Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
никак. проезжал там сегодня - ни одного рабочего.Klovsky писал(а):Это один из красивейших проектов станции "Гидропарк" скоростного трамваяDFAW писал(а): Вот то о чём я говорю про 23-ю - http://money.comments.ua/images/_8_8.jpg![]()
Если серьёзно, как обстоят дела на строительстве моста?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Это не бредни. Уже по русским сайтам гуляет пару днкй. Не выкладывал ибо мог быть повтор.edtreg писал(а):А это чё за свежие бредни http://kiev.vgorode.ua/news/128607/
Искать по словам "Банк Медведева построит метро в Киеве".
http://kievcity.gov.ua/novyny/900/
Наверное надо быдло в тупизмы размещаць
Проезд в метро на Троещину будет стоить семь гривен
ахтор опуса пожелал остаться неизвестным
Российская компания намерена вложить в разработку киевского метро до Троещины около 1,2-1,6 миллиарда долларов.
При такой стоимости проекта при себестоимости проезда в этом метро – 6-7 гривен, окупаться четвертая ветка киевского метро на Троещину будет примерно 50 лет. А если стоимость проезда будет 3-3,50 -- от окупится за 100 лет, 2 грн -- чуть больше. А если будет девальвация - то хрензаеткогда, а если календарь майя закончится, то начнётся календарь ийуня. При этом, по словам Алекандра Попова – главы КГГА, стоимость проезд на четвертой ветке метро будет равна 2 гривнам как и на прочих ветках.
Разница же между официальной стоимостью поездки в метро и себестоимостью жетона будет компенсирована за счет средств горбюджета. Пан сам предумал Таким образом, даже если все жители района Троещина будут ездить каждый день туда и обратно, окупиться проект строительства ветки за 25-30 лет. В связи с этим эксперты тоже пожлавшие остаться неизвестными уже сейчас предполагают, что стоимость проезда вскоре будет повышена до тех же 6-7 гривен.
[hr][hr]
В оригинале оно прозвучало так:
У столиці визначили переможця конкурсу з проведення підготовчих робіт із реалізації проекту будівництва четвертої гілки метро
2.08.2012
Переможцем конкурсних торгів на залучення компанії – консультанта щодо реалізації проекту будівництва четвертої гілки Київського метрополітену в напрямку житлового масиву Вигурівщина – Троєщина стало ВАТ «Федеральний центр проектного фінансування».
Відкрите акціонерне товариство є дочірньою компанією «Внєшекономбанку Росії» та має великий досвід реалізації проектів.
«Ми отримали ґрунтовні та виважені пропозиції від всіх учасників конкурсних торгів. Проте частина пропозицій була відхилена, оскільки не відповідала вимогам Закону України «Про здійснення державних закупівель». Ті ж конкурсні пропозиції, що відповідали вимогам Закону, оцінювалися членами комітету з конкурсних торгів за наступними критеріями: ціна, наявність досвіду на ринку, рівень кваліфікації та внесення учасника до всеукраїнських та міжнародних рейтингів загальновідомих рейтингових агенцій. По кожному із критеріїв – ціна, досвід, кваліфікація – компанії-учасники отримали бальну оцінку. Найбільш економічно вигідною було визначено пропозицію «Федерального центру проектного фінансування», яка набрала 90 балів», – зазначив заступник голови КМДА Руслан Крамаренко.
«Ми очікуємо, що переможець конкурсу надасть висновки та пропозиції фінансового, юридичного та технічного характеру про засади, умови та параметри здійснення будівництва четвертої гілки Київського метрополітену в напрямку житлового масиву Вигурівщина – Троєщина. Також, згідно з контрактом, консультант має розробити схему державно-приватного партнерства з наведенням аналітичних, статистичних, фінансових, техніко-економічних і соціально-економічних показників, наданням розрахунків витрат з визначенням термінів окупності та інших фінансових показників проекту. Оскільки така схема буде розроблена вперше в Україні, і наше завдання – створити таку систему, яка стане прикладом відносин між приватними інвесторами та державною, або муніципальною владою під час реалізації великих інфраструктурних проектів», – додав він.
Заявки на участь у конкурсі подали консорціуми компаній міжнародного рівня у галузі консалтингу, які мають досвід реалізації проектів у Франції, Бразилії, Російській Федерації. Так, було отримано 6 заявок.
«Будівництво четвертої гілки метро за рахунок приватного капіталу буде першим такого рівня прецедентом державного-приватного партнерства. Вперше в історії України інвестор на конкурентній основі інвестує у такий великий проект, коли сума фінансових вкладень становить 1,2 – 1.6 млрд. дол.. Україна, на жаль, по рейтингам привабливості ведення бізнесу займає сьогодні не найкращі позиції, тож ми боремося за кожну інвестовану ззовні копійку. Тим не менш, нам вдалося переконати великих світових інвесторів у тому, що щоденні транспортні потреби півмільйона киян – це правильна інвестиція. Нестабільне фінансування за рахунок місцевого та державного бюджету не дає можливості в максимально швидкі терміни побудувати нову гілку метро. А от приватні інвестиції дають таку можливість», – підкреслив Руслан Крамаренко.
