Страница 144 из 375

Добавлено: 13 авг 2009, 11:44
TANK
Sturm писал(а):
TANK писал(а): Кроме того, под воздухофлотским мостом лежат стопки ранее уложеных там б/ушных рельсов, сам кусок от моста до Украины уже сварен (правда не знаю когда).
Що саме там зварено? Сьогодні повз ПП-ПФ проїхав, там рейки не зварені, і накладками не скріплені. Чи ми маємо на увазі різні речі?
Сварены рельсы от Украины до воздухофлотского моста (там, где они на деревянных шпалах)

Добавлено: 13 авг 2009, 13:24
AMY
По состоянию на вчерашний вечер не сделано на критическом участке ГЮ - ИЛ, без которого невозможно вновь запустить движение трамваев по скоростной линии

— все также нет балласта от Героев Космоса до ГЮ

— нет бетонной подушки на всем протяжении моста над железной дорогой на перегоне ИЛ-СС

— нет рельсов / стрелок внутри круга на ГЮ

— ну собственно и всё... Платформы, КС, ограждение, подземные переходы — отсутствуют как класс

И вы еще верите в сдачу хотя бы этого участка к 24/08 ?

О линии от ИЛ до ПП вообще молчу, там еще минимум на полгода ковыряний

Добавлено: 13 авг 2009, 13:56
Santehnik
И вы еще верите в сдачу участка к 24/08 ?
В теории еще реально сдать. На практике конечно не будет...
http://transphoto.ru/photo/56876/
Ничего кроме рельс и балласа.
А станции? зачем станции? будут экспрессом ехать в объезд до линии Т15, где уже пойдут остановки :)
Подумаеш ГЮ и СС не будет... всего-то 2 станции, обойдутся.

Добавлено: 13 авг 2009, 15:17
AMY
В теории еще реально сдать

Даже в теории не реально. Не успевают сделать мост над ж/д. Там еще конь не валялся. Посмотри, сколько уже ковыряются на стометровке на Индустриальном мосту. А здесь мостовой участок больше раза в полтора-два.

Тем более, если б хотели сдать к дате, то нагнали б техники/людей и работали круглосуточно. Вспомни, что творилось на "Красном Хуторе", когда действительно гнали к сроку.

Добавлено: 13 авг 2009, 15:43
Santehnik
Не успевают сделать мост над ж/д.
Блиин, про него забыл... тогда да действительно не успеют, хотя тут будет проще чем на идустриальной, там ведь еще и платформы нужны...

Добавлено: 13 авг 2009, 17:37
Семен
Блиин, про него забыл... тогда да действительно не успеют, хотя тут будет проще чем на идустриальной, там ведь еще и платформы нужны...

Тут платформы тоже нужны+реконструкция подземного перехода и по мелочам еще достаточно всего

Добавлено: 13 авг 2009, 22:32
Santehnik
Тут платформы тоже нужны
На мосту? ;)

Добавлено: 13 авг 2009, 22:39
AMY
Сварены рельсы от Украины до воздухофлотского моста (там, где они на деревянных шпалах)
Ничего там не сварено, вечером специально посмотрел. Слайды завтра

Добавлено: 13 авг 2009, 23:00
AMY

Добавлено: 14 авг 2009, 02:14
Семен
Santehnik писал(а):
Тут платформы тоже нужны
На мосту? ;)
Ну да.А что не так??Чуствуя подвох :wink: -- ну да, площадок, как на Ромена Роллана, там никогда не было, то есть посадка происходила с "земли", но само ,так сказать, здание остановки с навесом то было.Вот его я и имел в виду.

Добавлено: 14 авг 2009, 02:39
Santehnik
Ну да.А что не так??
Ну я писал про мост над Ж/Д пересечением который на перегоне Семья Сосниных - Ивана Лепсе и там инкогда небыло никаких платформ и не будет, а других мостов я не наблюдаю...

Добавлено: 14 авг 2009, 09:53
AMY
Ну я писал про мост над Ж/Д пересечением который на перегоне Семья Сосниных - Ивана Лепсе

Вот именно

Добавлено: 14 авг 2009, 10:02
TANK
Странно, видел сваренные швы.

Добавлено: 14 авг 2009, 10:07
AMY
Соединяющие накладки сняты, б/у рельсы заменены на новые Т62
На первом пути (в центр) накладки установлены, на втором — стыки без накладок, не сварены. Отверстия для болтов в новых рельсах сверлят по месту, так что вряд ли стыки будут сваривать :(

И все это на участке от платформ ПП до начала ограждающего забора

На деревянных шпалах около Полевой также уложены трамвайные рельсы Т62
http://transphoto.ru/photo/210140/

Добавлено: 14 авг 2009, 13:34
FCDKdynamo
Щас работники усердно расставляют стойки для забора на перегоне воздухофлотский мост - политех. На индустриальном мосту никого нету)
до Лепсе - Гната Юры ещё не доехал