Страница 144 из 499
Добавлено: 06 авг 2012, 11:55
Misha
С какой стати нужно спрашивать о чём-либо жителей Русановских садов? Строительство метро по Маяковского - это самый оптимальный вариант, планировавшийся изначально. Додуматься надо было до строительства по Бальзака.
Добавлено: 06 авг 2012, 12:21
Виктор
Misha писал(а):С какой стати нужно спрашивать о чём-либо жителей Русановских садов? Строительство метро по Маяковского - это самый оптимальный вариант, планировавшийся изначально. Додуматься надо было до строительства по Бальзака.
Не соглашусь! Не соглашусь потому что строительство метро по Бальзака: а). Технологически проще (но самая технологически сложная работа признаю, будет реконструкция моста на проспекте Ватутина, сейчас он предназначен для трамвайной линии).
б). Экономически дешевле (на Маяковского придется делать подземное метро, что будет дороже в отличие от Бальзака).
в). Быстрее.
Вы спрашиваете с какой стати нужно спрашивать о чём-либо жителей Русановских садов? Да хотя бы потому, что Русановские Сады находятся в Киеве и все что касается Киева, касается и их! И нас в том числе! Тем более когда затронуты интересы жителей Троещины и Русановских Садов. Как я понимаю, нужно их согласовывать, а не противопоставлять.
Добавлено: 06 авг 2012, 12:24
Misha
1. Метро по Маяковского лучше покроет массив.
2. Троещина - огромный массив, и ей нужны минимум две линии скоростного транспорта. Комбинация СТ по Бальзака плюс метро по Маяковского - оптимальна.
3. Жителей Русановских садов - несколько сотен человек. Их мнение ничего не значит статистически.
Добавлено: 06 авг 2012, 12:30
XAN
Виктор писал(а):Бодрый писал(а):Фото посмотрели. Толковых не заметили. Делать вылазку на сады и не заснять толковые кадры ... ? Сложилось впечатление, что Ты продаешь дом, который запечатлен на одном из фото.
Я выложил некоторые фото и
у меня была цель обратить внимание не на то, с какими темпами идет строительство метро (что оказалось тут совершенно не в тему и потому если выложить все фото, есть ли смысл?). Дома в Русановских Садах у меня нет и
если бы был, то я как житель конечно защищал бы свое имущество и не соглашался бы на компенсацию!. А кто бы не стал бы защищать свое имущество?
Я хочу заметить вот что. А ловко власть разделяет и властвует! Как ловко они настроили жителей Троещины и Русановских Садов друг против друга. Ни тех, ни других не спросили какие варианты проведения метро могут быть лучше, жителей Троещины уже много лет кормят обещаниями о метро (что вызывает у многих раздражение даже). А спроси о точных датах, конкретно в какой день, месяц и год будет все сделано - получаешь расплывчатые ответы: планируем тогда-то (при исправном финансировании - не забывают добавлять), на перспективу есть такой вариант строительства (как это еще надо было додуматься по Маяковского делать метро?).
А в собственность ли? Насколько понимаю, изначально советская власть давали их некоторую разновидность временного пользования. В 90-ые, со сменой строя, НЯП, их разрешили таки перевести в собственность, но только те участки, которые не попадали в полосы отвода ПВЛ и СТ2. Поправьте меня, если я не прав.
И на счет трасировки уже заметили, изначальная трассировка была всегда по Маяковского и только так, там же есть полоса отвода восточнее улицы, где можно строить станции без перекрытия проезжей части. Вариант же по Бользака был придуман в спешке под очередные выборы мера командой приснопамятного ООО.
Добавлено: 06 авг 2012, 12:40
tov_tob
Эпидемия что ли на форуме, запрещенные темы обсуждать?
Виктору настоятельно рекомендую изучить материалы форума более подробно.
Добавлено: 06 авг 2012, 13:23
Dream_On
Интересно, что произойдет быстрее:
1. Высадка первого человека на Марсе?
2. Построят метро на Троещину?
Добавлено: 06 авг 2012, 14:09
STALKER
Dream_On писал(а):Интересно, что произойдет быстрее:
1. Высадка первого человека на Марсе?
2. Построят метро на Троещину?
