Страница 144 из 501

Добавлено: 04 мар 2008, 13:25
sashman
sirrosh писал(а):Угумс, только на "схеме" в ветке ГГКК под Цветаевой ничего "монументального" проходить не должно. Хотя по той схеме вообще сложно что-л. сказать ;)
Проходка щитом Ø1200 достаточно монументальна? :)
Valery36 писал(а):строить где проще, дешевле и наконецто проэкт уже существует.... :mrgreen:
А потом плеваться всю жизнь и проклинать проектантов ;)

Добавлено: 04 мар 2008, 13:37
AMY
sashman писал(а):А потом плеваться всю жизнь и проклинать проектантов

Тю, в первый раз что-ли? Или в последний :roll:

Добавлено: 04 мар 2008, 14:37
Valery36
А потом плеваться всю жизнь и проклинать проектантов
Всем угодить невозможно... А как иначе!

Добавлено: 04 мар 2008, 15:06
sirrosh
Проходка щитом Ø1200 достаточно монументальна?
Ответ предельно ясен. Я не вхож в круг людей, которым доступна оригинальная проектная документация, поэтому могу лишь строить предположения на основании общедоступных данных. Например "адаптированных" схем ГГКК, лежащих на этом сайте.

Добавлено: 04 мар 2008, 17:59
MetroMan
Маяковского шире Васильковской, так что можно запросто щитами прорыть.

И ещё я предложил бы завернуть линию на ул Цветаевой и на перекреске с Бальзака сделать станцию. В перспективе можна будет достроить до больницы. И депо не надо на новом месте делать.

Добавлено: 06 мар 2008, 10:38
sevlad
DFAW писал(а):Новое там в другом месте, но я завтра повторю визит в более светлое время и тогда всё по порядку опишу.
Неполучилось? Или линк просто сюда не выложил?

По состоянию на утро сегодня (6 марта 2008).
Над эстакадой с Валов - работы не ведуться, ни людей, ни техники не увидел.
Зато замечены работы возле очередной(последней?) опоры на углу общаги.
Также замечены активные работы по двум опорам Гаванского метро-моста (предлагаю для краткости обозначать его далее ГММ, если есть другое, официально-общепринятое название - напишите).

Добавлено: 06 мар 2008, 11:32
AMY
Это Nikon D50? :shock:

PS: полечи ptgui (см. ЛС)

Добавлено: 06 мар 2008, 13:04
sevlad
AMY писал(а):Это Nikon D50? :shock:

PS: полечи ptgui (см. ЛС)
Это жесткий ФШ, смотри на размер файлов.
Полечил софтинку. Переклеил панорамку, только в другом режиме и в максимальном (для джепега) качестве - Осторожно, 2,2Мб

Добавлено: 06 мар 2008, 17:35
emsviking
error 404

Добавлено: 06 мар 2008, 19:14
AMY
sevlad писал(а):Это жесткий ФШ, смотри на размер файлов
<...>
переклеил <...> в максимальном (для джепега) качестве

Из одной крайности в другую. Середины будто нет. Ну-ну... :roll:

[hr][hr]
Метро к 2012 году не построят

[ Наталия ЧОМКО | "Газета по-киевски" — Троещина, 29-02-2008
Такой вывод можно сделать из ситуации, сложившейся сейчас вокруг "стройки века" – Подольско-Воскресенского путепровода

Вот уже почти год, как строительство "дороги жизни" для Троещины стоит на месте. Проблемы с дачниками, окопавшимися на Русановских садах, до сих пор не решены, хотя городские власти еще в июне минувшего года заявили, что все в порядке.

Кстати, закончить Подольско-Воскресенский путепровод обещали еще в 2007 году. Потом – в 2008-м, потом – в 2009-м, а сейчас на "мэрских плакатах" значится уже 2011 год. В мае 2007 года киевский градсовет одобрил проектную документацию, которая необходима для начала строительства. С тех пор метро не продвинулось к Троещине ни на один сантиметр. Так что вся надежда теперь… правильно, на ЕВРО-2012! Хотя и это мало вероятно. И вот почему.

Причина № 1: Русановские дачники не собираются съезжать

– Прошлым летом по участкам ходили два представителя одной из компаний "Киевавтодора", – говорит адвокат русановцев Святослав Замаев. – Подходили к пенсионерам и просили подписать какие-то бумажки. Возможно, это и были "согласия на переезд". Узнать точно даже мы не можем. Если "Киевавтодор" утверждает, что у них есть 100 или 120 подписей, то мы их не видели. Точно скажу, что больше половины жителей Русановских садов ничего не подписывали.

По словам Святослава Замаева, главное – это то, что дачники настаивают на обходе линии метро на Троещину мимо Русановских садов. На заседании градсовета Киевглавархитектуры 24 мая 2006 года был предложен эстакадный вариант на обходе Русановских садов.

