Страница 141 из 211
Добавлено: 22 фев 2012, 19:23
Klovsky
Надписи на чеке полностью не исчезают, а очень сильно блекнут. Ручкой навести можно, коль не лень.
А по поводу совмещения автоматов по продаже жетонов/чеков и турникетов, то я об этом думал ещё на старте ГЭ.
В итоге, прикинув, стало понятно, что это удобно только для оплаты без сдачи. Все остальные варианты тормозят поток.
Сравнить скорость считывания чека и проглатывания жетона можно. Примерно (для практического использование) одинаково. Но чек может согнуться, его надо будет вставлять в автомат и т.д.
По удобству пользования чек идёт следом за БСК и жетоном.
Вывод: хотят народ приучать к БСК (что и говорят постоянно). Но наш народ упорный, и на провокации не поддаётся

Добавлено: 22 фев 2012, 20:51
Kozak
euhome писал(а):Ми завершимо роботи на цій станції і почнемо будівництво в бік аеропорту
Получается новое депо для линии строить не собираются?
Добавлено: 22 фев 2012, 20:57
post-factum
Треба просто одним махом ввести виключно безконтактні картки і позбавитися купи дрібного незручного витратного матеріалу а-ля жетони/білетики. Я так вже який рік їжджу — дуже зручно, завжди маєш запас 5-10 поїздок — і ніякого зайвого використаного простору в портмоне.
Добавлено: 22 фев 2012, 20:57
Santehnik
Вывод: хотят народ приучать к БСК (что и говорят постоянно). Но наш народ упорный, и на провокации не поддаётся Wink
Для этого достаточно было бы сделать крупную скидку. Как например в Москве где залив кучу поездок на БСК можно почти в два раза меньший тариф получить.
Добавлено: 22 фев 2012, 21:21
Maksym
Тільки треба передбачити БКК без заставної вартості для гостей міста. Якщо це буде реалізовано - тоді, дійсно, можна білетики та жетони відправляти на пенсію. Але до того не можна примушувати пасажирів сплачувати за проїзд зайві 7 грн.
Добавлено: 22 фев 2012, 22:29
mindok
в чому проблема? Приїхали - заставили 7 грн, поїхали - отримали свої 7 грн назад.
Добавлено: 23 фев 2012, 00:00
Maksym
Проблема що треба для одноразової поїздки на станції посадки купувати картку і на станції висадки її здавати. В Харкові на усіх станціях є касири з продажу й приймання карток?
Добавлено: 23 фев 2012, 04:19
sashman
> себестоимость жетона — 68 копеек, бумажного билета – 0,54 копейки.
Муть какая-то. Жетоны по кругу ходят, а билеты одноразовые.
Предвижу выходы из строя принтеров и сжёвывателей по причине низкой надёжности механической части, не рассчитанной на использование в условиях метро.
Да, проход с жетоном будет явно быстрее, чем с клочком бумаги.
Добавлено: 23 фев 2012, 04:20
TANK
бумагу еще воткни, кстати.
Добавлено: 23 фев 2012, 09:23
Santehnik
> себестоимость жетона — 68 копеек, бумажного билета – 0,54 копейки.
68 копеек это 0,68 грн
0,54 копейки, это 0,0054 грн.
Так понятнее?

Добавлено: 23 фев 2012, 09:41
dimentiy
Не о том речь. Жетоны не одноразовые, в отличие от билетов.
Добавлено: 23 фев 2012, 10:46
s-a-s-h-a
жетона станет выгоднее бумажки после 125го использования )
Добавлено: 23 фев 2012, 13:34
AMY
Мне так кажется, что жетоны живут значительно дольше, чем 125 использований. По сути, их пластмасса по износостойкости не сильно отличается от металла. А мне так помнится, что в конце 1980-х в обращении процент монет 1961 года был очень и очень (с)
Добавлено: 23 фев 2012, 14:21
Коржик
Ну что ты можешь помнить.

Добавлено: 23 фев 2012, 14:57
const
Зато бумага - эта, как его, гигиеничней, мало ли кто и где держал жетон раньше! (Странно что маркетинговый отдел до сих пор этот факт не начал пиарить, показывая, как же метрополитен заботится о санитарном состоянии и здоровье пользователей).