Страница 142 из 262

Добавлено: 31 авг 2013, 12:42
Maksym
А что мешает делать тариф по расстоянию? Я вот до сих пор не могу понять. Турникеты на выход уже на многих станциях стоят. При входе снимаем денюшку как от начала до конца, а при выходе прикладываем карту к считывателю и если проехали меньше то денюшка возвращается назад. И всем удобно, и можно точно просчитать сколько обойдется поездка, и не нужно будет никуда бежать по головам чтобы уложиться в лимит времени.
Если же делать билет по времени - то это должен быть билет на несколько видов транспорта, и считается время по заходу в транспорт. К примеру если нужно делать пересадку через 20 минут и вторым транспортом ехать 40 минут, то для этого достаточно купить билет на 30 минут.

Добавлено: 31 авг 2013, 12:58
Бодрый
Klovsky писал(а):Льготная бабка с кравчучкой станет бежать 2 наклона вверх на "Арсенальной"? ;)
В итоге, гонки возможны, но не массовые.
Ярким примером может служить станция метро "Демеевская". Советую съездить и посмотреть. Там и бабки и дедки с "кравчучками" и молодёжь с чемоданами "бегают" вверх по эскалатору. Плюс постоянные небольшие очереди перед эскалатором, которые связаны с расположением его располажением на станции.

Добавлено: 31 авг 2013, 13:06
Klovsky
Maksym, тариф по расстоянию не является заградительным для тех, кто ездит в час пик, но с таким же успехом мог бы ездить в другое время и горя не знать.
Напоминаю, что наполнение бюджета КП КМ - это лишь одна из функций системы оплаты. Куда более важной для меня как пассажира является организация удобных и комфортных перевозок, с регулированием излишних пассажиропотоков.

Хотя лично я не против тарифа по расстоянию.

Бодрый, они слишком бодрые для коротких эскалаторов, которых немного. С чемоданами молодёжь бегает явно не для экономии 1 грн, а для экономии 100-200 грн, которые они потеряют, если опоздают на свой рейс на автовокзале неподалёку.

Это действительно яркий пример, а мне нужен пример типичный.

Добавлено: 31 авг 2013, 13:14
Maksym
Если нужно поставить заградительный тариф в час-пик - никто не мешает это сделать, но все так же по расстоянию. Просто в определенные отрезки времени будет применяться повышающий коэффициент. Т.е. прошли турникет в "пиковый" отрезок времени - считаем поездку по расстоянию, но с применением повышающего коэффициента.

Добавлено: 31 авг 2013, 13:33
Klovsky
Согласен.
С другой стороны, один коэффициент будет не настолько справедлив и выгоден, как несколько. Ведь потоки изменяются не дискретно, а плавно, вот и тариф должен быть гибким. Если будет один коэффициент, то тариф сделают подороже, чтобы не прогадать.

Добавлено: 31 авг 2013, 13:36
Maksym
Кто сказал один коэффициент? В час пик повышающий, днем и ночью понижающий, между этими событиями обычный, на выходных обычный или понижающий. В государственные праздники повышающий, когда все едут на народные гуляния, чтобы неповадно было.

Добавлено: 31 авг 2013, 14:02
Klovsky
Вспоминаю НСК Олимпийский, куда все собираются за 10 минут до начала игры.
Не приведёт ли такая резкая сегментация к тому, что станции будут штурмоваться народом за 5 минут до часа пик (как минимум, утром)?

Добавлено: 31 авг 2013, 14:09
Maksym
Ну приведет. Ну и что? Все-равно КМ в плюсе останется - все не успеют затолкаться за 5 минут на льготный тариф. К тому же толкучка будет на улице, до турникетов, а не на эскалаторах и переходах, как в случае оплаты за время проезда.

Добавлено: 31 авг 2013, 14:11
Santehnik
Есть мнение что чем меньшее расстояние пассажир едет, тем больше затрат на его перевозку. Система ЖД тарифов это подтверждает.
Почему тогда с пассажира который едет одну станцию нужно брать меньше?

Добавлено: 31 авг 2013, 14:13
Maksym
Странно. Но я на ЖД чем дальше еду тем больше плачУ. Что я делаю не так? Какое волшебное слово в кассе нужно сказать, чтобы билет до Львова продали по цене билета до Фастова?

Добавлено: 31 авг 2013, 14:33
Santehnik
Поезд 013:
Киев - Ужгород 854 км 84 грн - 10 копеек за километр
Киев - Фастов 64 км 30 грн - 47 копеек за километр
Если бы поезд шел еще дальше - разница была бы еще больше.


Почему должны давать какую-то скидку тем, кто пользуется метро не по назначению? Ездить в пределах 5-7 станций нужно по земле. Метро нужно что бы доехать с Оболони на Голосеево, а не чтобы подъхать с Лыбидской на Теремки. А создание каких-то скидок, для тех кто едет пару станций, только ухудшит положение и привлечет дополнительных ненужных пассажиров.
На жд таких пассажиров, которые используют поезда не по назначению, отсекли очень высоким тарифом за километр (47 копеек это даже дороже автобусного тарифа). В метро нужно поступать аналогично и те кто едут одну остановку, должны платить так-же как и те кто едут 10.

Добавлено: 31 авг 2013, 14:52
Maksym
Так на поезде просто накладные расходы большие, а за пробег маленькие. Почитайте что такое переменные и постоянные затраты. И в метро обслужить, обилетить, впустить-выпустить пассажира одинаковые накладные расходы, переменные - сколько он будет своим весом разрушать металл рельс, колес, вагонов. И тут как ни крути - чем дальше едет тем больше вреда наносит имуществу метрополитена. Хотя в пересчете на проезд 1 км и 3 км стоимость километра во втором случае будет меньше, но на 3 км дешевле чем на 1 км вас никто не повезет. Так что купить билет до Ужгорода по цене билета до Фастова не получится. В конце-концов мы же не обсуждаем стоимость проезда 1 человекокилометра в метро, а стоимость проезда из пункта А в пункт Б.

Добавлено: 31 авг 2013, 15:56
TANK
Maksym, а поезд без пасажиров дальше не едет что-ли? или без пасажиров он не требует обслуживания?

еще ИМХА раз - внутри одного города - зональность - бред. играться нужно тарифами. разовая поездка - дорого, дневная безлим - дешевле, неделя - еще дешевле и т.д. С повышенной ценной в пик полностью согласен.

Добавлено: 31 авг 2013, 16:11
Бодрый
Santehnik писал(а):Ездить в пределах 5-7 станций нужно по земле. Метро нужно что бы доехать с Оболони на Голосеево, а не чтобы подъхать с Лыбидской на Теремки.
Cогласиться с таким утверждением никак невозможно.
Сами попробуйте в час-пик добраться на автобусе с той же Оболони на Майдан (на метро это всего 5 станций) и с Лыбедской на Теремки (6 станций). Будете пользоваться автобусом ? Думаю, что нет

Добавлено: 31 авг 2013, 16:16
Maksym
Если пассажиров меньше - можно выпускать меньше выпусков. А это прямая экономия.