Страница 144 из 375
Добавлено: 13 авг 2009, 11:44
TANK
Sturm писал(а):TANK писал(а):
Кроме того, под воздухофлотским мостом лежат стопки ранее уложеных там б/ушных рельсов, сам кусок от моста до Украины уже сварен (правда не знаю когда).
Що саме там зварено? Сьогодні повз ПП-ПФ проїхав, там рейки не зварені, і накладками не скріплені. Чи ми маємо на увазі різні речі?
Сварены рельсы от Украины до воздухофлотского моста (там, где они на деревянных шпалах)
Добавлено: 13 авг 2009, 13:24
AMY
По состоянию на вчерашний вечер не сделано на
критическом участке ГЮ - ИЛ, без которого невозможно вновь запустить движение трамваев по скоростной линии
— все также нет балласта от Героев Космоса до ГЮ
— нет бетонной подушки на всем протяжении моста над железной дорогой на перегоне ИЛ-СС
— нет рельсов / стрелок внутри круга на ГЮ
— ну собственно и всё... Платформы, КС, ограждение, подземные переходы — отсутствуют как класс
И вы еще верите в сдачу хотя бы этого участка к 24/08 ?
О линии от ИЛ до ПП вообще молчу, там еще минимум на полгода ковыряний
Добавлено: 13 авг 2009, 13:56
Santehnik
И вы еще верите в сдачу участка к 24/08 ?
В теории еще реально сдать. На практике конечно не будет...
http://transphoto.ru/photo/56876/
Ничего кроме рельс и балласа.
А станции? зачем станции? будут экспрессом ехать в объезд до линии Т15, где уже пойдут остановки
Подумаеш ГЮ и СС не будет... всего-то 2 станции, обойдутся.
Добавлено: 13 авг 2009, 15:17
AMY
В теории еще реально сдать
Даже в теории не реально. Не успевают сделать мост над ж/д. Там еще конь не валялся. Посмотри, сколько уже ковыряются на стометровке на Индустриальном мосту. А здесь мостовой участок больше раза в полтора-два.
Тем более, если б хотели сдать к дате, то нагнали б техники/людей и
работали круглосуточно. Вспомни, что
творилось на "Красном Хуторе", когда действительно гнали к сроку.
Добавлено: 13 авг 2009, 15:43
Santehnik
Не успевают сделать мост над ж/д.
Блиин, про него забыл... тогда да действительно не успеют, хотя тут будет проще чем на идустриальной, там ведь еще и платформы нужны...
Добавлено: 13 авг 2009, 17:37
Семен
Блиин, про него забыл... тогда да действительно не успеют, хотя тут будет проще чем на идустриальной, там ведь еще и платформы нужны...
Тут платформы тоже нужны+реконструкция подземного перехода и по мелочам еще достаточно всего
Добавлено: 13 авг 2009, 22:32
Santehnik
Тут платформы тоже нужны
На мосту?

Добавлено: 13 авг 2009, 22:39
AMY
Сварены рельсы от Украины до воздухофлотского моста (там, где они на деревянных шпалах)
Ничего там не сварено, вечером специально посмотрел. Слайды завтра
Добавлено: 13 авг 2009, 23:00
AMY
Добавлено: 14 авг 2009, 02:14
Семен
Santehnik писал(а):Тут платформы тоже нужны
На мосту?

Ну да.А что не так??Чуствуя подвох

-- ну да, площадок, как на Ромена Роллана, там никогда не было, то есть посадка происходила с "земли", но само ,так сказать, здание остановки с навесом то было.Вот его я и имел в виду.
Добавлено: 14 авг 2009, 02:39
Santehnik
Ну да.А что не так??
Ну я писал про мост над Ж/Д пересечением который на перегоне Семья Сосниных - Ивана Лепсе и там инкогда небыло никаких платформ и не будет, а других мостов я не наблюдаю...
Добавлено: 14 авг 2009, 09:53
AMY
Ну я писал про мост над Ж/Д пересечением который на перегоне Семья Сосниных - Ивана Лепсе
Вот именно
Добавлено: 14 авг 2009, 10:02
TANK
Странно, видел сваренные швы.
Добавлено: 14 авг 2009, 10:07
AMY
Соединяющие накладки сняты, б/у рельсы заменены на новые Т62
На первом пути (в центр) накладки установлены, на втором — стыки без накладок,
не сварены. Отверстия для болтов в новых рельсах сверлят по месту, так что вряд ли стыки будут сваривать
И все это на участке от платформ ПП до начала ограждающего забора
На деревянных шпалах около Полевой также уложены трамвайные рельсы Т62
http://transphoto.ru/photo/210140/
Добавлено: 14 авг 2009, 13:34
FCDKdynamo
Щас работники усердно расставляют стойки для забора на перегоне воздухофлотский мост - политех. На индустриальном мосту никого нету)
до Лепсе - Гната Юры ещё не доехал