Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Дёдя - я молчу что не приняли обходной вариант, а решили продолжить проектирование, о изменении проекта пока речь не идёт. И мне страшно подумать о том что могут загубить автомобильную часть.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Никто там ничего не собирался экономить по-этому пошли по пути меньшего сопротивления, тут прежде всего решается два основных вопроса:Дёдя писал(а): Я вообще не верю в то что в нашей стране чтото может достаться народу дешевле чем запроэктировано (вот дороже - хоть в 10000000000 раз), но и их арифметика меня окончательно в угол загоняет:
(800+700)-(300+140)=400
Я уже молчу про то, что подземное строительство стоит по определению дороже
1. Меньше разговоров с предприятиями (как уже писалось ранее мной тут)
2. Проект делается под КМС: "стена в грунте" + сооружение подземного участка увеличивается примерно на 800м (а если б было в эстакадном исполнении еще не известно кто б строил).
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
По Маяковского линию не пустят никогда и ни за что!
Во-первых, там нет места для открытой прокладки с последующим ее накрытием, а строить иначе долго (метро необходимо срочно).
Во-вторых, на Бальзака изначально все делалось с последующими планами постройки метро. Убирается трамвай, прокладываются рельсы и накрывается. И мост через Ватутина тоже расчитан на метро.
ИМХО: Глупость собираются сотворить позже. Т.е. метро с Троещины пустить на Левобережную, а на Подол - с Воскресенки.
Во-первых, там нет места для открытой прокладки с последующим ее накрытием, а строить иначе долго (метро необходимо срочно).
Во-вторых, на Бальзака изначально все делалось с последующими планами постройки метро. Убирается трамвай, прокладываются рельсы и накрывается. И мост через Ватутина тоже расчитан на метро.
ИМХО: Глупость собираются сотворить позже. Т.е. метро с Троещины пустить на Левобережную, а на Подол - с Воскресенки.
NickElrond писал(а):Во-первых, там нет места для открытой прокладки с последующим ее накрытием, а строить иначе долго (метро необходимо срочно).
Во-вторых, на Бальзака изначально все делалось с последующими планами постройки метро. Убирается трамвай, прокладываются рельсы и накрывается. И мост через Ватутина тоже расчитан на метро.
Изучи для начала историю (статья 1992 г.), а затем делай подобные заявления

Коридор для метро по Маяковского (западная сторона) и по сей день не застроен.
Линию по Бальзака действительно планировали для переоборудования в ЛЛ, но в переспективе. В наших условиях это означает "не при нашей жизни". Однако потом в чью-то "великомудрую" голову пришла мысль сэкономить и объединить две линии.
Линию по Бальзака действительно планировали для переоборудования в ЛЛ, но в переспективе. В наших условиях это означает "не при нашей жизни". Однако потом в чью-то "великомудрую" голову пришла мысль сэкономить и объединить две линии.


- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
Какая же тогда должна была быть глубина залегания? Коридор по Маяковского узкий и впритык к жилым зданиям строить никто бы не стал
Мелкое заложение. Как на Подоле, Оболони, Харьковском
Для двупутного тоннеля нужно не так и много, от 11 до 13 метров
В районе станций - около 25-40 м. А коридор вдоль пр. Маяковского оставляли около 60 метров... Этого предостаточно.
Для примера, вон посмотри, как "Почтовую площадь" под улицей Сагайдачного строили. Там не было искомых 60 метров...



Господа, ерунду несете! Посмотрите снимки гугла и все вопросы отпадут. В генплане времен застройки Маяковского метро вдоль проспекта было, никто на него не "наехал" - здание райсовета в "красной линии", здание суда нам не мешает, под ним тоннелей уже не будет.NickElrond писал(а):Какая же тогда должна была быть глубина залегания? Коридор по Маяковского узкий и впритык к жилым зданиям строить никто бы не стал.
Кроме "Фестивального" в начале Маяковского построено здание МВД и суда. Да и здание Райадминистрации тоже сужает коридор.
Кстати, лет пять-семь назад только убрали метростроевский объект с перекрестка Цветаевой и четной стороной Маяковского. Там где-то с начала 90-х был отгорожен участок, чего-то рыли... но потом тихо свернули и уехали. Сейчас там парк. Напротив "торгового центра" ("мавзолея") до сих пор пустырь, что странно, принимая во внимание "уплотнительный" бум на Троещине. Задел под что-то?
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
sirrosh, метрострой строит и фекальники.
Вот нарисовал схемку узла Лукьяновская-Глубочицкая с ССВ и стволами по мотивам публикаций Градсовета.
Вот нарисовал схемку узла Лукьяновская-Глубочицкая с ССВ и стволами по мотивам публикаций Градсовета.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
После внимательного изучения схемки Sashman'a узники СИЗО-13 знают, куда рыть подкоп 

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
С технологией сноса проблем быть не должно - кроме суда и МВД там комплекс Фестивальный, казино..... С садовниками договорится не могут, а тут.... неизвесно каковские интересы заденут.а какая проблема (при необходимости) снести здание суда и МВД?
Этож не "троицкий", за него не нужно компенсацию платить, просто выделить(построить/купить) новые помещения
ЗУ Выхода нет нужно строить где проще, дешевле и наконецто проэкт уже существует....
