Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Также ехал с работы на ГЭ. Время в пути от Киев-Волынского до Огородней ("Троещина") заняло 35 минут, что довольно неплохо. Так и не понял, продают ли еще талоны на ГЭ+авт.59,60,61. По-крайней мере, на Киев-Волынском продавали по 1,7грн. на ГЭ. При этом, в 61 автобусе видел как люди компостировали двусторонние талоны - возможно покупали раньше, т.к. водитель продавал обычные по 1,5 грн.
Апостол писал(а):Кстати, я кажеться тебя видел. Ты как раз как мы проезжали в сторону Киев-Пасс фоткал нас.

Вагон в який я потрапив виявився повністю порожнім, як і сусідній:

На табло виводилася дата і час, хоча було б непогано виводити номер маршруту, бо люди плуталися куди їдуть.
Талончик:

Що прикольно, на КарДачах стояв робітник і збирав статистику. Про те в яку сторону скільки людей їде по талончику, а скільки за пільговим проїзним.
Комусь раз плюнути, а комусь не здолати і таку перешкоду:
Щодо Петрівки - тепер найоригінальніша в Києві станція. На одну і ту ж платформу приходять поїзди в обидва боки. Наліво на Троєщину, направо - на Вокзал.
Последний раз редактировалось mindok 04 окт 2011, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Собственно, у меня впечатление хорошее. Сначала я прибыл на Петровку в 15:45. После долгого перечитывания правил пользования (на пригородной платформе), в 16:23 всех начали пускать на городскую платформу. Решение по поводу распределения потоков весьма необычное: в западной части платформы электрички идут на Сырец, Борщаговку, в восточной — на Троещину, Левобережную, Дарницу. Пенсионеры долго не могли понять расписание, фотографы снимали этот процесс.
Первая электричка следовала в сторону Дарницы в 16:42. Прибыла ЭПЛ9т - 012 с синей мордой и полностью обклеена к Евро-2012. Отправилась на 2 минуты раньше расписания. Внутри были контролеры кондуктора, в точно такой же форме, как и в наземном транспорте, но таки с повязкой «Контроллер» на руке. Не понравилась подкованная ось в последней тележке электрички.
Через несколько минут прибыла ЭР9 в сторону Борщаговки. Наклеек у нее не было, только новая окраска. Внутри салон точно такой же, как на фото, правда вело-парковок я там не заметил (плохо смотрел?). Удивило наличие аварийных выходов в виде цельных окон (по 2 с каждой стороны). Людей было мало, много мест пустовало.
Отправились. На «Зенит» прибыли через 1-2 минуты. Следующей была «Вышгородская», где выход к ул. Фрунзе закрыли
. Следующая «Сырец». Людей зашло немного, правда, я ехал в первом вагоне. Через 2-3 минуты — «Рубежовский». Выход к парку закрыт, немного облагоржен спуск около самой платформы. Неприятный момент что у электрички были весьма громкие и «пахнущие» тормоза. Дальше по пути была «Борщаговка». Хочу заметить что кондуктора в этой электричке мне не встречались. Подъехав к платформе понял почему: вся бригада из 3 человек (по 1 на 2 вагона), готовилась ко входу в электричку. Посмотрев на время, подсчитал что время езды от Петровки до Борщаговки составляет ровно 20 минут.
Я вышел, поднялся наверх, дошёл до скоростного трамвая, при этом собираясь сесть уже на «Северной» в ту же электричку. По дороге опять-таки смотрел на время: от Петровки до НАУ связкой ГЭ + скоростной ехать полчаса, до «Индустриальной» — 32 минуты, «Полевой» — 34, соответственно 36 минут до «Политехнической».
На ту же электричку я так и не успел. Всё из-за светофора на перекрёстке Жилянская - Старовокзальная: когда трамвай подъехал к конечной, было слышно звук торможения электрички (тот самый). Пробежав по богомерзкому переходу, увидел, что электрички нет, по расписанию отправление в 17:25, а на часах — 17:24. Стало ясно, что она ушла.
Прождав 17 минут успел увидеть яготинскую электричку, которая отправлялась с этой же платформы (!). В 17:50 прибыла городская ЭПЛ2т - 004, без рисунков, средняя дверь второго вагона была полностью открыта (прям на ходу). С интересом пришёл в второй вагон, и увидел следующее: левая створка двери открывалась-закрывалась, а правая была полностью мёртвой. Через 10 минут езды, звук открытия-закрытия туда-сюда, достал, и не меня одного. У одного из пассажиров оказался фотоаппарат, и он запечатлел этот позор. На пл. «Протасов Яр» стояли, но двери никто не открвал, (вышеописанное не считаем), также стояли перед «Выдубичами», где в вагон зашло аж 1 человек. На «Левом Берегу» открывали двери секунд на 5. На Дарницу прибыли в 18:15 на самый ближний путь к вокзалу, стоянка была 5 минут. Сменив направление, поехали к «Левобережной», при чём навстречу нам, здесь, стояла ГЭ, с надписью на табло «Лівий Берег - Дарниця» (та, в которой Азаров ехал). На Левобережной зашло около 15 человек. К «Троещине» летели под 80 км/ч. На самой платформе из электрички вышло ~ 10 пассажиров. Встречная прибыла с Петровки одновременно. Увидев кол-во людей оттуда я немножко офигел
. Автобус ждали в 3-4 ряда, первым подъехал мой 60. Давка была неописуемая: многие стояли на последней подножке, попустило только после въезда на Троещину. На остановке ул. Данькевича я был в 19:10, то есть ровно за час добрался ОТ с Дарницы до дома, что вполне неплохой результат!
З.Ы. Скоро выложу видео о поездке С Петровки на Троещину от 30 сентября.
Первая электричка следовала в сторону Дарницы в 16:42. Прибыла ЭПЛ9т - 012 с синей мордой и полностью обклеена к Евро-2012. Отправилась на 2 минуты раньше расписания. Внутри были контролеры кондуктора, в точно такой же форме, как и в наземном транспорте, но таки с повязкой «Контроллер» на руке. Не понравилась подкованная ось в последней тележке электрички.
Через несколько минут прибыла ЭР9 в сторону Борщаговки. Наклеек у нее не было, только новая окраска. Внутри салон точно такой же, как на фото, правда вело-парковок я там не заметил (плохо смотрел?). Удивило наличие аварийных выходов в виде цельных окон (по 2 с каждой стороны). Людей было мало, много мест пустовало.
Отправились. На «Зенит» прибыли через 1-2 минуты. Следующей была «Вышгородская», где выход к ул. Фрунзе закрыли

