Страница 143 из 212

Добавлено: 19 окт 2011, 21:12
Dream_On
похожая ситуация была когда Харьков КТМы покупал, вою было даже поболее.

Добавлено: 19 окт 2011, 23:34
Алексис
Dream_On писал(а): мы ж не Глобы и Кашпировские)
Кашпировский бы в этой теме был бы кстати, с его методикой лечения энуреза на расстоянии.
Про трамвай. Почему на Дегтяревской, на подъеме в сторону Берестейской от Лукьяновской площади часто у второго вагона пробуксовуют оси передней тележки?

Добавлено: 20 окт 2011, 11:06
DFAW
Кстати отличная фотография для поклонников "электричка по Бальзака"

Добавлено: 20 окт 2011, 11:43
TANK
т.е. так и запустят - под теплотягой и не снимая с платформы?))

Добавлено: 20 окт 2011, 11:52
Связист
Алексис писал(а):Про трамвай. Почему на Дегтяревской, на подъеме в сторону Берестейской от Лукьяновской площади часто у второго вагона пробуксовуют оси передней тележки?
буксовка. листья

Добавлено: 20 окт 2011, 17:18
KERS
Ездил сегодня на СТ., скорость просто ужас 30-35 ну максимум 40 км, я не пойму, почему нельзя ехать 50-55?

Добавлено: 20 окт 2011, 17:37
AMY
просто ужас <cut> я не пойму, почему нельзя
Спроси в КПТ, непонятно, почему ты тут жалуешься

Добавлено: 20 окт 2011, 18:18
Rider

Добавлено: 20 окт 2011, 18:30
Maksym
KERS писал(а):Ездил сегодня на СТ., скорость просто ужас 30-35 ну максимум 40 км, я не пойму, почему нельзя ехать 50-55?
Очевидно закупленные новейшие трамваи не способны ездить быстрее не разваливаясь. Но главное что они ездят! Зачем покупать ПС который может ехать 60 бесшумно и не разваливаясь? Это буржйуские излишества, наши люди на качестенных трамваях на работу ездить НЕ ДОЛЖНЫ! Ремонтникам же их ремонтировать напряжно. Как-то так :roll:

Добавлено: 20 окт 2011, 19:09
Klovsky
О Пуще.
Ожидал, что будут реконструировать линию на участке от пл. Шевченко до ул. Селянской.
Но 16 месяцев только на участок ул. Городская - ул. Селянская - это нечто.
Если в проекте 16 месяцев, то, как показывает пример СТ, смело можно втрое увеличивать. А ведь ещё есть лесная трасса, которая может вообще превратиться в призрака, если не организуют временное разворотное кольцо на ул. Городской.
Саму лесную трассу тоже надо обслуживать (не хочу сглазить - реконструировать). Итого лет на 10 работа может растянуться. Без трамваев?

Добавлено: 20 окт 2011, 20:15
tov_tob
Maksym писал(а):Очевидно закупленные новейшие трамваи не способны ездить быстрее не разваливаясь.
Из чего это очевидно? Только лишь из расписания движения? Или есть реальные факты, когда вагон набрав более 60 км/ч развалился на ходу?

Добавлено: 20 окт 2011, 20:30
Антошка
tov_tob писал(а):
Maksym писал(а):Очевидно закупленные новейшие трамваи не способны ездить быстрее не разваливаясь.
Из чего это очевидно? Только лишь из расписания движения? Или есть реальные факты, когда вагон набрав более 60 км/ч развалился на ходу?
Мне показалось это сарказмом ;)

Добавлено: 20 окт 2011, 20:37
KERS
Бред это все, кобры, к1 спокойно набирают 55-60 км, проблема в том что на рельсах на которых можно спокойно ехать 50-55 км, ездят 35-40 и это печально..

Добавлено: 20 окт 2011, 21:39
FCDKdynamo
Октябрь. Дожди. Листья.
И К1 спокойно набирают 80 км/час, проверено

Добавлено: 20 окт 2011, 21:47
Klovsky
А "Киевпасстрансу" быстро ездить не нужно.
Пассажиров вывозят успешно и на текущей скорости. Повышение скорости = повышение эксплуатационных затрат.
То ж навіщо платити більше?