Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

http://nbnews.com.ua/news/61276/
Пасажири поїзда Hyundai №161 жаліються на те, що в суботу поїзд зупинився, доїхавши лише до станції Раднаркомівська неподалік від Харкова, пише "Сегодня". Як пишуть на форумах пасажири, Hyundai просто не зміг виїхати далі станції Раднаркомівської. "Туди ж були пригнані крюківські вагони в голові з електровозом ВЛ-82м №076 (у якого крейсерська швидкість 110 км/год). Люди по щебню перелізли в ці вагончики, і це все поїхало у бік Києва влише на 3 години з запізненням", - пише користувач mosia2140 на "Харків Форум". Користувач форуму harp00n додав: "Дівчина поїхала цим рейсом... Мало того, що було дуже холодно (застудилася у підсумку), так ще й буфет не працював...". Замість 11.30 люди прибули в Київ о 15.00. "Поломка сталася посеред поля: спочатку поїзд просто стояв, потім нас відбуксирували на якусь станцію і через годину пересадили в інший поїзд. Звичайно, такого комфорту, як у Hyundai, вже не було. Всі дуже замерзли, адже навіть чаю було ніде випити. А ми запізнилися на цілих три години, і багато хто не встиг на інші потяги та літаки", - скаржиться пасажирка Ганна Пономаренко. У прес-службі Південної залізниці поломку европоезда підтверджують, однак внаслідок чого сталося НП, не коментують. Крім того, невідомо, чи компенсують пасажирам гроші, витрачені на комфортний проїзд.

А взагалі цікаво - що буде зимою ? Досвід Росії врахували ?

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

і це все поїхало у бік Києва
<...>
поломку европоезда
:facepalm: И вообще, я так и не понял, холодно было в Х или в К. Особенно после прочтения фразы
пересадили в інший поїзд. Звичайно, такого комфорту, як у Hyundai, вже не було. Всі дуже замерзли
:rtfm: :censored:

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

А Ви уявіть собі блондинку, яка думала швидко опинитися в Києві, одягнувшись на грані нижньої білизни і на шпильках... А тут така засада - насип, щебінь, та ще і буфет не працює !

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Ну загалом блондинка сплативши подвійну вартість проїзду на все це мала право. Сервіс "біг по шебню" вона не замовляла.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

тому й незадоволення

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11050
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Знакомые там ехали. по прибытию предлагали полтиник компенсации и огромную очередь с переписыванием паспортных данных и кода вручную. Подменные вагоны были реально холодными, с отстоя.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Цілком законне.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Рекламная акция скоростного движения в Украине продолжается...

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

ПЖД завершает подготовку пути к пуску скоростных поездов Киев-Днепропетровск
http://cfts.org.ua/news/48298

Приднепровская железная дорога (ПЖД, Днепропетровск) на участке Пятихатки-Стыковая - Днепропетровск завершает работы по подготовке инфраструктуры к курсированию скоростных пассажирских поездов по маршруту Днепропетровск - Киев. Об этом сообщает пресс-служба магистрали.

Выполнение ремонтно-путевых работ уже достигло 96,6%. Модернизировано 22,9 км пути, среднему ремонту подвергли 16,4 км, комплексно-оздоровительному - 13 км. Средним ремонтом отремонтированs 23 стрелочных перевода, 13 - заменили новыми на железобетонных брусьях, в пяти обновлены металлические части.

Исправительно-подбивочно-рихтовочными машинами проведена выправка 150 км пути, а также 120 стрелочных переводов.

По хозяйству электроснабжения работы уже перевыполнены. Так, отрегулированы и проведена ревизия 137,3 км контактной подвески, заменены все дефектные элементы; переборудована контактная сеть на восьми кривых участках пути; установлено 90 опор контактной сети и анкеров; заменены полимерными 54 изолятора; выполнено регулирование секционных изоляторов и контактной сети в искусственных сооружениях.

Кроме того, приведены в необходимые габариты пассажирские платформы по станции Днепродзержинск, на перегонах Верхнеднепровск - Воскобойня, Сухачевка - Баглей, Диевка - Сухачевка, Горяинов - Диевка. В то же время ремонт магистральных сетей связи и приборов сигнализации, централизации и блокировки продолжается.

Общая стоимость комплекса работ по подготовке участка Пятихатки - Днепропетровск к внедрению скоростного движения пассажирских поездов превысит 113 млн гривен.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Что-то долго они "завершают" эту подготовку.
Там что-то страшное обнаружилось, когда какое-то время назад тестовый "х-ай" пускали?

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Сприводу холодних вагонів. Їхав я Подільським експресом в суботу вранці, то як зайшли у вагон - дубарь страшний. Градусник показував десь коло 12 градусів. Спитали провідника чому нема опалення - каже мол вагони якось не так зібрали що навіть якщо дати запит локомотиву все одно толку 0. В Хмельницьку хлопчина переді мною коли виходили прямо трусився від холоду, хоча вже було у вагоні 17.
Ще поясніть, що б означала отака піктограмка зі сніжинкою і цифрою 2 на кожному вагоні експресу. Другий клас по холодостійкості, чи що?
https://dl.dropbox.com/u/42055189/2012- ... .12.03.jpg

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Оборудован кондиционером.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

dimentiy, a можна, будь ласка, посилання на яку-небуть (таблицю, ...) відповідності піктограм і циферок на вагонах тому, що вони значать.. дякую!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Нет у меня таких таблиц, извиняюсь... По факту встречались только два вида пиктограмм — кондиционер и wi-fi (на Хюндаях).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

mindok писал(а):dimentiy, a можна, будь ласка, посилання на яку-небуть (таблицю, ...) відповідності піктограм і циферок на вагонах тому, що вони значать.. дякую!
таке бачив
http://ru-railway.livejournal.com/16455 ... d=25547236
http://img-fotki.yandex.ru/get/6308/151 ... 89_XXL.jpg

Ответить