Страница 143 из 262
Добавлено: 31 авг 2013, 17:10
sashman
Santehnik писал(а):Есть мнение что чем меньшее расстояние пассажир едет, тем больше затрат на его перевозку
Тем больше удельная стоимость (за километр), что ты сам уже показал выше.
Maksym писал(а):Если пассажиров меньше - можно выпускать меньше выпусков. А это прямая экономия.
Куда уже меньше, и так толчея в вагонах в любое время суток, спасибо

-оптимизатору Мирошникову.
Добавлено: 31 авг 2013, 17:59
Klovsky
Maksym писал(а):Все-равно КМ в плюсе останется - все не успеют затолкаться за 5 минут на льготный тариф. К тому же толкучка будет на улице, до турникетов, а не на эскалаторах и переходах, как в случае оплаты за время проезда.
Доход КП КМ меня не волнует. Сравним (для примера, час пик с 08:00):
1. При оплате только с учётом времени
входа:
- за 1-5 минут до наступления пикового "дорогого" тарифного периода (например, в 07:55) все станции будут непропорционально сильно заполнены. Кстати, а почему только "до турникетов"? Люди прошли их и ступили на эскалатор, их много, приехали вниз на станцию;
- поскольку резко стало много пассажиров, весьма вероятно, что в поезд они все не попадут, т.е. особо одарённые будут держать двери;
- с 08:00 на
всех линиях
одновременно начнутся перебои, переигрывания дверями, торможения, нагоны, вторые/3/4/5 подключения тяговых двигателей. А это - износ состава, повышенный расход э/энергии, нервы и угроза безопасности;
- кстати, проблемы возникнут и на подвозящем НОТе, поскольку люди захотят подъезжать к метро за 5 минут до 8 утра, т.е. в это время у автобусов/маршруток и т.п. будут те же пироги с перенаселённостью.
2. При оплате с учётом времени
входа и выхода с приоритетом более дорогого тарифного периода:
- нет нужды бежать за 5 минут до 8 утра - всё равно на выходе в 08:20 учтут, что ехал в пик, и поэтому отдадут нуль грн;
- все едут в метро разное по продолжительности время, поэтому эффект стадиона после входа не возникает;
- метро не переполнено, график стабильный, станет меньше тормозов;
- забота о здоровье населения, борьба с гиподинамией, без неё у нас никак

Добавлено: 31 авг 2013, 18:04
Maksym
1. Ввести повышенный тариф с 7 утра. Если на работу на 9 - мало кто будет в 6:55 создавать толпу у входа в метро. А очередь до турникетов будет потому что они лимитируют пропуск пассажиров на станцию. Дежурные могут, к тому же, часть турникетов отключать, по ситуации.
2. Все будут бежать по эскалаторам и пересадочным узлам чтобы успеть выбежать из метро до окончания действия льготного тарифа. При беге возможно распихивание пассажиров, которые вдруг окажутся на пути бега, в т.ч. с опасностью сталкивания зазевавшихся пассажиров на рельсы.
Добавлено: 31 авг 2013, 18:21
Klovsky
По второму пункту уже
написал выше - ввести такой гибкий тариф, чтобы
пара минут проезда на эскалаторе не играла особой разницы при оплате.
В таком случае, вторая система оплаты не имеет существенных недостатков (кто из заплативших 3...5 грн будет бежать сломя голову с целью экономии 5...10 копеек? это 3...10%. нонсенс).
А вот первая - это гестаповские методы с искусственными препятствиями. Почему я, заплатив свои деньги, должен, как скаковая лошадь, ждать открытия вертухаем работающего турникета или дверцы? Пусть организуют нормально существующее.
То, что аналогов якобы в мире нет - не повод для отрицания. Раньше и мобильников не было. И что?
Добавлено: 31 авг 2013, 18:24
Maksym
Вряд ли кто-то будет делать настолько гибкий тариф, чтобы невписывание в пару минут стоило всего 5-10 копеек, а не 2 гривны.
