Страница 144 из 212

Добавлено: 20 окт 2011, 22:02
Misha
Человек попал в трамвай, выехавший раньше срока с конечной, и тянущийся по линии, а вы тут уже теорий настроили. Плановый график там предполагает достаточно высокую скорость.

Добавлено: 20 окт 2011, 22:07
KERS
Неправда, ехал я на 408 стоял на Кольцевой почти 6-7 мин и ехал 35-40.

Добавлено: 20 окт 2011, 22:12
Misha
Что неправда? Ты график проверял?
Klovsky писал(а):Итого лет на 10 работа может растянуться. Без трамваев?
Да на 35, чего уж там. 35 лет можно вывести так же легко, как ты вывел 10 — методом случайных чисел.

Добавлено: 20 окт 2011, 22:22
KERS
Misha писал(а):Что неправда? Ты график проверял?
Вообщем 10 из 12 трамваев едут 35-40 и какой же она нафиг скоростной?

Добавлено: 20 окт 2011, 22:28
Misha
График вообще есть куда ускорить, но пока он лимитируется наличием на линии старья, которое может развалиться в любой момент. Пытались сделать более шустрый график и такие проблемы лезли.
В любом случае сейчас скоростной быстрее практически любой маршрутки, если считать по средней скорости. В сравнении с метро конечно проигрывает на данный момент, нужно полное обновление ПС.

Добавлено: 20 окт 2011, 22:52
Maksym
А главное что все довольны текущим положением дел. Почему-то в маленьком немецком городке на 200 тыс населения обычные не скоростные трамваи ездят 60 км/час бесшумно (без шумозащитных экранов) между короткими остановками (разгоняются очень резво, ессно между длинными остановками тоже 60 км/час). Там это кому-то нужно. А у нас все счастливы что оно хоть как-то работает, а пока все счастливы - зачем что-то менять?
Хотя да, в сравнении с обычными трамваями он таки скоростной - едучи на велосипеде не каждый скоростной трамвай обгонишь, а обычный - всегда догонишь и перегонишь.

Добавлено: 21 окт 2011, 00:18
Misha
Я же написал понятным языком, что графики такие из-за состояния ПС. Обновят — ускорят графики, наверняка. В Германии трамваи несколько в ином состоянии находятся, отсюда и разница.

Добавлено: 21 окт 2011, 06:05
Klovsky
Misha писал(а): Да на 35, чего уж там. 35 лет можно вывести так же легко, как ты вывел 10 — методом случайных чисел.
Как интересно получилось!
А какая цифра выйдет у тебя, если
- рассчитать коэффициент "торможения реконструкции" (делим фактическое время реконструкции СТ на проектное);
- выяснить реальный срок реконструкции линии в Пуще с учётом указанного коэффициента;
- добавить возможную реконструкцию лесной трассы (которая же не одновременно с остальной линией будет происходить).

Так будет временное кольцо или нет?

Добавлено: 21 окт 2011, 08:12
dimentiy
Misha, не верю.

Добавлено: 21 окт 2011, 09:33
Misha
Сверился с советским графиком: 21 минута от Кольцевой до пл. Победы. Учитывая два светофора до Старовокзальной (главный просчёт реконструкции), скорость движения на скоростном вернулась к изначально заданной. Так что нечего особо жаловаться: вагоны ведь за это время только постарели.
Касательно Пуща-Водицы: а давайте возьмём полную длину линии, поделим на длину участка реконструкции, умножим на 18 месяцев, потом умножим на 3, а потом на всякий случай ещё на 3, и увидим, что линию будут реконструировать лет 100.

Добавлено: 21 окт 2011, 17:00
KERS
Сегодня еще раз убедился в том, что СТ, никакой не скоростной, сначала ехал в 408 между перегонами почти 40,на уклонах 25-30,потом 409 и 322+325 скорость была еще меньше и только 404 ехал действительно быстро.

Добавлено: 21 окт 2011, 17:27
Maksym
Он скорее не скоростной а по выделенной отгороженной линии на большинстве дистанции, т.е. безпробочный (это если с открытого конца возле пл. Победы никакой ЖИП не решит заехать на рельсы, прецеденты были).

Добавлено: 22 окт 2011, 18:51
mindok
KERS, смію не погодитися. Їжджу часто на пари з вокзалу до "Польової", то раз на раз не доводиться. Так, до ПП їдуть як равлики але там не швидкісна ділянка. Так, під повітрофлотським скидають швидкість, але ж напевне там якесь обмеження. А от після нього женуть непогано, 40-50 (сиджу на передньому сидінні і підглядаю на спідометр)

Добавлено: 23 окт 2011, 02:07
DFAW
Не под Воздухофлотским, а над Лыбядью :)

Добавлено: 23 окт 2011, 12:40
FCDKdynamo
Все правильно написано, под воздухофлотским. Причина - резкое снижение высоты КС