Страница 144 из 262
Добавлено: 02 сен 2013, 14:11
straus
SERGO_SV писал(а):были предусмотрены выходные ридеры настенного исполнения для станций, где нет возможности установки выходных турникетов
А автоматическая остановка подъёмных эскалаторов при наполнении верхнего вестибюля предусмотрена?
Даёшь пробки на выходе!
Добавлено: 02 сен 2013, 20:03
Klovsky
А кто сказал, что ридеры будут только в вестибюле? Это же коробочки 20x15 см с небольшим дисплеем, которые можно развесить по стенам, в т.ч. и за дверями "метро".
Надо только запретить возврат остатка, если станция назначения соответствует станции отправления, а прошло менее 30 минут. Иначе будут фокусы с заходом группы сослуживцев, один из которых сразу же собирает карточки и "выходит", забирая деньги на карточки.
Добавлено: 02 сен 2013, 21:17
Vyacheslav
Будуть виходити на наступній станції
Добавлено: 02 сен 2013, 21:26
Klovsky
Це ж треба всій групі чекати, доки людина підніметься на рівень виходу, проведе маніпуляції з картками, а далі ще спуститься, віддасть картки, і всі будуть чекати наступний потяг. Занадто довго.
Крім того, постійні користувачі віддадуть перевагу квиткам на місяць та більше, а в них, НЯЗ, не буде тарифікації в залежності від відстані.
Добавлено: 04 сен 2013, 01:10
Ghost
Klovsky писал(а):Иначе будут фокусы с заходом группы сослуживцев, один из которых сразу же собирает карточки и "выходит", забирая деньги на карточки.
Не знаю як де цьому запобігають, а в Лондоні такі "хитруни" не зможуть без карток вийти, бо турнікети по дефолту закриті. А якщо прикладатимуть на виході свої картки, по яких вони не заходили, то зніметься максимальна сума.
Добавлено: 04 сен 2013, 20:55
Klovsky
У нас закриті на вихід турнікети неможливі в принципі. Починаючи від наявності пасажирів без карток, і до "ну выпустите, украли карточку, вам что, жалко..."
Добавлено: 04 сен 2013, 21:51
Jyraff
Перша проблема принципово вирішуєтся одноразовими квитками зі штрихкодом чи магнітною стрічкою, як місцями робить УЗ. Однак при метрошному пасажиропотоці на станціях буде невеличкий хаос

. Таке можна робити через пару років, коли люди в більшості звикнуть до карток.
Добавлено: 04 сен 2013, 22:01
Klovsky
У нас на багатьох станціях взагалі відсутня можливість установки вихідних турнікетів (вище писав SERGO_SV). Просто немає для натовпу місця після виходу з ескалатору.
Добавлено: 04 сен 2013, 22:42
Ghost
Ну, натовп може утворитися в двох випадках: якщо ніхто до закритих турнікетів не звик, і якщо багато зайців. Першого можна запобігти, поступово впроваджуючи такі турнікети, а не замінивши всі відразу. В другому випадку зайці самі себе карають, але, на жаль, страждають і нормальні люди. Хоча натовп зайців я уявити собі не можу. А де це в Києві немає місця для вихідних турнікетів?
Добавлено: 05 сен 2013, 01:34
straus
Klovsky писал(а):У нас закриті на вихід турнікети неможливі в принципі.
Да. Нельзя по нормативной документации. Сразу отымеют и пожарники, и гортехнадзор.
Добавлено: 05 сен 2013, 09:44
sashman
Кнопку "Антипаника" у КАПП никто не отменял, но всё таки согласен с straus.
Добавлено: 05 сен 2013, 23:12
Фосфор
Maksym писал(а):Не, мне очень понравился ОТ в Германии. Где, действительно, забитый транспорт в час-пик - это было человек 10 стоячих на длиннющий многосекционный трамвай, и то из-за того что куча школьников куда-то ехали на экскурсию. Когда групповых школьных поездок не наблюдалось - в час-пик есть свободные сидячие места. И там это полностью оправдано - динамика разгона/торможения такова, что устоять стоя в салоне не просто, если не держаться очень крепко за поручень.
Но вы ж понимаете... впрочем если все описать как есть то горчичников выдадут, нельзя тут это обсуждать. У нас всё нормально, всё нормально, всё нормально...
Да. И эта красота стоит столько, что небогатым семьям подержанный автомобиль может быть солидным источником экономии по сравнению с пользованием общественным транспортом.
straus писал(а):Klovsky писал(а):У нас закриті на вихід турнікети неможливі в принципі.
Да. Нельзя по нормативной документации. Сразу отымеют и пожарники, и гортехнадзор.
+500
Добавлено: 05 сен 2013, 23:15
TANK
Фосфор, "не трясите ерундой". небогатая семья покупает годовой проездной с 3 месяцами на шару при минимальной месячной цене и этим реально экономит.
пс - цену на бензин написать, или нагуглишь? что есть ТЮФ и как к нему немцы готовят машину, тем более страрую - тоже писать?
Добавлено: 05 сен 2013, 23:26
Maksym
Фосфор писал(а):Да. И эта красота стоит столько
А у меня был проездной - 45 евро на все виды транспорта, кроме такси. Даже электрички в пределах зоны в проездной входят. Это ну пускай 500 грн. Сколько у нас стоит месячный проездной на все что движется в городе (включая маршрутки, конечно, ибо из-за них меньше выпусков коммунального ОТ)? И как этот ОТ ходит? А там четко, по расписанию, с кондиционером!!!, а автобусы еще и на каждой остановке опускаются чтобы пассажирам ножку не поднимать при погрузке-выгрузке. И за все про все 45 евро. Выгодно. Разовая поездка да, дорогая - порядка 20 гривен.
Добавлено: 05 сен 2013, 23:31
Фосфор
TANK писал(а):Фосфор, "не трясите ерундой". небогатая семья покупает годовой проездной с 3 месяцами на шару при минимальной месячной цене и этим реально экономит.
пс - цену на бензин написать, или нагуглишь? что есть ТЮФ и как к нему немцы готовят машину, тем более страрую - тоже писать?
Небогатая семья/студенты/прочие не-крезы часто тупо не обладают достаточной обороткой для покупки годового проездного, который в том же Франкфурте, ЕМНИП, штуки полторы евро на врослое лицо -- а при начилии справки о малоимущести (для работающего человека -- очень неприятный диагноз) -- полштуки на лицо.
Цена на бензин -- вопрос очень больной (гуглить не надо, периодически платить приходится). Тем не менее, я не вижу смысла ставить под сомнение ставшую притчей во языцех прижимистость немцев, которая помноженная на прагматизм и дает вот такой парадоксальный результат -- вдвоем едут на работу, притыкаются на бесплатных местах (их мало, но есть), вдвоем с работы -- и получается дешевле, чем годовые проездные.