Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Ayntor
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:14
Откуда: Киев

Сообщение Ayntor »

Также ехал с работы на ГЭ. Время в пути от Киев-Волынского до Огородней ("Троещина") заняло 35 минут, что довольно неплохо. Так и не понял, продают ли еще талоны на ГЭ+авт.59,60,61. По-крайней мере, на Киев-Волынском продавали по 1,7грн. на ГЭ. При этом, в 61 автобусе видел как люди компостировали двусторонние талоны - возможно покупали раньше, т.к. водитель продавал обычные по 1,5 грн.

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Сюжет: Рух по колу (1+1)

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Апостол писал(а):Кстати, я кажеться тебя видел. Ты как раз как мы проезжали в сторону Киев-Пасс фоткал нас.
Изображение

Вагон в який я потрапив виявився повністю порожнім, як і сусідній:
Изображение
На табло виводилася дата і час, хоча було б непогано виводити номер маршруту, бо люди плуталися куди їдуть.

Талончик:
Изображение

Що прикольно, на КарДачах стояв робітник і збирав статистику. Про те в яку сторону скільки людей їде по талончику, а скільки за пільговим проїзним.

Комусь раз плюнути, а комусь не здолати і таку перешкоду:
Изображение

Щодо Петрівки - тепер найоригінальніша в Києві станція. На одну і ту ж платформу приходять поїзди в обидва боки. Наліво на Троєщину, направо - на Вокзал.
Последний раз редактировалось mindok 04 окт 2011, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Апостол
Механик
Механик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 18:52
Откуда: Киев

Сообщение Апостол »

mindok писал(а):
Апостол писал(а):Кстати, я кажеться тебя видел. Ты как раз как мы проезжали в сторону Киев-Пасс фоткал нас.
Изображение
Именно в этом поезде я и ехал, кажеться в 3м вагоне.

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

mindok писал(а):Комусь раз плюнути, а комусь не здолати і таку перешкоду:
Изображение.
Ну пригородные электрички все с такими ступеньками и все люди нормально приспособились, в особенности пенсионеры.

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Собственно, у меня впечатление хорошее. Сначала я прибыл на Петровку в 15:45. После долгого перечитывания правил пользования (на пригородной платформе), в 16:23 всех начали пускать на городскую платформу. Решение по поводу распределения потоков весьма необычное: в западной части платформы электрички идут на Сырец, Борщаговку, в восточной — на Троещину, Левобережную, Дарницу. Пенсионеры долго не могли понять расписание, фотографы снимали этот процесс.
Первая электричка следовала в сторону Дарницы в 16:42. Прибыла ЭПЛ9т - 012 с синей мордой и полностью обклеена к Евро-2012. Отправилась на 2 минуты раньше расписания. Внутри были контролеры кондуктора, в точно такой же форме, как и в наземном транспорте, но таки с повязкой «Контроллер» на руке. Не понравилась подкованная ось в последней тележке электрички.
Через несколько минут прибыла ЭР9 в сторону Борщаговки. Наклеек у нее не было, только новая окраска. Внутри салон точно такой же, как на фото, правда вело-парковок я там не заметил (плохо смотрел?). Удивило наличие аварийных выходов в виде цельных окон (по 2 с каждой стороны). Людей было мало, много мест пустовало.
Отправились. На «Зенит» прибыли через 1-2 минуты. Следующей была «Вышгородская», где выход к ул. Фрунзе закрыли :evil: . Следующая «Сырец». Людей зашло немного, правда, я ехал в первом вагоне. Через 2-3 минуты — «Рубежовский». Выход к парку закрыт, немного облагоржен спуск около самой платформы. Неприятный момент что у электрички были весьма громкие и «пахнущие» тормоза. Дальше по пути была «Борщаговка». Хочу заметить что кондуктора в этой электричке мне не встречались. Подъехав к платформе понял почему: вся бригада из 3 человек (по 1 на 2 вагона), готовилась ко входу в электричку. Посмотрев на время, подсчитал что время езды от Петровки до Борщаговки составляет ровно 20 минут.
Я вышел, поднялся наверх, дошёл до скоростного трамвая, при этом собираясь сесть уже на «Северной» в ту же электричку. По дороге опять-таки смотрел на время: от Петровки до НАУ связкой ГЭ + скоростной ехать полчаса, до «Индустриальной» — 32 минуты, «Полевой» — 34, соответственно 36 минут до «Политехнической».
На ту же электричку я так и не успел. Всё из-за светофора на перекрёстке Жилянская - Старовокзальная: когда трамвай подъехал к конечной, было слышно звук торможения электрички (тот самый). Пробежав по богомерзкому переходу, увидел, что электрички нет, по расписанию отправление в 17:25, а на часах — 17:24. Стало ясно, что она ушла.
Прождав 17 минут успел увидеть яготинскую электричку, которая отправлялась с этой же платформы (!). В 17:50 прибыла городская ЭПЛ2т - 004, без рисунков, средняя дверь второго вагона была полностью открыта (прям на ходу). С интересом пришёл в второй вагон, и увидел следующее: левая створка двери открывалась-закрывалась, а правая была полностью мёртвой. Через 10 минут езды, звук открытия-закрытия туда-сюда, достал, и не меня одного. У одного из пассажиров оказался фотоаппарат, и он запечатлел этот позор. На пл. «Протасов Яр» стояли, но двери никто не открвал, (вышеописанное не считаем), также стояли перед «Выдубичами», где в вагон зашло аж 1 человек. На «Левом Берегу» открывали двери секунд на 5. На Дарницу прибыли в 18:15 на самый ближний путь к вокзалу, стоянка была 5 минут. Сменив направление, поехали к «Левобережной», при чём навстречу нам, здесь, стояла ГЭ, с надписью на табло «Лівий Берег - Дарниця» (та, в которой Азаров ехал). На Левобережной зашло около 15 человек. К «Троещине» летели под 80 км/ч. На самой платформе из электрички вышло ~ 10 пассажиров. Встречная прибыла с Петровки одновременно. Увидев кол-во людей оттуда я немножко офигел :shock: . Автобус ждали в 3-4 ряда, первым подъехал мой 60. Давка была неописуемая: многие стояли на последней подножке, попустило только после въезда на Троещину. На остановке ул. Данькевича я был в 19:10, то есть ровно за час добрался ОТ с Дарницы до дома, что вполне неплохой результат!

