Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Дёдя - я молчу что не приняли обходной вариант, а решили продолжить проектирование, о изменении проекта пока речь не идёт. И мне страшно подумать о том что могут загубить автомобильную часть.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Дёдя писал(а): Я вообще не верю в то что в нашей стране чтото может достаться народу дешевле чем запроэктировано (вот дороже - хоть в 10000000000 раз), но и их арифметика меня окончательно в угол загоняет:
(800+700)-(300+140)=400
Я уже молчу про то, что подземное строительство стоит по определению дороже :-(
Никто там ничего не собирался экономить по-этому пошли по пути меньшего сопротивления, тут прежде всего решается два основных вопроса:

1. Меньше разговоров с предприятиями (как уже писалось ранее мной тут)
2. Проект делается под КМС: "стена в грунте" + сооружение подземного участка увеличивается примерно на 800м (а если б было в эстакадном исполнении еще не известно кто б строил).

Аватара пользователя
NickElrond
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
Откуда: Киев

Сообщение NickElrond »

По Маяковского линию не пустят никогда и ни за что!
Во-первых, там нет места для открытой прокладки с последующим ее накрытием, а строить иначе долго (метро необходимо срочно).
Во-вторых, на Бальзака изначально все делалось с последующими планами постройки метро. Убирается трамвай, прокладываются рельсы и накрывается. И мост через Ватутина тоже расчитан на метро.

ИМХО: Глупость собираются сотворить позже. Т.е. метро с Троещины пустить на Левобережную, а на Подол - с Воскресенки.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

NickElrond писал(а):Во-первых, там нет места для открытой прокладки с последующим ее накрытием, а строить иначе долго (метро необходимо срочно).
Во-вторых, на Бальзака изначально все делалось с последующими планами постройки метро. Убирается трамвай, прокладываются рельсы и накрывается. И мост через Ватутина тоже расчитан на метро.

Изучи для начала историю (статья 1992 г.), а затем делай подобные заявления

Изображение
Коридор для метро по Маяковского (западная сторона) и по сей день не застроен.

Линию по Бальзака действительно планировали для переоборудования в ЛЛ, но в переспективе. В наших условиях это означает "не при нашей жизни". Однако потом в чью-то "великомудрую" голову пришла мысль сэкономить и объединить две линии.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Кстати картинка хорошо отвечает на вопрос про станционную ВШ ЛБ
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Коридор для метро по Маяковского (западная сторона) и по сей день не застроен.
Застроен, "Фестивальный" и еже сним, например. Снос "Троицкий" ради Евро-2012 под большим вопросом.... А"Фестивальный" ради метро на троещине неверю!!

Аватара пользователя
NickElrond
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
Откуда: Киев

Сообщение NickElrond »

Какая же тогда должна была быть глубина залегания? Коридор по Маяковского узкий и впритык к жилым зданиям строить никто бы не стал.
Кроме "Фестивального" в начале Маяковского построено здание МВД и суда. Да и здание Райадминистрации тоже сужает коридор.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Какая же тогда должна была быть глубина залегания? Коридор по Маяковского узкий и впритык к жилым зданиям строить никто бы не стал


Мелкое заложение. Как на Подоле, Оболони, Харьковском

Для двупутного тоннеля нужно не так и много, от 11 до 13 метров
В районе станций - около 25-40 м. А коридор вдоль пр. Маяковского оставляли около 60 метров... Этого предостаточно.
Для примера, вон посмотри, как "Почтовую площадь" под улицей Сагайдачного строили. Там не было искомых 60 метров...
Изображение
:rtfm: :censored:

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

NickElrond писал(а):Какая же тогда должна была быть глубина залегания? Коридор по Маяковского узкий и впритык к жилым зданиям строить никто бы не стал.
Кроме "Фестивального" в начале Маяковского построено здание МВД и суда. Да и здание Райадминистрации тоже сужает коридор.
Господа, ерунду несете! Посмотрите снимки гугла и все вопросы отпадут. В генплане времен застройки Маяковского метро вдоль проспекта было, никто на него не "наехал" - здание райсовета в "красной линии", здание суда нам не мешает, под ним тоннелей уже не будет.
Кстати, лет пять-семь назад только убрали метростроевский объект с перекрестка Цветаевой и четной стороной Маяковского. Там где-то с начала 90-х был отгорожен участок, чего-то рыли... но потом тихо свернули и уехали. Сейчас там парк. Напротив "торгового центра" ("мавзолея") до сих пор пустырь, что странно, принимая во внимание "уплотнительный" бум на Троещине. Задел под что-то?

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

до сих пор пустырь, что странно, принимая во внимание "уплотнительный" бум на Троещине. Задел под что-то?
Земля там уже продана, а если и нет то єто вопрос времени...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

sirrosh, метрострой строит и фекальники.

Вот нарисовал схемку узла Лукьяновская-Глубочицкая с ССВ и стволами по мотивам публикаций Градсовета.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

а какая проблема (при необходимости) снести здание суда и МВД?
Этож не "троицкий", за него не нужно компенсацию платить, просто выделить(построить/купить) новые помещения :-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

После внимательного изучения схемки Sashman'a узники СИЗО-13 знают, куда рыть подкоп ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

sashman писал(а):sirrosh, метрострой строит и фекальники.
Угумс, только на "схеме" в ветке ГГКК под Цветаевой ничего "монументального" проходить не должно. Хотя по той схеме вообще сложно что-л. сказать ;)

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

а какая проблема (при необходимости) снести здание суда и МВД?
Этож не "троицкий", за него не нужно компенсацию платить, просто выделить(построить/купить) новые помещения
С технологией сноса проблем быть не должно - кроме суда и МВД там комплекс Фестивальный, казино..... С садовниками договорится не могут, а тут.... неизвесно каковские интересы заденут.
ЗУ Выхода нет нужно строить где проще, дешевле и наконецто проэкт уже существует.... :mrgreen:

Закрыто