– "Проездом" по Русановским садам, – говорит адвокат, – киевские власти пытаются убить нескольких зайцев сразу: настроить против нас жителей Троещины и приобрести под высотную застройку 230 га зеленой зоны, которая после прохода через нее метро таковой быть перестанет. Представляете, сколько квадратных метров жилья можно построить на такой территории?

Но даже если кто-нибудь из обитателей Русановских садов и решится перебраться на предложенное властью место – в урочище Горбачиха, неизвестно, найдется ли там теперь кусок земли. Ведь 20 февраля 2008 года на сессии Киевсовета депутаты проголосовали за выделение 29 га в зеленой зоне этого самого урочища. Но речь идет отнюдь не о жителях Русановских садов, а о коммерческом строительстве. Найти выход из этого тупика городская власть, похоже, просто неспособна.

Причина № 2: Времени осталось мало, а работы много

Даже если жители Русановских садов согласятся на переезд, говорит Георгий Фукс, главный инженер проекта института "Киевсоюздорпроект", то гарантий, что метро полностью закончат к 2011 или даже к 2012 году, нет.

– Земля, которую выделили русановцам как компенсацию за их нынешние участки, к приему жителей не готова. Она находится возле Днепра и ее нужно еще намывать. Кроме того, нет проектов раздела участков и домиков на них, а это тоже не дело месяца или даже года. Если очень постараться и переселить русановцев к 2009 году, то на метро остается год. За это время строительство такого грандиозного проекта осуществить невозможно.

Обход Русановских садов, по словам Георгия Фукса, тоже невозможен.

Запроектирован Подольско-Воскресенский переход был еще в 1960-х годах. И с учетом этого в Киеве строились дороги, дома. Дачи на Русановских садах появились в 1950-х годах, никакой Троещины тогда и в планах не было, поэтому дачников не трогали до поры до времени. А сейчас вот появилась в этом острая необходимость.

Причина № 3: Деньги, деньги, деньги

Для окончания строительства линии метро на Троещину, по словам Георгия Фукса, нужен один миллиард гривен. Главный инженер этого проекта Александр Хавин назвал цифру два миллиарда гривен – это левобережная линия вместе с накрытием и электродепо.

В 2008 году на развитие киевского метрополитена из столичного бюджета выделено 2 млрд грн, но эти средства, по словам начальника "Киевского метрополитена" Петра Мирошникова, будут направлены на развитие уже существующих 12 центральных и конечных станций.

Финансирование увеличат в случае, если предприятие начнет строительство троещинской линии метро. Начнет ли предприятие строительство и насколько именно увеличат финансирование – неизвестно.

Добавлено: 07 мар 2008, 11:47
!Gugik!

Добавлено: 07 мар 2008, 23:45
Дёдя
Особенно это понравилось
Да и обычные строительные работы могут принести неприятности. Ближайший пример: пробитый сваей свод туннеля между "Харьковской" и "Осокорками" в августе 2007 года.
Можно было написать между Бориспольской и Сырцом ;-) , ну и время поточнее можно было назвать: между концом зимы и началом :-)

Добавлено: 11 мар 2008, 14:19
AMY
Метро уперлось в землю. Строительство метро на Троещину задерживается из-за медлительности городской власти в решении земельных проблем

[ Дмитрий Бровкин | "Деловая столица" 10-03-2008 ]
Горадминистрация неожиданно решила изменить проект строительства метро на Троещину. Начало работ может затянуться как минимум на год-полтора. В результате Киев может попросту не успеть подготовить транспортную отрасль к чемпионату Европы по футболу 2012 г., зато у городских чиновников появится довольно веский аргумент в свое оправдание

Тоннелей не будет

Столичная власть утвердила новую концепцию строительства Подольско-Выгуровской линии метрополитена. Изменения произошли спустя полгода после того, как должны были начаться работы. В соответствии с документом проектировщики отказались от сооружения станции «Подольская» на эстакаде Подольско-Воскресенского мостового перехода (как предусматривал изначальный проект), решив разместить ее под землей, на уровень ниже существующей станции «Тараса Шевченко» Куреневско-Красноармейской линии. Согласно новому проекту с «Подольской» будут построены три выхода на поверхность и два пересадочных эскалаторных узла до «Тараса Шевченко».

