Страница 143 из 501
Добавлено: 03 мар 2008, 11:05
DFAW
Дёдя - я молчу что не приняли обходной вариант, а решили продолжить проектирование, о изменении проекта пока речь не идёт. И мне страшно подумать о том что могут загубить автомобильную часть.
Добавлено: 03 мар 2008, 11:12
Метробудівець
Дёдя писал(а):
Я вообще не верю в то что в нашей стране чтото может достаться народу дешевле чем запроэктировано (вот дороже - хоть в 10000000000 раз), но и их арифметика меня окончательно в угол загоняет:
(800+700)-(300+140)=400
Я уже молчу про то, что подземное строительство стоит по определению дороже

Никто там ничего не собирался экономить по-этому пошли по пути меньшего сопротивления, тут прежде всего решается два основных вопроса:
1. Меньше разговоров с предприятиями (как уже писалось ранее мной
тут)
2. Проект делается под КМС: "стена в грунте" + сооружение подземного участка увеличивается примерно на 800м (а если б было в эстакадном исполнении еще не известно кто б строил).
Добавлено: 03 мар 2008, 12:27
NickElrond
По Маяковского линию не пустят никогда и ни за что!
Во-первых, там нет места для открытой прокладки с последующим ее накрытием, а строить иначе долго (метро необходимо срочно).
Во-вторых, на Бальзака изначально все делалось с последующими планами постройки метро. Убирается трамвай, прокладываются рельсы и накрывается. И мост через Ватутина тоже расчитан на метро.
ИМХО: Глупость собираются сотворить позже. Т.е. метро с Троещины пустить на Левобережную, а на Подол - с Воскресенки.
Добавлено: 03 мар 2008, 13:03
AMY
NickElrond писал(а):Во-первых, там нет места для открытой прокладки с последующим ее накрытием, а строить иначе долго (метро необходимо срочно).
Во-вторых, на Бальзака изначально все делалось с последующими планами постройки метро. Убирается трамвай, прокладываются рельсы и накрывается. И мост через Ватутина тоже расчитан на метро.
Изучи для начала историю (
статья 1992 г.), а затем делай подобные заявления
Коридор для метро по Маяковского (западная сторона) и по сей день не застроен.
Линию по Бальзака действительно планировали для переоборудования в ЛЛ, но в переспективе. В наших условиях это означает "не при нашей жизни". Однако потом в чью-то "великомудрую" голову пришла мысль сэкономить и объединить две линии.
Добавлено: 03 мар 2008, 13:45
DFAW
Кстати картинка хорошо отвечает на вопрос про станционную ВШ ЛБ
Добавлено: 03 мар 2008, 13:58
Valery36
Коридор для метро по Маяковского (западная сторона) и по сей день не застроен.
Застроен, "Фестивальный" и еже сним, например. Снос "Троицкий" ради Евро-2012 под большим вопросом.... А"Фестивальный" ради метро на троещине неверю!!
Добавлено: 03 мар 2008, 14:14
NickElrond
Какая же тогда должна была быть глубина залегания? Коридор по Маяковского узкий и впритык к жилым зданиям строить никто бы не стал.
Кроме "Фестивального" в начале Маяковского построено здание МВД и суда. Да и здание Райадминистрации тоже сужает коридор.
Добавлено: 03 мар 2008, 15:05
AMY
Какая же тогда должна была быть глубина залегания? Коридор по Маяковского узкий и впритык к жилым зданиям строить никто бы не стал
Мелкое заложение. Как на Подоле, Оболони, Харьковском
Для двупутного тоннеля нужно не так и много, от 11 до 13 метров
В районе станций - около 25-40 м. А коридор вдоль пр. Маяковского оставляли около 60 метров... Этого предостаточно.
Для примера, вон посмотри, как "Почтовую площадь" под улицей Сагайдачного строили. Там не было искомых 60 метров...

Добавлено: 03 мар 2008, 15:08
sirrosh
NickElrond писал(а):Какая же тогда должна была быть глубина залегания? Коридор по Маяковского узкий и впритык к жилым зданиям строить никто бы не стал.
Кроме "Фестивального" в начале Маяковского построено здание МВД и суда. Да и здание Райадминистрации тоже сужает коридор.
Господа, ерунду несете! Посмотрите снимки гугла и все вопросы отпадут. В генплане времен застройки Маяковского метро вдоль проспекта было, никто на него не "наехал" - здание райсовета в "красной линии", здание суда нам не мешает, под ним тоннелей уже не будет.
Кстати, лет пять-семь назад только убрали метростроевский объект с перекрестка Цветаевой и четной стороной Маяковского. Там где-то с начала 90-х был отгорожен участок, чего-то рыли... но потом тихо свернули и уехали. Сейчас там парк. Напротив "торгового центра" ("мавзолея") до сих пор пустырь, что странно, принимая во внимание "уплотнительный" бум на Троещине. Задел под что-то?
Добавлено: 03 мар 2008, 15:14
Valery36
до сих пор пустырь, что странно, принимая во внимание "уплотнительный" бум на Троещине. Задел под что-то?
Земля там уже продана, а если и нет то єто вопрос времени...
Добавлено: 03 мар 2008, 15:46
sashman
sirrosh, метрострой строит и фекальники.
Вот нарисовал
схемку узла Лукьяновская-Глубочицкая с ССВ и стволами по мотивам публикаций Градсовета.
Добавлено: 03 мар 2008, 18:31
Дёдя
а какая проблема (при необходимости) снести здание суда и МВД?
Этож не "троицкий", за него не нужно компенсацию платить, просто выделить(построить/купить) новые помещения

Добавлено: 03 мар 2008, 19:27
Klovsky
После внимательного изучения схемки
Sashman'a узники СИЗО-13 знают, куда рыть подкоп

Добавлено: 04 мар 2008, 08:15
sirrosh
sashman писал(а):sirrosh, метрострой строит и фекальники.
Угумс, только на "схеме" в ветке ГГКК под Цветаевой ничего "монументального" проходить не должно. Хотя по той схеме вообще сложно что-л. сказать

Добавлено: 04 мар 2008, 08:51
Valery36
а какая проблема (при необходимости) снести здание суда и МВД?
Этож не "троицкий", за него не нужно компенсацию платить, просто выделить(построить/купить) новые помещения
С технологией сноса проблем быть не должно - кроме суда и МВД там комплекс Фестивальный, казино..... С садовниками договорится не могут, а тут.... неизвесно каковские интересы заденут.
ЗУ Выхода нет нужно строить где проще, дешевле и наконецто проэкт уже существует....