Мобильники появились изначально не у нас (если не считать систему спецсвязи "Алтай").
Добавлено: 31 авг 2013, 18:41
sashman
Тема какая-то поллюционная, а "Алтай" — не спецсвязь.
Добавлено: 31 авг 2013, 18:53
Klovsky
Согласен. Пока нечего обсуждать и смысла нет.
Нет официальной позиции властей. Будет проект - будет общественное обсуждение, вот тогда и появится смысл отправить им и в СМИ наработки, пусть решают. Для меня тема закрыта.
Кстати, я про мобильную связь в старейшем метрополитене мира говорил, который мы успешно в своё время по данному показателю обставили.
Добавлено: 01 сен 2013, 10:31
Бодрый
Думаю, что весь этот трёп о дифференциальной системе оплаты сведётся к банальному подорожанию проезда до 3 гривен.
Добавлено: 02 сен 2013, 08:44
SERGO_SV
Maksym писал(а):А что мешает делать тариф по расстоянию? Я вот до сих пор не могу понять. Турникеты на выход уже на многих станциях стоят. При входе снимаем денюшку как от начала до конца, а при выходе прикладываем карту к считывателю и если проехали меньше то денюшка возвращается назад. И всем удобно, и можно точно просчитать сколько обойдется поездка, и не нужно будет никуда бежать по головам чтобы уложиться в лимит времени.
Если же делать билет по времени - то это должен быть билет на несколько видов транспорта, и считается время по заходу в транспорт. К примеру если нужно делать пересадку через 20 минут и вторым транспортом ехать 40 минут, то для этого достаточно купить билет на 30 минут.
Система оплаты по расстоянию была проработана для действующей в метрополитене системы прохода пассажиров еще на этапе разработки. И метрополитен держал в планах ее внедрение в будущем. Для этого существуют выходные турникеты с ридерами и были предусмотрены выходные ридеры настенного исполнения для станций, где нет возможности установки выходных турникетов.
В принципе так же нет проблем реализовать тарификацию по времени нахождения в метро, но раньше такую схему оплаты не рассматривали, как менее правильную, чем по дальности.
Ну а что там КМДА нафантазирует - посмотрим...
Добавлено: 02 сен 2013, 09:53
TANK
Maksym, мне совок подарили. могу дать попользовать.
Хватит мыслить идиотской идиомой о "социалистической необходимости". транспорт ДОЛЖЕН ЕЗДИТЬ. не я его ждать часами должен, а он сделать все возможное, чтобы я на нем ездил. Почему во всем мире полный вагон - это когда заняты сидячие и пару человек стоит, а у нас пустой вангон - это когда в него еще 3 человека влезть могут?
Добавлено: 02 сен 2013, 10:31
Maksym
Потому что мы не настолько богаты чтобы возить в вагонах воздух.
Добавлено: 02 сен 2013, 11:22
dimentiy
... посему сделаем, чтобы пассажирам таки было нечем дышать.
Добавлено: 02 сен 2013, 11:26
TANK
Maksym, спасибо, ржу) не надоело за 70 с гаком лет прибедняться?)
Добавлено: 02 сен 2013, 11:32
Maksym
Не, мне очень понравился ОТ в Германии. Где, действительно, забитый транспорт в час-пик - это было человек 10 стоячих на длиннющий многосекционный трамвай, и то из-за того что куча школьников куда-то ехали на экскурсию. Когда групповых школьных поездок не наблюдалось - в час-пик есть свободные сидячие места. И там это полностью оправдано - динамика разгона/торможения такова, что устоять стоя в салоне не просто, если не держаться очень крепко за поручень.
Но вы ж понимаете... впрочем если все описать как есть то горчичников выдадут, нельзя тут это обсуждать. У нас всё нормально, всё нормально, всё нормально...
Добавлено: 02 сен 2013, 11:57
mindok
А тим часом, новий турнікет на Дарниці продовжує успішно пропускати мене по проїзному за минулий місяць, радісно повідомляючи, що залишилося 29 днів
