Даешь гонки на ЖД! Читайте в новостях - ЧС-8, который вел поезд Киев-Симферополь, обогнал поезд Киев-Херсон под тягой ЧС-4. Как маршруточники, чесслово.
Добавлено: 07 окт 2012, 10:37
Klovsky
Представляю заголовки желтой прессы по случаю на перегоне Борисполь-Барышевка:
"Пассажиры Хюндая жалуются на скорость и требуют вернуть деньги - их обогнала обычная электричка"
Добавлено: 07 окт 2012, 10:51
ЛиС
Maksym! Мне кажется, что Вы будете очень удивлены но похожие "гонки" были на ж.д. задолго до появления маршруток как класса. Например на участке К-Волынский - К-Пасс. между электропоездами Фастовского и Тетеревского направлений.
И болельщики были - в основном учащиеся ПТУ-17 и КТЖТ. Потом по дороге в учебное заведение еще и бурно делились впечатлениями: кто кого сегодня "сделал".
Задорнов и тут открыл Америку через форточку.
А еще практиковался(да и сейчас практикуется) безостановочный обгон грузового поезда пассажирским - на уч-ке Бровары - Нежин, когда грузовый отправляется по неправильному пути, а пассажирский по правильному. Или когда "на сдачу" нужно впихнуть несколько грузовых, а они не особо лезут(ну или еще по каким факторам, мало ли какая ситуация бывает) - 2 грузовых по обеим путям в сторону Нежина. Но это только на указанном участке возможно максимально оперативно осуществить. Так как только на этом участке автоблокировка двухсторонняя, постоянно действующая с проходными светофорами по неправильному пути и наличие съездов позволяет это сделать. На всех остальных участках движение по неправильному пути осуществляется по сигналам локомотивного светофора.
Добавлено: 07 окт 2012, 10:52
XAN
Maksym писал(а):Даешь гонки на ЖД! Читайте в новостях - ЧС-8, который вел поезд Киев-Симферополь, обогнал поезд Киев-Херсон под тягой ЧС-4. Как маршруточники, чесслово.
Если оба поезда не топят в районе 300 - это не пафосно.
Добавлено: 08 окт 2012, 09:35
Юрик
Klovsky писал(а):Конструктивная скорость - это что за новости? Есть конструкционная.
Вот зануда! Чё ты к словам придераешся?!
А конструкционная и макс экспл. то же разные вещи
Добавлено: 08 окт 2012, 15:31
TANK
В кино скорость до сотни, деревья и опоры КС врать не дадут.
В ремонтно-экипировочном депо Харьковского вагонного участка ЮЖД, где обслуживается поезда «Skoda» и «Hyundai», завершают реконструкцию.
Как сообщает пресс-служба ЮЖД, работы проводят с 2011 года. За это время на месте старого здания построили комплекс для качественного технического обслуживания поездов со своими котельной, компрессорной, трансформаторной подстанцией, вакуумно-насосной и пожарной станциями.
Кроме того, смонтированы и оборудованы новая камера хранения форменной одежды для поездных бригад и модуль-медпункт.
Добавлено: 08 окт 2012, 19:00
Klovsky
Юрик писал(а):Вот зануда! Чё ты к словам придераешся?!
Ты указал на отличие в 1% от указанной мной скорости. Кто из нас зануда и придирается ?
А терминология - вещь важная. Мы же не аматоры. Ну, 50% из нас.
TANK писал(а):В кино скорость до сотни, деревья и опоры КС врать не дадут.
Я не случайно говорил о методе измерения с привязкой на длину поезда/вагона. КС весьма и весьма хитро вешают. Порядок цифр не оспариваю, но, если уж у нас есть возможность узнать конкретную скорость, почему бы этим не воспользоваться желающим?
Добавлено: 09 окт 2012, 09:53
dimentiy
TANK, а ты в середину видео мотал?
Добавлено: 09 окт 2012, 12:47
TANK
да, на 2.25 есть мост. на 300 кмч он бы просто промелькнул тенью.
Добавлено: 09 окт 2012, 20:59
Klovsky
И, да - я говорю не про чужеземное видео, а про наше, областное.
Добавлено: 14 окт 2012, 17:09
Сухов
Скажите пожалуйста, по какому маршруту следует жюндай из Киева во Львов? Очень удивился, что в Шепетовке он не останавливается.
Добавлено: 14 окт 2012, 17:17
Jyraff
Київ - Коростень - Шепетівка - Дубно - Львів. Тільки без проміжних зупинок.