Страница 141 из 177
Добавлено: 24 авг 2010, 22:58
FCDKdynamo
DEN*** писал(а):А что там с последней партией ?? В какое ТЧ определили ??
В ТЧ-2
Добавлено: 24 авг 2010, 23:50
Bomberman
Итого имеем в ТЧ-2 4 новые головы и 12 промежутков, так?
Добавлено: 25 авг 2010, 09:39
Валерий
Вчера вечером на СПЛ работал Мытищенский пришелец!
Добавлено: 25 авг 2010, 11:35
slavutich
Bomberman писал(а):Итого имеем в ТЧ-2 4 новые головы и 12 промежутков, так?
Пока да.
Добавлено: 25 авг 2010, 17:17
PILOT
сегодня новые вагончики обкатывали в ТЧ-2 по 39-ому пути... знаю что они снимали в депо напряжение, работы наладчикам и настройщикам хватит надолго

Добавлено: 25 авг 2010, 17:35
pear_gaf
технические недоработки или брак?
Добавлено: 25 авг 2010, 19:27
ШТИФТ
Снятие напряжения это не показатель исправности состава.
На 39-м пути высокое напряжение снимают и "здоровые" составы если дать сильно большой ток при разгоне.
Добавлено: 25 авг 2010, 19:28
Dimon
А В Тч-1 хоть один состав перепадет?
Добавлено: 25 авг 2010, 19:39
slavutich
Пока нет.
Добавлено: 25 авг 2010, 20:15
Ворчун
ШТИФТ писал(а):Снятие напряжения это не показатель исправности состава.
На 39-м пути высокое напряжение снимают и "здоровые" составы если дать сильно большой ток при разгоне.
Да в 39 постановка контроллера в Ход-3 не рекомендована, но какой же русский?...
В общем гоняли в Ход-3.
Добавлено: 25 авг 2010, 20:25
машинист
и так, сегодня в 17:53 на ст. Позняки 2 путь Пришелец с пассажирами, на него не успел, сразу в 17:55 приехал Крюк 1. свои впечатления написал в соответствующей
Теме
Добавлено: 30 авг 2010, 21:07
AMY
З 1 вересня 2010 року змінюється графік руху поїздів на Сирецько-Печерській лінії
http://www.metro.kiev.ua/
З метою покращення умов перевезення та поліпшення культури обслуговування пасажирів, з 1 вересня у ранкові та вечірні години «пік» по робочих днях зменшуються інтервали руху поїздів на Сирецько-Печерській лінії.
Цього дня на «зелену» лінію Київського метрополітену виїдуть 7 нових поїздів, в тому числі, два - вітчизняного виробництва. Введення нових поїздів збільшить провізну спроможність лінії та покращить умови перевезень пасажирів.
Нові поїзди виробництва ВАТ «Крюківський вагонобудівний завод» вирізняються сучасною конструкцією притулено-розсувних дверей, мають систему зовнішнього та внутрішнього відеоспостереження вагонів, спеціальні місця у вагонах для проїзду у них інвалідів на візках. Окрім цього, у вагонах поліпшена система примусової припливно-витяжної вентиляції та посилена шумоізоляція салонів, що додає зручності пасажирам під час користування метрополітеном. Наявні у поїздах автоматична пожежогасіння та система діагностики зчепу, що сигналізує машиністу про несправність обладнання конкретного вагону, вказує на те, що виробники подбали про поліпшення безпечного перевезення пасажирів.
Вагони російських виробників виділяються оновленим зовнішнім виглядом та інтер’єром, застосуванням світлової полоси в салонах вагонів, новими оздоблювальними панелями стін та стелі. Окрім цього, в кабінах машиністів встановлено кондиціонери.
Добавлено: 31 авг 2010, 01:14
FerrariF1racing
Значит Крюки и Пришельци будут работать подольше...я надеюсь конечно...и не будут стоять гнить в ТЧ.
Добавлено: 31 авг 2010, 12:27
Валерий
и не будут стоять гнить в ТЧ.
Ну на счет "гнить" это вы переборщили!
Добавлено: 31 авг 2010, 13:26
Bomberman
С дружественного форума:
http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?t=49 ... &start=285
25.08.10г. МВМ отправил очередную партию вагонов для Киевского метрополитена.Поставка осуществляется через Прибалтику.На фото вагон 1975.
http://yauzaforum.ru/download.php?id=3155
Помимо наметившихся 24 вагонов для ММ МВМ может получить еще один заказ из Киева, на продление КМ хотят заказать еще 50 вагонов пополам 25-украинские;25- российские. Из них промежутки могут опять достаться МВМ, так-что МВМ работы предстоит много.