Страница 145 из 501

Добавлено: 11 мар 2008, 23:44
DFAW
Нет, до этого ещё очень далеко.
Это будет служить объездом на время сооружения эстакады.

Добавлено: 11 мар 2008, 23:56
Дёдя
Петр, не думаете ли Вы, что организация "вилочного" движения на Подольско-Выгуровской линии и Левобережной линии с использованием общих участков приведет к тому, что метрополитен не сможет справится с пассажиропотоком между Троещиной и правым берегом?
Minister, 06.03.08 15:58

П.М. Мы отказались от варианта организации "вилочного" движения на Подольско-Выгуровской линии и Левобережной. Там будет использован принцип кросс-платформенной пересадки.
Разум восторжествовал?
Интересно, они мониторят этот форум?

Добавлено: 12 мар 2008, 03:15
DFAW
Да, о чём давно шла речь :)

Добавлено: 12 мар 2008, 07:36
sevlad
HAnS писал(а):Схоже, двосторонній рух по новому гаванському відкриюсь ДО побудови естакади. Зараз катають новий заїзд замість нинішньої "змійки" а також роблять з’їзд з моста на Набережно-Хр в напрямі Валів
Не откроют. А вот набережную в направлении Оболони перекроют уже скоро, вполне вероятно в этом месяце. Поток будет отправлен правее уже сделаных стенок, аналогично Московской пл.

Добавлено: 12 мар 2008, 11:16
AMY
Мирошников писал(а):Мы отказались от варианта организации "вилочного" движения на Подольско-Выгуровской линии и Левобережной. Там будет использован принцип кросс-платформенной пересадки

Однако не знаю, лучше ли это?
Представляете себе [после 2020 года] толпы троещинцев, проезжающих несколько остановок по Троещине и пересаживающихся на "Радужной" из поезда в поезд... :shock: Радует только одно — пересадка там в перспективе...

Издержки удешевления проекта метро... Вместо двух линий [одна Левобережная, вторая на Правый берег] по Бальзака и Маяковского оставить одну... И еще подцепить к ней хвост с Воскресенки... :?

Может все-таки оптимальнее было бы завернуть Левобережную линию на Воскресенку, а с Троещины так и оставить беспересадочную линию на правый берег? В этом случае пассажиропотоки на пересадке поменьше будут... :roll:

Добавлено: 12 мар 2008, 11:26
DFAW
Не построят они там кросс, 100 % не построят, так как если строить кросс то надо уже строить, просто кто-то слово новое заценил и вставил в поток бессознания.

Добавлено: 12 мар 2008, 12:54
Vyacheslav
AMY писал(а):Может все-таки оптимальнее было бы завернуть Левобережную линию на Воскресенку, а с Троещины так и оставить беспересадочную линию на правый берег? В этом случае пассажиропотоки на пересадке поменьше будут... :roll:
НМД краще було б побудувати лінію на Троєщину через Воскресенку.

Добавлено: 12 мар 2008, 13:01
Дёдя
Ага. А через МП и ЛП а может даже борщагу - еще лучше!

Добавлено: 12 мар 2008, 13:33
AMY
Vyacheslav писал(а):НМД краще було б побудувати лінію на Троєщину через Воскресенку

Для этого нужно, как минимум, трассировать линию по Маяковского, а не по Бальзака... Но опять таки, как уже написано выше, издержки удешевления...

Добавлено: 12 мар 2008, 14:30
Bomberman
AMY писал(а):Представляете себе [после 2020 года] толпы троещинцев, проезжающих несколько остановок по Троещине и пересаживающихся на "Радужной" из поезда в поезд... :shock: Радует только одно — пересадка там в перспективе...
Да нет, там как раз теперь все нормально сделали. Кросс-пересадка будет с новой ПВЛ (Милославская-Глубочицкая) на новую ЛЛ (Братиславская-Позняки). Т.е. линия с Троещины в центр будет без пересадки (в отличии от прежнего варианта):
П.М. писал(а):Как я уже сказал, до 2012 года будет построена часть Подольско-Выгуровской линии от станции Глыбочицкая до станции Радужная, и будет построена часть Левобережной линии - от станции Радужная до улицы Милославская. И эти два отрезка будут объединены в одну линию. Вторым этапом, до 2020 года, предусматривается строительство второй части Выгуровской линии и второй части Левобережной линии - от Воскресенки до Осокорков, которые тоже будут объединены в одну ветку, а с четвертой линией они будут объединены кросс-платформой на станции "Радужная".

Добавлено: 12 мар 2008, 17:06
HAnS
DFAW писал(а):Нет, до этого ещё очень далеко.
Это будет служить объездом на время сооружения эстакады.
З фотиком піду туди якось. В тому ж і справа що роблять саме новий заїзд і виїзд з моста в напрямі Валів

Добавлено: 13 мар 2008, 00:42
NNNN
Не далее, как вчера, начальник сказал, что о пятой (ЛЛ) даже речь и не идёт.

Добавлено: 14 мар 2008, 21:28
HAnS
Обіцяні фотки з’їздів
1) В напрямі Валів http://infostore.org/info/5037506?refer=3961084&rs=3
2) Новий виїзд з напряму ПП http://infostore.org/info/5037520?refer=3961084&rs=3
(сорі, довелося з-за дерев. іншої позиції не найшов)

Ще одне. Що це за "шелезяка"?
http://infostore.org/info/5037530?refer=3961084&rs=3

Добавлено: 15 мар 2008, 08:37
Klovsky
Строят очередное плавучее казино.

Добавлено: 17 мар 2008, 09:01
Метробудівець
NNNN писал(а):Не далее, как вчера, начальник сказал, что о пятой (ЛЛ) даже речь и не идёт.
кто начальник?