Отказ от сооружения станции «Подольская» на поверхности, по мнению архитекторов, позволит избежать возведения железнодорожной эстакады протяженностью 1 км, которая должна была повиснуть над головами жителей Подольского района. Теперь метро будет уходить под землю сразу после съезда с моста. Изменился и проект автомобильной части Подольско-Воскресенского мостового перехода. Если ранее планировалось, что, съезжая с моста, автомобили будут уходить в тоннель горы Щекавица и выезжать на поверхность в районе проспекта Победы, то теперь архитекторы решили построить автомобильные съезды с Подольского моста, которые выведут транспорт на улицы Межигорскую и Набережно-Луговую. От самой идеи сооружения автотоннеля чиновники не отказываются, однако утверждают, что вернуться к ее рассмотрению можно будет не раньше чем через пять–семь лет.

Как пояснил «ДС» руководитель дирекции строительства КП «Киевский метрополитен» Александр Охотников, причин для пересмотра проекта у столичных властей было несколько. Во-первых, отказ от эстакады позволит городу не претендовать на земли восьми из 19 промышленных предприятий, которые попадают в зону строительства (ЗАО «Киевмлын», ООО Киевский хладокомбинат», «Инвест-Комплекс», ЗАО «Завод «Керамик», ЧП «Гольперин Михаэль», ОАО «12 Киевский авторемонтный завод», «Пивзавод на Подоле», ЧП «ОВИС»). Согласно новому проекту строительство затронет территории только 11 предприятий, которые, по сообщению столичного руководства, готовы либо к полному переезду, либо получению компенсаций за освобождение части своих земель. Как заявляют чиновники, к переезду уже готовы Киевский речной порт, судоходная компания «Укрречфлот» и ЗАО «Київмашпостачбуд». Выдвинутые предприятиями условия освобождения территорий, по словам г-на Охотникова, изучаются в КГГА. Однако глава правления ЗАО «Київмашпостачбуд» Владимир Демиденко, заявляет, что ни о каком отселении за последние два года КГГА переговоров с ними не вела. «Мы в принципе не возражаем против освобождения земель. Но последний раз разговоры об этом с нами велись года два назад», — отметил он.

В институте «Укрметротоннельпроект» утверждают, что новая концепция удешевит стоимость проекта (прежде всего, за счет компенсационных выплат за перенос предприятий) на 400 млн грн., а перепроектирование Подольско-Выгуровской линии не повлияет на сроки сдачи объекта в эксплуатацию, который должен быть завершен к 2012 г.

По мнению экспертов, сроки строительства метро могут быть сорваны из-за ряда нерешенных принципиальных проблем. Даже договорившись об отселении с территории сооружения Подольско-Воскресенского мостового перехода, новую линию не смогут сдать раньше, чем введут в эксплуатацию депо «Троещина». А определенное КГГА место для его возведения (в районе ул. Милославской), по словам прежнего директора КП «Киевский метрополитен» Николая Шавловского, в принципе не подходит, так как вблизи проложены магистральные трубы газопроводов высокого давления. Как уже писала «ДС», первоначальный срок начала строительства Подольско-Выгуровской линии, назначенный на сентябрь прошлого года, был сорван именно из-за отсутствия подходящей площадки для депо.

Если город не приступит уже в этом году к сооружению двух основных, самых сложных, объектов линии на Троещину: станции «Глубочицкая» с пересадочным комплексом на «Лукьяновскую» и перегонными тоннелями на «Подольскую» (проектный срок строительства 3,5 года), а также «Радужная» (начало Левобережной части линии, срок — 2,5 года), сроки сдачи в эксплуатацию метро на Троещину выйдут далеко за рамки 2012 г. Однако приступить к этим объектам в обозримом будущем невозможно: кроме нерешенной проблемы с отселением предпринимателей на правом берегу Днепра, нет определенности и в вопросе сноса дач Русановских Садов на левобережье.

Бывший транспортный заместитель Леонида Черновецкого Иван Салий утверждает, что неподготовленность площадок для строительства новой ветки метро (по словам Владимира Демиденко, переезд «Київмашпостачбуду» в другое место займет как минимум год) не дает возможности провести тендеры на право генподряда, которые должны были состояться еще в 2007 г., а если их не проведут до конца текущего года, на начало сооружения ветки можно не рассчитывать и в следующем.

Добавлено: 11 мар 2008, 15:59
AMY
Из ответов Мирошникова на интернет-конференции на ЛигаБизнесИнформ 11-03-2008
Когда будет построено метро на Троещине?
Раиса, 06.03.08 15:40

П.М. По существующим планам, метро на Троещину будет построено к началу Чемпионата Европы по футболу-2012.
[hr]
Петр, не думаете ли Вы, что организация "вилочного" движения на Подольско-Выгуровской линии и Левобережной линии с использованием общих участков приведет к тому, что метрополитен не сможет справится с пассажиропотоком между Троещиной и правым берегом?
Minister, 06.03.08 15:58