http://kievcity.gov.ua/novyny/900/
Проезд в метро на Троещину будет стоить семь гривен
ахтор опуса пожелал остаться неизвестным
Российская компания намерена вложить в разработку киевского метро до Троещины около 1,2-1,6 миллиарда долларов.
При такой стоимости проекта при себестоимости проезда в этом метро – 6-7 гривен, окупаться четвертая ветка киевского метро на Троещину будет примерно 50 лет. А если стоимость проезда будет 3-3,50 -- от окупится за 100 лет, 2 грн -- чуть больше. А если будет девальвация - то хрензаеткогда, а если календарь майя закончится, то начнётся календарь ийуня. При этом, по словам Алекандра Попова – главы КГГА, стоимость проезд на четвертой ветке метро будет равна 2 гривнам как и на прочих ветках.
Разница же между официальной стоимостью поездки в метро и себестоимостью жетона будет компенсирована за счет средств горбюджета. Пан сам предумал Таким образом, даже если все жители района Троещина будут ездить каждый день туда и обратно, окупиться проект строительства ветки за 25-30 лет. В связи с этим эксперты тоже пожлавшие остаться неизвестными уже сейчас предполагают, что стоимость проезда вскоре будет повышена до тех же 6-7 гривен.
[hr][hr]
В оригинале оно прозвучало так:
У столиці визначили переможця конкурсу з проведення підготовчих робіт із реалізації проекту будівництва четвертої гілки метро
2.08.2012
Переможцем конкурсних торгів на залучення компанії – консультанта щодо реалізації проекту будівництва четвертої гілки Київського метрополітену в напрямку житлового масиву Вигурівщина – Троєщина стало ВАТ «Федеральний центр проектного фінансування».
Відкрите акціонерне товариство є дочірньою компанією «Внєшекономбанку Росії» та має великий досвід реалізації проектів.
«Ми отримали ґрунтовні та виважені пропозиції від всіх учасників конкурсних торгів. Проте частина пропозицій була відхилена, оскільки не відповідала вимогам Закону України «Про здійснення державних закупівель». Ті ж конкурсні пропозиції, що відповідали вимогам Закону, оцінювалися членами комітету з конкурсних торгів за наступними критеріями: ціна, наявність досвіду на ринку, рівень кваліфікації та внесення учасника до всеукраїнських та міжнародних рейтингів загальновідомих рейтингових агенцій. По кожному із критеріїв – ціна, досвід, кваліфікація – компанії-учасники отримали бальну оцінку. Найбільш економічно вигідною було визначено пропозицію «Федерального центру проектного фінансування», яка набрала 90 балів», – зазначив заступник голови КМДА Руслан Крамаренко.
«Ми очікуємо, що переможець конкурсу надасть висновки та пропозиції фінансового, юридичного та технічного характеру про засади, умови та параметри здійснення будівництва четвертої гілки Київського метрополітену в напрямку житлового масиву Вигурівщина – Троєщина. Також, згідно з контрактом, консультант має розробити схему державно-приватного партнерства з наведенням аналітичних, статистичних, фінансових, техніко-економічних і соціально-економічних показників, наданням розрахунків витрат з визначенням термінів окупності та інших фінансових показників проекту. Оскільки така схема буде розроблена вперше в Україні, і наше завдання – створити таку систему, яка стане прикладом відносин між приватними інвесторами та державною, або муніципальною владою під час реалізації великих інфраструктурних проектів», – додав він.
Заявки на участь у конкурсі подали консорціуми компаній міжнародного рівня у галузі консалтингу, які мають досвід реалізації проектів у Франції, Бразилії, Російській Федерації. Так, було отримано 6 заявок.
«Будівництво четвертої гілки метро за рахунок приватного капіталу буде першим такого рівня прецедентом державного-приватного партнерства. Вперше в історії України інвестор на конкурентній основі інвестує у такий великий проект, коли сума фінансових вкладень становить 1,2 – 1.6 млрд. дол.. Україна, на жаль, по рейтингам привабливості ведення бізнесу займає сьогодні не найкращі позиції, тож ми боремося за кожну інвестовану ззовні копійку. Тим не менш, нам вдалося переконати великих світових інвесторів у тому, що щоденні транспортні потреби півмільйона киян – це правильна інвестиція. Нестабільне фінансування за рахунок місцевого та державного бюджету не дає можливості в максимально швидкі терміни побудувати нову гілку метро. А от приватні інвестиції дають таку можливість», – підкреслив Руслан Крамаренко.
http://kievcity.gov.ua/novyny/900/


- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
В смысле? Что, форум Садов не позволяет вставлять линки? но в первом же посте темы:DFAW писал(а):Виктор - по тому форуму есть одно ограничение - отсутствие гиперлинков из-за отсутствия там не то что демократия, а полное недопущение правдивой информации, преднамеренную дезинформацию и крайне предвзятое модерирование.
Форум не отражает по сути взгляда всех дачников, а только совместный групповой психоз наиболее буйных и неадекватных.
Более адекватные товарищи присутствуют тут в теме, чуть ли не большим количеством чем на том творении ...
хттп://sady.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=47&topic=1031.0
я вижу линки. "Что я делаю не так?" (с)
буйные но адекватные кстати здесь тоже присутствуют

Если модерации здесь захочется мне навесить погон -- добровольно подкидываю вариант "Гвардии садист"

- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
На сегодня
На Рыбальском заканчивают заливать 1-ю и 8-ю опоры, остальное готов.
На Трухановом практически закончена сварка 6-го сегмента арки, в наличии явно все монтажные комплекты.
На дамбе от второй опоры залито 4 сваи из 16
На садах - снесено и в процессе сноса - 7 участков
Обновил картинку - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10758
P.S.: Цыган пока не трогают, они реально на 26 обитают от середины линии до ЖД
На Рыбальском заканчивают заливать 1-ю и 8-ю опоры, остальное готов.
На Трухановом практически закончена сварка 6-го сегмента арки, в наличии явно все монтажные комплекты.
На дамбе от второй опоры залито 4 сваи из 16
На садах - снесено и в процессе сноса - 7 участков
Обновил картинку - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10758
P.S.: Цыган пока не трогают, они реально на 26 обитают от середины линии до ЖД
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Это наше ограничение, на запрет на вас гиперлинков, так как админ самодур, да к тому-же судя по всему ещё и шизофреник, так как минимум раз замечен в разговоре сам с собойФосфор писал(а):В смысле? Что, форум Садов не позволяет вставлять линки? но в первом же посте темы:
хттп://sady.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=47&topic=1031.0
я вижу линки. "Что я делаю не так?" (с)

Адекватно буйные приравниваться в данном контексте к адекватнымФосфор писал(а):буйные но адекватные кстати здесь тоже присутствуют
Мороки много, что бы я ввёл личный статут человек/группа людей должны достать или меня, или tov_tob-а, а тогда он уже достанет меняФосфор писал(а):Если модерации здесь захочется мне навесить погон -- добровольно подкидываю вариант "Гвардии садист"

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
AMY писал(а):ахтор опуса пожелал остаться неизвестным

Сантарович буйний неадекват, якщо він дав статті заголовок. Бо сама стаття абсолютно адекватна, лише заголовок віддає дешевою сенсаційністю, там підмінена собівартість ціною.Rider писал(а):Андрей Сантарович
Мене не подобається мовна неконсистентність в ваших лейблах.DFAW писал(а): Мороки много ..
Последний раз редактировалось vadik 05 авг 2012, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Сомневаюсь что он виноват, его материал на comments.ua более чем адекватный.Rider писал(а):AMY писал(а):ахтор опуса пожелал остаться неизвестнымАндрей Сантарович
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я выложил некоторые фото и у меня была цель обратить внимание не на то, с какими темпами идет строительство метро (что оказалось тут совершенно не в тему и потому если выложить все фото, есть ли смысл?). Дома в Русановских Садах у меня нет и если бы был, то я как житель конечно защищал бы свое имущество и не соглашался бы на компенсацию!. А кто бы не стал бы защищать свое имущество?Бодрый писал(а):Фото посмотрели. Толковых не заметили. Делать вылазку на сады и не заснять толковые кадры ... ? Сложилось впечатление, что Ты продаешь дом, который запечатлен на одном из фото.
Я хочу заметить вот что. А ловко власть разделяет и властвует! Как ловко они настроили жителей Троещины и Русановских Садов друг против друга. Ни тех, ни других не спросили какие варианты проведения метро могут быть лучше, жителей Троещины уже много лет кормят обещаниями о метро (что вызывает у многих раздражение даже). А спроси о точных датах, конкретно в какой день, месяц и год будет все сделано - получаешь расплывчатые ответы: планируем тогда-то (при исправном финансировании - не забывают добавлять), на перспективу есть такой вариант строительства (как это еще надо было додуматься по Маяковского делать метро?).