Страница 141 из 255

Добавлено: 03 окт 2012, 19:26
Klovsky
Харьковское направление было хорошо наполнено и во времена "Столичных экспрессов".

Один человек в вагоне - не показатель ввиду повагонной продажи билетов. Я так летом ездил - рядом вагоны забиты, а я сразу брал в пустой вагон через е-квиток билеты.

Добавлено: 04 окт 2012, 04:25
NNNN
С предполагаемым утренним со Львова у УЗ какие-то трудности с выделением ему нитки.

Добавлено: 04 окт 2012, 11:10
dimentiy
Нормальные поезда почти все убрали, вот и приходится...
Для меня нормальными поездами были Оберег и СЭ, так что я лично ничего не заметил.

Добавлено: 05 окт 2012, 19:30
Vit
Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода сейчас проходит испытания на Юго-Западной железной дороге на участках с переменным током. В том числе скоростные испытания с разрешенной скоростью 176 километров в час.

"Третьего октября мы ехали по участку Борисполь-Баришевка в направлении Барышевки со скоростью 140 километров в час, - говорит один из спытателей КВСЗ Сергей Михайленко, которого цитирует пресс-служба КВСЗ. - В этом месте три железнодорожных ветки идут параллельно. В 16-55 из Борисполя выехал в рейс поезд корейской фирмы "Хюндай". Он догнал наш поезд и попытался обойти, находясь на правой ветке.

Мы лишь немного добавили скорости - до 170 километров в час. И легко ушли вперед по своей левой ветке. Ничего противопоставить нам импортный поезд не смог. Ведь он рассчитан на движение со скоростью не более 160 километров в час".

источник + видео: http://biz.liga.net/all/transport/video ... yundai.htm

Добавлено: 05 окт 2012, 20:09
kukudu
Я видел крюк в тот вечер, и еще приколисты испытатели на его информ табло еще вывели маршрут Донецк - Кременчуг :)))

Добавлено: 06 окт 2012, 03:18
Сухов
Супер! Я представил пассажиров хюндая, активно болеющих за своего машиниста :)

Добавлено: 06 окт 2012, 12:01
ЛиС
Vit писал(а):В этом месте три железнодорожных ветки идут параллельно.
Хм... Оказывается перегон Борисполь - Барышевка трехпутный? Хотя в принципе испытателям это простительно.

Добавлено: 06 окт 2012, 12:29
Бодрый
А на видео только два пути...
Крюк гнал по встречке ?

Добавлено: 06 окт 2012, 12:50
ЛиС
Так там и есть 2 пути. Это испытатели что-то додумали. Возможно приняли подъездной путь за "3-ю ветку"
Да, на видео "крюк" едет по неправильному пути.

Добавлено: 06 окт 2012, 13:27
Klovsky
Ничего противопоставить нам импортный поезд не смог. Ведь он рассчитан на движение со скоростью не более 160 километров в час
Враки.

КВСЗ ездит по правилам испытаний - до 176 км/ч.
Хюндай - по правилам эксплуатации с пассажирами - до 160 км/ч, но конструкционная - 180 км/ч.

Добавлено: 06 окт 2012, 13:32
Бодрый
Если они соврали даже с количеством путей, то и во всём остальном тоже могут врать (искажать и перекручивать)
Тем более по этому видео не видно сам обгон или ускоренее. Видно только то, что Хюндай догоняет Крюка

Добавлено: 06 окт 2012, 14:01
Klovsky
Если точнее, то ты имел в виду, что Хюндай следует после Крюка по соседнему пути.
Догоняет - слово с положительным ускорением, а про это нам ничего не известно по видео.
Впрочем, длины вагонов Крюка и Хюндая известны? Если да - раскадровку вперёд и вычисляем скорости.

Добавлено: 07 окт 2012, 00:51
Jyraff
Магістраль писал(а): Я приоткрою наш стратегический секрет: сейчас работаем над идеей направить скоростные поезда из Донецка и Днепропетровска в Крым. Вы только представьте, за 5—6 ч люди смогут быть возле моря. Поехать на выходные и вернуться обратно. Даже если пассажиры не смогли взять билеты на популярный поезд № 12 до Симферополя, они ночным смогут добраться в Днепропетровск, а оттуда скоростным за 5 ч в столицу Крыма. Но это пока в планах. Также рассматриваем вариант сообщения на Львов через Винницу, Хмельницкий и Тернополь. Однако говорить более предметно об этом можно будет после окончательного принятия решения, пока все это обсуждается.
Повна версія статті - тут

Цікаво вони плани розвернули. Невже таки дійшло, що Хюндай на Одесу по фактично вантажній колії не витримає конкуренцію автобусів :roll:

Добавлено: 07 окт 2012, 02:15
Сухов
dimentiy писал(а):
Нормальные поезда почти все убрали, вот и приходится...
Для меня нормальными поездами были Оберег и СЭ, так что я лично ничего не заметил.
Оно то так, но не всегда и не у всех есть возможность заплатить 170 гривен за Оберег, не говоря уже о хюндае, должна быть альтернатива. Да к тому же на Оберег ещё попробуй билет купи...

Добавлено: 07 окт 2012, 06:29
Юрик
Klovsky писал(а):... Хюндай - по правилам эксплуатации с пассажирами - до 160 км/ч, но конструкционная - 180 км/ч.
176 конструктивная у хюндая! книжки надо читать :D