Я вышел, поднялся наверх, дошёл до скоростного трамвая, при этом собираясь сесть уже на «Северной» в ту же электричку. По дороге опять-таки смотрел на время: от Петровки до НАУ связкой ГЭ + скоростной ехать полчаса, до «Индустриальной» — 32 минуты, «Полевой» — 34, соответственно 36 минут до «Политехнической».
На ту же электричку я так и не успел. Всё из-за светофора на перекрёстке Жилянская - Старовокзальная: когда трамвай подъехал к конечной, было слышно звук торможения электрички (тот самый). Пробежав по богомерзкому переходу, увидел, что электрички нет, по расписанию отправление в 17:25, а на часах — 17:24. Стало ясно, что она ушла.
Прождав 17 минут успел увидеть яготинскую электричку, которая отправлялась с этой же платформы (!). В 17:50 прибыла городская ЭПЛ2т - 004, без рисунков, средняя дверь второго вагона была полностью открыта (прям на ходу). С интересом пришёл в второй вагон, и увидел следующее: левая створка двери открывалась-закрывалась, а правая была полностью мёртвой. Через 10 минут езды, звук открытия-закрытия туда-сюда, достал, и не меня одного. У одного из пассажиров оказался фотоаппарат, и он запечатлел этот позор. На пл. «Протасов Яр» стояли, но двери никто не открвал, (вышеописанное не считаем), также стояли перед «Выдубичами», где в вагон зашло аж 1 человек. На «Левом Берегу» открывали двери секунд на 5. На Дарницу прибыли в 18:15 на самый ближний путь к вокзалу, стоянка была 5 минут. Сменив направление, поехали к «Левобережной», при чём навстречу нам, здесь, стояла ГЭ, с надписью на табло «Лівий Берег - Дарниця» (та, в которой Азаров ехал). На Левобережной зашло около 15 человек. К «Троещине» летели под 80 км/ч. На самой платформе из электрички вышло ~ 10 пассажиров. Встречная прибыла с Петровки одновременно. Увидев кол-во людей оттуда я немножко офигел

З.Ы. Скоро выложу видео о поездке С Петровки на Троещину от 30 сентября.
Последний раз редактировалось mann 04 окт 2011, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Бонус:


Що цікаво - на Дарниці у всіх електричок є затримка між прибуттям/відправленням, від 5 до 10 хвилин, за виключенням напрямку Дарниця-Вокзал зранку, тут чомусь затримки немає ні на хвилину


Що цікаво - на Дарниці у всіх електричок є затримка між прибуттям/відправленням, від 5 до 10 хвилин, за виключенням напрямку Дарниця-Вокзал зранку, тут чомусь затримки немає ні на хвилину

Последний раз редактировалось mindok 04 окт 2011, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Требовать нужно интервал 37,64 минут - потому что 34 минуты запомнить неудобно!!с интервалом 34 мин.
Я не верю, что нельзя сделать интервал 15 минут! Но насколько это упрощает запоминание графика движения!
Сегодня читал расписание (по часовой стрелке) на Рубежовском. Вроде всё нормально - в 15/45 минут ежедневно, в 30/00 - кроме выходных. Буквально на 4-5-м рейсе - всё наоборот.
И еще, с 4/10 отменили практически все пригородные по северному кольцу.
Обережно, покращено!
Последний раз редактировалось AMY 04 окт 2011, 22:54, всего редактировалось 1 раз.

