Maksym писал(а):Все-равно КМ в плюсе останется - все не успеют затолкаться за 5 минут на льготный тариф. К тому же толкучка будет на улице, до турникетов, а не на эскалаторах и переходах, как в случае оплаты за время проезда.
Доход КП КМ меня не волнует. Сравним (для примера, час пик с 08:00):
1. При оплате только с учётом времени
входа:
- за 1-5 минут до наступления пикового "дорогого" тарифного периода (например, в 07:55) все станции будут непропорционально сильно заполнены. Кстати, а почему только "до турникетов"? Люди прошли их и ступили на эскалатор, их много, приехали вниз на станцию;
- поскольку резко стало много пассажиров, весьма вероятно, что в поезд они все не попадут, т.е. особо одарённые будут держать двери;
- с 08:00 на
всех линиях
одновременно начнутся перебои, переигрывания дверями, торможения, нагоны, вторые/3/4/5 подключения тяговых двигателей. А это - износ состава, повышенный расход э/энергии, нервы и угроза безопасности;
- кстати, проблемы возникнут и на подвозящем НОТе, поскольку люди захотят подъезжать к метро за 5 минут до 8 утра, т.е. в это время у автобусов/маршруток и т.п. будут те же пироги с перенаселённостью.
2. При оплате с учётом времени
входа и выхода с приоритетом более дорогого тарифного периода:
- нет нужды бежать за 5 минут до 8 утра - всё равно на выходе в 08:20 учтут, что ехал в пик, и поэтому отдадут нуль грн;
- все едут в метро разное по продолжительности время, поэтому эффект стадиона после входа не возникает;
- метро не переполнено, график стабильный, станет меньше тормозов;
- забота о здоровье населения, борьба с гиподинамией, без неё у нас никак
