на самой платформе ГД дочитывал книжку до главы. не хотел прерываться на 1 страницу.
Ну так билет на 30 минут расчитан, что б в пределах района, допустим, подъехать, например минут 10 на трамвае и 1 станцию метро.

А для поездок через весь город, чем и является поездка ГД-П, предназначены 90-минутные билеты. И кстати, в той же Праге по умолчанию водители продают именно 90-минутные билеты, а 30-минутки можно купить только в кассах/автоматах, они расчитаны на тех, кто знает, что делает.

Добавлено: 30 авг 2013, 22:39
TANK
есть и другой вариант - билет для поездки в одну сторону, еще его называют часовым, но на 65 минуте никто штрафовать не будет, если билет куплен реально в другом конце города. штрафанут на 30 минуте, есл подьезжаешь назад, к станции, на которой билет был куплен))

ну и короткаыя поздка - до 3 км.

рассчет по времени - бред. я плачу ЗА ПРОЕЗД, а не за время нахождения в метро. Да в конце концов я хочу насладиться архитектурным ансамблем КМ!)

Добавлено: 30 авг 2013, 23:01
Maksym
А как быть, скажем, с пробками на наземном транспорте? Предположим я купил билет на 30 минут (без пробок этого достаточно чтобы маршруткой доехать от дома на работу). Но если вдруг на Салютной выставка или на Победы пробка - то можно и в полтора часа не уложиться. Как быть в этом случае? Докупать билеты по ходу действия? А если на остановках ОТ будет по 5 минут стоять, как это делают возле станций метро, ожидая пока побольше пассажиров напакуется?

Добавлено: 30 авг 2013, 23:19
straus
euhome писал(а):Жителі Києва матимуть проїзні квитки на тривалий період (рік, півроку, навіть місяць), вони платитимуть менше, ніж ті, хто братиме разовий квиток", - пояснював голова КМДА.
Кто мне может объяснить, как наличие годового проездного коррелирует с уменьшением стоимости проезда при оплате за расстояние? Имеется ввиду, что при наличии проездного на выходе будет возвращаться на него часть стоимости, если проехал не максимальное расстояние?

Добавлено: 31 авг 2013, 00:18
TANK
ну фраза полная калька космоса, в старом варианте - просто цена ниже при расчетных 4 грн. в рабочий день. Сейчас - ну был пресрелиз, его снова прочитали, делов то)) Какие могут быть расстояния и зоны внутри одного города?

Добавлено: 31 авг 2013, 10:44
Klovsky
Удивил. За совок и уравниловку? Если человек проехал 15 станций, почему ему надо платить так само, как проехавшему только несколько?*

А по поводу оплаты по времени, так могли иметь в виду не только время нахождения, но и время входа/выхода.
При входе снимается максимум (5 грн), а если вышел в определённый временнОй период, то остаток (при его наличии) возвращается на карту.

Например,
в 05-07 утра тариф 3 грн, (т.е. вышел из метро до 06:59:59 - получил возврат = 5-3= 2 грн),
7-8 - тариф 4,
8-9:30 - 5,
9:30-10 - 4,
10-17:30 - 3,
17:30-18:30 - 4,
18:30-20 - 5,
20-22 - 4,
22-25 - 3.

Если вход и выход осуществлён в разные тарифные периоды, взимается плата за более дорогой период. Так можно избежать накопления людей на станциях в ожидании выхода перед наступлением более дешёвого периода. У них не будет смысла ждать его внутри.

Все цифры условны, но идея понятна?

Поскольку разница в смежных тарифах почти условна (1 грн), не ожидаю массовых гонок на эскалатор и других проблем.

____________
*У меня в будни суммарный проезд не менее 12 станций с 2-мя переходами между линиями.

Добавлено: 31 авг 2013, 11:04
Maksym
Ну-ну. Видели бы вы как на рынках с боем покупают продукты на 40 копеек дешевле чем у соседнего продавца. А тут ЦЕЛАЯ!!!! гривна!!!! Гонки на эскалаторах обеспечены. Т.е. сначала надо провести реконструкцию эскалаторов, сделав их хотя бы в 2 раза шире, чтобы можно было без особых сложностей обгонять тем, у кого лимит времени заканчивается.

Добавлено: 31 авг 2013, 11:40
Klovsky
Ничего страшного.

Во-первых, основной контингент продовольственных базаров - льготники (в метро не платят), и выбор соседнего продавца - это пару метров разницы, а экономия существенна. Льготная бабка с кравчучкой станет бежать 2 наклона вверх на "Арсенальной"? ;)

Во-вторых, пару раз не-льготники заплатят по лишней гривне, поскольку не смогут преодолеть препятствия, и в следующий раз будут рассчитывать вход и выход более осмотрительно. Если уж для них сто копеек так важны.

В-третьих, что такое гонка на эскалаторе? Стоя на ступеньке, среднее время проезда около 2 минут (экстремумы типа "Печерской" или "Контрактовой" в учёт не беру). Если идти, это экономит только 1 минуту.

В итоге, гонки возможны, но не массовые.

Кроме того, считает ведь компьютер, а его можно запрограммировать хоть на ежесекундное изменение тарифа с точностью до копейки.

Ну, сделать с 8:00 до 8:20 ежеминутное повышение на 0,05 грн.

Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.

Добавлено: 31 авг 2013, 12:10
Maksym
Видели бы как льготные бабки с кравчучками залетают в электрички... А ведь тоже ж бесплатный проезд.
Экономия 1 минуты на эскалаторе на подъем и 1 минуты на спуск при езде порядка 28 минут может быть решающей. Конечно если проехали отрезок за 20 минут то бежать никто не будет. Но те кто проехал за 25-29 бежать будут и еще как.
Программировать посекундно никто не будет. Посмотрите хотя бы на мобильных операторов с посекундной тарификацией и что в реале. Или оплату парковки.
И что делать если поезд встанет в туннеле на 5 минут, которые будут критичными, ибо без пробок, скажем, отрезок проезжается за 25 минут, а с пробкой ой. По идее все эти случаи нужно автоматически списывать на брак в работе метрополитена и не взымать дополнительную плату. Но при этом еще нужно идентифицировать что пассажир ехал именно в том составе который встал в тоннеле и в реальном времени корректировать время проезда на время простоя состава в тоннеле. Это все реально, но будет ли реализовано?

Добавлено: 31 авг 2013, 12:12
XAN
Какая-то сложная и непонятная система, не имеющая аналогов в мире, по крайней мере на гортрансе, на ж/д бывает что в часы пик не действует часть льгот/скидок.

Добавлено: 31 авг 2013, 12:35
Klovsky
1. Бабки бегут за свободными сидушками, не более.

2. Есть 2 пути: 1-й - сделать простую и понятную систему - дневной безлимит по времени после каждого входа за 5 грн.
И 2-й - сделать адекватную систему гибких тарифов, при которой есть одна проблема - в случае опоздания поезда все риски несёт пассажир. Но такая система для 99% пассажиров всё равно будет экономически выгоднее, чем первый путь уравниловки с повышением цен в 2,5 раза.

3. XAN, система как раз предельно проста - тариф пропорционален спросу. Закон рынка.