П.М. Мы отказались от варианта организации "вилочного" движения на Подольско-Выгуровской линии и Левобережной. Там будет использован принцип кросс-платформенной пересадки.
[hr]
Петр, не повторяете ли Вы ошибку 50-тилетней давности строя четвертую линию метро, рассчитанную на составы из 6 вагонов (на 1 больше чем на трех линиях), а не так как в Москве или Санкт-Петербурге, где новые линии рассчитывают на составы из 8 вагонов? Например, сейчас на СБЛ составы из 8 вагонов были бы полностью заполнены, но из-за ошибки проекта линия рассчитана на 5 вагонов. Хотя на момент открытия даже 3 вагонов для линии было достаточно.
Minister, 06.03.08 16:01

П.М. Увеличение состава метро на один вагон позволяет перевозить этим вагоном на 5 тыс. человек в час больше. При заданной интенсивности движения 40 пар в час, четвертая ветка Киевского метрополитена сможет перевозить 350-400 тыс. человек в сутки. С учетом того, что по Генеральному плану население Троещины до 2020 года не должно превысить 500-550 тыс. человек, заданные проектные параметры метрополитена являются оптимальными.
[hr]
Львиная доля пассажиропотока с Троещины сейчас направлена на Правый берег. Очевидно, что после строительства метро престижность Троещины для застройщиков увеличится и, соответственно, будет расти и количество пассажиропотока. Почему бы в сложившихся условиях - пока это ещё не поздно - не отказаться от вилочного движения на троещинской линии и построить левобережную линию в район Кибальчича с организацией современной кросс-платформенной пересадки между ПВЛ и ЛЛ на станции "Горбачиха"?
Спасибо!
Mich, 06.03.08 16:20

П.М. В настоящее время внесены изменения в проекты двух линий - Подольско-Выгуровской и Левобережной. Как я уже сказал, до 2012 года будет построена часть Подольско-Выгуровской линии от станции Глыбочицкая до станции Радужная, и будет построена часть Левобережной линии - от станции Радужная до улицы Милославская. И эти два отрезка будут объединены в одну линию. Вторым этапом, до 2020 года, предусматривается строительство второй части Выгуровской линии и второй части Левобережной линии - от Воскресенки до Осокорков, которые тоже будут объединены в одну ветку, а с четвертой линией они будут объединены кросс-платформой на станции "Радужная". Но, хочу повторить, это вопрос перспективы.
[hr]
Добрый день, Петр Владимирович!
Согласно проекту, выход из будущей станции метро "Глубочицкая" расположится аккурат на месте прекрасного скверика, на пересечении улиц Глубочицкой и Артема. Этот сквер пользуется популярностью не только у жителей окрестных районов, но и у тех киевлян, которые волей судьбы бывают на Лукьяновке. Как можно избежать его уничтожения?
И еще: существуют ли конкретные срока введения в эксплуатацию первых станций Подольско-Воскресенской линии? Ведь работы на данном участке еще и не начинались, и успеть, предположим, к 2010 году маловероятно. Кроме того, ситуацию усугубляют сложность транспортных коммуникаций на Подоле и Лукьяновке, а также нелегкую почву на Татарке.

Денис, 07.03.08 09:35

П.М. К сожалению, в Плане генерального развития Киева станция "Глубочицкая" действительно попадает на место указанного вами скверика. Там просто нет другого решения. Единственное, что могу вам сказать, что строительство этой станции будет сопровождаться и реализацией крупного инвестиционного проекта торгово-развлекательного характера.
[hr]
Судьба метро на Татарку пересматривалась неоднократно. Сейчас якобы снова в целях экономии станцию на Татарке не планируют. Как решится вопрос в действительности? Снова 15-20 минут быстрым шагом - до "Лукьяновской" или 20-25 минут - до "Тараса Шевченко"? Для физического здоровья хорошо, для всего остального - не очень. Если можно, пожалуйста, поподробней.
Спасибо за ответ.

Александр, 09.03.08 12:09

П.М. Проектом предусмотрено, что в составе проекта станции метро "Глубочицкая" предусмотрен выход на улицу Татарская.
[hr]
Когда же наконец-то будет запущена ветка метро на массив "Троещина"? Все данные обещания не выполнены. Наземный вид транспорта работае крайне плохо (особенно по ул.Милославской). Цены растут на проезд - а обслуживание безобразное. Одним маршрутом можно быть довольной - №414. Работают, как часы. И все же, когда же жители массива "Троещина" будут ездить на метро?
Nick, 11.03.08 13:03

П.М. Я ответил на этот вопрос ранее.

Добавлено: 11 мар 2008, 23:06
HAnS
Схоже, двосторонній рух по новому гаванському відкриюсь ДО побудови естакади. Зараз катають новий заїзд замість нинішньої "змійки" а також роблять з’їзд з моста на Набережно-Хр в напрямі Валів