З.Ы. Скоро выложу видео о поездке С Петровки на Троещину от 30 сентября.
Последний раз редактировалось mann 04 окт 2011, 21:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Бонус:

Изображение

Изображение

Що цікаво - на Дарниці у всіх електричок є затримка між прибуттям/відправленням, від 5 до 10 хвилин, за виключенням напрямку Дарниця-Вокзал зранку, тут чомусь затримки немає ні на хвилину :?
Последний раз редактировалось mindok 04 окт 2011, 21:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

Доехал с Вокзала на Дарницу за 20 минут - так быстро с работы я еще никогда не добирался. Средняя скорость около 45- 50 км/ч. Людей пока мало, а что говорит радиоинформатор (помощник машиниста) разобрать практически нереально...
А так прикольно получилось

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Пивничной
по-русски, пожалуйста :)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Апостол
Механик
Механик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 18:52
Откуда: Киев

Сообщение Апостол »

Кстати, восточный выход с Северной(тот который к рынку) еще не открыли.
Изображение

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 20:05

Сообщение The Fan »

Плохо, что на Вышгородской сделали выход не со стороны ул. Вышгородская, а со стороны ул. Скляренко. Раньше было две лестницы с разных сторон платформы.
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Нужно требовать:
1. Второй выход на Вышгородской.
2. Включение ст. Протасов Яр во вторую очередь.
3. Движения с 06:00 до 22:00 (вне часа пик можно с интервалом 34 мин.) 7 дней в неделю.
4. Автобус по единому билету от ст.м. Нивки до Рубежовского. Хватит 1 машины средней вместимости с головой.

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

да, мелких косяков много, я вообще ехал в вагоне с постоянно открытой дверью, мог бы на Протасовом выйти. а в целом - хорошо. теперь нужно активно и конструктивно жаловаться, и не только на форуме;)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Предлагаю сделать цветные плакатики с основными моментами для улучшения и прилепить их на щиты, там где сама УЗ просит подавать предложения. Суммы большой тут не потребуется.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

с интервалом 34 мин.
Требовать нужно интервал 37,64 минут - потому что 34 минуты запомнить неудобно!!
Я не верю, что нельзя сделать интервал 15 минут! Но насколько это упрощает запоминание графика движения!
Сегодня читал расписание (по часовой стрелке) на Рубежовском. Вроде всё нормально - в 15/45 минут ежедневно, в 30/00 - кроме выходных. Буквально на 4-5-м рейсе - всё наоборот.

И еще, с 4/10 отменили практически все пригородные по северному кольцу.

Обережно, покращено!
Последний раз редактировалось AMY 04 окт 2011, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Ответить