Высадку на Марс тоже откладывают как и метро на Троещину. Помню 10 лет назад был разговор чтобы в 2025г лететь, а сейчас 35-40 гг обсуждают если ничего не изменилось
Добавлено: 06 авг 2012, 14:12
XAN
Это злостный оффтоп, но проблема в том, что на нынешнем уровне технологий роботизированные миссии выгодней, меньше жизнеобеспечения тащить и возвращать не надо.
Добавлено: 06 авг 2012, 15:14
Rider
Только что проезжал мимо моста, возле временной опоры со стороны Почтовой площади стоит баржа, два буксира, чего-то ковырялись. Что именно делали из-за руля на скорости рассмотреть проблематично

Добавлено: 06 авг 2012, 15:53
TANK
Dream_On писал(а):Интересно, что произойдет быстрее:
1. Высадка первого человека на Марсе?
2. Построят метро на Троещину?
Офф, конечно, но MSL уже сел на марс 06.08 сего года...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mars_Science_Laboratory
пока без людей)
Добавлено: 06 авг 2012, 18:22
Виктор
XAN писал(а):Виктор писал(а):Бодрый писал(а):Фото посмотрели. Толковых не заметили. Делать вылазку на сады и не заснять толковые кадры ... ? Сложилось впечатление, что Ты продаешь дом, который запечатлен на одном из фото.
Я выложил некоторые фото и
у меня была цель обратить внимание не на то, с какими темпами идет строительство метро (что оказалось тут совершенно не в тему и потому если выложить все фото, есть ли смысл?). Дома в Русановских Садах у меня нет и
если бы был, то я как житель конечно защищал бы свое имущество и не соглашался бы на компенсацию!. А кто бы не стал бы защищать свое имущество?
Я хочу заметить вот что. А ловко власть разделяет и властвует! Как ловко они настроили жителей Троещины и Русановских Садов друг против друга. Ни тех, ни других не спросили какие варианты проведения метро могут быть лучше, жителей Троещины уже много лет кормят обещаниями о метро (что вызывает у многих раздражение даже). А спроси о точных датах, конкретно в какой день, месяц и год будет все сделано - получаешь расплывчатые ответы: планируем тогда-то (при исправном финансировании - не забывают добавлять), на перспективу есть такой вариант строительства (как это еще надо было додуматься по Маяковского делать метро?).
А в собственность ли? Насколько понимаю, изначально советская власть давали их некоторую разновидность временного пользования. В 90-ые, со сменой строя, НЯП, их разрешили таки перевести в собственность, но только те участки, которые не попадали в полосы отвода ПВЛ и СТ2. Поправьте меня, если я не прав.
И на счет трасировки уже заметили, изначальная трассировка была всегда по Маяковского и только так, там же есть полоса отвода восточнее улицы, где можно строить станции без перекрытия проезжей части. Вариант же по Бользака был придуман в спешке под очередные выборы мера командой приснопамятного ООО.
Увы, вы правильно пишете что изначальная трассировка была по Маяковского. При Советской власти, вы это также правильно пишете, давали во временное пользование участок. А вот как происходила передача в собственность в Русановских Садах - это я вам точно говорю, тайна за семью печатями и поверьте мне, в лихие 90-е все могло быть!
Добавлено: 06 авг 2012, 18:40
DFAW
Виктор - все документы по приватизации участков есть в сети.
Добавлено: 06 авг 2012, 19:26
AMY
все документы по приватизации участков есть в сети
Все / не все, но значительная часть
Добавлено: 06 авг 2012, 20:59
SlALFik
XAN писал(а):
А в собственность ли? Насколько понимаю, изначально советская власть давали их некоторую разновидность временного пользования.
Советские документы на собственность некооперативной квартирой многие могут показать?
Добавлено: 07 авг 2012, 00:46
Borman
XAN писал(а): там же есть полоса отвода восточнее улицы, где можно строить станции без перекрытия проезжей части.
НЯП западнее
Троещине нужен компромис: строить по Бальзака до Цветаевой, а дальше на восток, в сторону бывшей стройплощадки №350, ещё две станции (Маяковскую и Закревского).
PS: Как бы и по Бальзака построили, но Маяковского и Закревского тоже
в пролёте при своих станциях